Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединили в одну компанию
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый танкер класса "Афрамакс" на СПГ завершил переход по Севморпути
31.10.18 13:17 Экономика
Первый танкер класса "Афрамакс", работающий на сжиженном природном газе (СПГ), завершил переход по Северному морскому пути, сообщил "Совкомфлот".

"30 октября 2018 года в 23:59 по Москве крупнотоннажный танкер компании "Совкомфлот" "Ломоносовский проспект", использующий газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного, успешно завершил переход по трассам Северного морского пути (СМП) в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке углеводородов из Республики Корея в порты Северной Европы", - говорится в сообщении.

Продолжительность перехода от мыса Дежнева (полуостров Чукотка) до мыса Желания (архипелаг Новая Земля) составила 7,8 суток, в течение которых судно c ледовым классом Arc4 преодолело расстояние 2194 морские мили, уточняет компания.

Практически на всем протяжении трассы танкер двигался самостоятельно, около 950 морских миль было пройдено в ледовых условиях. На сложных участках Айонского ледового массива (Восточно-Сибирское море) судно вставало под проводку атомного ледокола "Таймыр" ФГУП "Атомфлот".

В ходе рейса на танкере была протестирована работа двигателей и механизмов управления топливных систем судна с использованием СПГ-топлива, проверена работа навигационного оборудования и судовых механизмов в условиях обледенения и отрицательных температурах. На период рейса экипаж был усилен дополнительным ледовым капитаном, отмечает СКФ.

Танкер "Ломоносовский проспект" является вторым судном из серии шести танкеров класса "Афрамакс" на СПГ. Танкер принят в эксплуатацию в октябре 2018 года. Длина судна - 250 м, ширина - 44 м, дедвейт - 114 тыс. тонн, ледовый класс - Arc4. Экипаж - 22 человека. Как сообщалось, "Совкомфлот" первым в мире начал в 2018 году эксплуатацию танкеров класса "Афрамакс", работающих на сжиженном природном газе.

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная группа, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа; один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. 100% акций компании принадлежит государству.

Маршрут по СМП из Юго-Восточной Азии в Европу позволяет в два раза сократить время транспортировки грузов по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий или Панамский каналы. По итогам 2017 года объем грузоперевозок по Севморпути составил 10,7 млн тонн.

 

ale1954779731.10.18 13:34
Ждем пафосных постов от кента и присных: "это все пиар-акция на один раз, раздайте атомоходы детям-пенсионерам и сначала в каждую избушку по СПГ-котлу".))
dim_vision31.10.18 18:21
А первый из серии этих танкеров на СПГ Совкомфлота - "Проспект Гагарина" уже вовсю работает на Балтике - из Приморска в Роттердам повез нефть.
irumss01.11.18 15:18
> dim_vision
А первый из серии этих танкеров на СПГ Совкомфлота - "Проспект Гагарина" уже вовсю работает на Балтике - из Приморска в Роттердам повез нефть.
Новатек в следующем году планирует поставить на маштрут 7ед. Arc4 и безледовых газовозов (около 2,5млн.тн. СПГ/год) плюс к имеющимся 7ед. Arc7 (около 6,5млн.тн. СПГ/год) которые могут и без ледовой проводки проползти, только тише ход будет (по плану 11ед. в 19г., совокупно до 13млн.тн. СПГ/год) и будет весьма неплохо. Перевалка в Зеебрюгге в 19г. будет в районе 5 млн.тн/год, так что многое из остающихся 10,5млн.тн./год = 2,5 + 13 - 5) видимо в Китай и Японию поплывёт. Вообще Arc4 намного выгоднее чем Arc7 в Азию гонять, хоть и окно перевозок для них будет уже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» На смерть открытого общества
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром

 Новостивсе статьи rss

» Сербия закупит у России новые комплексы ПВО «Панцирь»
» Агентство Fitch сохранило суверенный рейтинг России на уровне "BBB"
» В Архангельской области начали поиск новых месторождений алмазов
» Подведены итоги акции по высадке деревьев "Сохраним лес"
» Литва попросила у Евросоюза поддержки из-за блокировки Китаем грузов
» WADA сообщила о ведении 492 дел в отношении спортсменов РФ
» Россия впервые представила на экспорт новый разведывательно-сигнализационный комплекс
» Российскую орбитальную станцию построят с белорусским оборудованием

 Репортаживсе статьи rss

» Подведены итоги деловой программы форума "Арктика: настоящее и будущее"
» Обзор Аравийского п-ва: к чему готовится КСА в Йемене; чего хотят ОАЭ от Турции; зачем британские военные прибывают в Оман; и мн. др. за октябрь-ноябрь 2021
» Киберармии в войнах будущего
» Посол КНР в России объяснил важность шестого пленума ЦК Компартии Китая
» Новые беспилотники вернут зрение ВКС России
» Си Цзиньпин официально стал вторым Мао
» Россия сохраняет высокую зависимость от импорта
» The National Interest (США): внешняя политика Москвы становится идеологически сильнее

 Комментариивсе статьи rss

» Китай обозначил стратегию реагирования на климатические вызовы
» "Зеленая повестка" ограничит человека в питании
» Что теряет экономика России от вложений нефтегазовых компаний за рубеж
» Сурков предрек миру геополитические штормы
» Россия способна на коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран
» Почему Америке снова угрожают массовые беспорядки
» Германия спрогнозировала сроки запуска «Северного потока – 2»
» Детали перехвата «Космос-1408». Секретная боевая ступень вызвала в США истерику

 Аналитикавсе статьи rss

» Турецко-польский «Интермариум»: Варшава налаживает отношения с Анкарой
» США опоздали: Россия взяла под контроль часть мирового урана
» Соревнование военно-морских сил: США медленно, но уверенно проигрывают Китаю
» Оборонительный потенциал ВМС США в возможном конфликте с Китаем вокруг Тайваня
» Иван Петрович Павлов: О русском уме
» Парадокс Триффина
» Зачем Китай напал на Турцию в Совбезе ООН
» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"