Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый танкер класса "Афрамакс" на СПГ завершил переход по Севморпути
31.10.18 13:17 Экономика и Финансы
Первый танкер класса "Афрамакс", работающий на сжиженном природном газе (СПГ), завершил переход по Северному морскому пути, сообщил "Совкомфлот".

"30 октября 2018 года в 23:59 по Москве крупнотоннажный танкер компании "Совкомфлот" "Ломоносовский проспект", использующий газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного, успешно завершил переход по трассам Северного морского пути (СМП) в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке углеводородов из Республики Корея в порты Северной Европы", - говорится в сообщении.

Продолжительность перехода от мыса Дежнева (полуостров Чукотка) до мыса Желания (архипелаг Новая Земля) составила 7,8 суток, в течение которых судно c ледовым классом Arc4 преодолело расстояние 2194 морские мили, уточняет компания.

Практически на всем протяжении трассы танкер двигался самостоятельно, около 950 морских миль было пройдено в ледовых условиях. На сложных участках Айонского ледового массива (Восточно-Сибирское море) судно вставало под проводку атомного ледокола "Таймыр" ФГУП "Атомфлот".

В ходе рейса на танкере была протестирована работа двигателей и механизмов управления топливных систем судна с использованием СПГ-топлива, проверена работа навигационного оборудования и судовых механизмов в условиях обледенения и отрицательных температурах. На период рейса экипаж был усилен дополнительным ледовым капитаном, отмечает СКФ.

Танкер "Ломоносовский проспект" является вторым судном из серии шести танкеров класса "Афрамакс" на СПГ. Танкер принят в эксплуатацию в октябре 2018 года. Длина судна - 250 м, ширина - 44 м, дедвейт - 114 тыс. тонн, ледовый класс - Arc4. Экипаж - 22 человека. Как сообщалось, "Совкомфлот" первым в мире начал в 2018 году эксплуатацию танкеров класса "Афрамакс", работающих на сжиженном природном газе.

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная группа, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа; один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. 100% акций компании принадлежит государству.

Маршрут по СМП из Юго-Восточной Азии в Европу позволяет в два раза сократить время транспортировки грузов по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий или Панамский каналы. По итогам 2017 года объем грузоперевозок по Севморпути составил 10,7 млн тонн.

 

ale1954779731.10.18 13:34
Ждем пафосных постов от кента и присных: "это все пиар-акция на один раз, раздайте атомоходы детям-пенсионерам и сначала в каждую избушку по СПГ-котлу".))
dim_vision31.10.18 18:21
А первый из серии этих танкеров на СПГ Совкомфлота - "Проспект Гагарина" уже вовсю работает на Балтике - из Приморска в Роттердам повез нефть.
irumss01.11.18 15:18
> dim_vision
А первый из серии этих танкеров на СПГ Совкомфлота - "Проспект Гагарина" уже вовсю работает на Балтике - из Приморска в Роттердам повез нефть.
Новатек в следующем году планирует поставить на маштрут 7ед. Arc4 и безледовых газовозов (около 2,5млн.тн. СПГ/год) плюс к имеющимся 7ед. Arc7 (около 6,5млн.тн. СПГ/год) которые могут и без ледовой проводки проползти, только тише ход будет (по плану 11ед. в 19г., совокупно до 13млн.тн. СПГ/год) и будет весьма неплохо. Перевалка в Зеебрюгге в 19г. будет в районе 5 млн.тн/год, так что многое из остающихся 10,5млн.тн./год = 2,5 + 13 - 5) видимо в Китай и Японию поплывёт. Вообще Arc4 намного выгоднее чем Arc7 в Азию гонять, хоть и окно перевозок для них будет уже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия начала поставки дизельного топлива в Афганистан через Иран
» В ЕК призвали Сербию ограничить выдачу паспортов гражданам РФ «из-за рисков»
» Турция не откажется от С-400 по требованию США, пишет Bloomberg
» Правительство подготовило около 600 поправок к проекту бюджета
» Греция обеспокоена сделкой Британии и Турции по Eurofighter
» США собираются развернуть военную базу в Дамаске. Что известно о планах Вашингтона
» Сомалийские пираты захватили вышедший из Индии танкер под флагом Мальты
» СВР предупредила о подготовке странами Запада диверсии на ЗАЭС

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"