Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Небензя назвал условие сохранения Украины
Путин начал полет на бомбардировщике Ту-160М
Чемезов заявил об успешном возобновлении производства ракетоносцев Ту-160
Путин назвал Игры будущего даром России мировой спортивной семье
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава “Нафтогаза Украины” посетовал на отсутствие желающих купить украинскую ГТС
21.11.18 15:15 Наследники СССР сегодня

Желающих приобрести украинскую газотранспортную систему (ГТС) в Евросоюзе так и не находится. Об этом заявил глава "Нафтогаза Украины" Андрей Коболев.

По его словам, стоимость ГТС Украины по экспертным оценкам составляет порядка 14 млрд долларов, однако "у партнеров в ЕС сейчас нет желания покупать" ее за такую сумму приобретать, сообщил информпортал UNN.

Ранее в этом году "Нафтогаз Украины" предложил продать до 49% в уставном капитале украинского оператора газотранспортной системы (ГТС) иностранцам. Весь пакет акций оценивается в 14 млрд долларов, заявляют в "Нафтогазе".

Украина пытается найти партнеров по управлению своей газотранспортной системой уже давно. Так, например, еще в конце 2017 года на Украине был принять закон "О рынке природного газа". Согласно его положениям, не исключена возможность привлечения инвесторов к работе и управлению ГТС с долей до 49% акций оператора. Летом этого года "Нафтогаз" информировал, что к 2020 году в стране уже будет новый оператор газотранспортной системы.

В экономической стратегии Украины прописано, что к 2035 году транзит российского природного газа через украинскую территорию может сократиться в 2-3 раза.

По мнению ряда экспертов, для России никаких рисков в данном случае не существует, поскольку к тому времени, вероятно, уже должны будут функционировать альтернативные газопроводы – "Турецкий поток" и "Северный поток-2". Также потеряет экономическую целесообразность и прокачка в больших объемах российского углеводородного сырья через украинскую территорию. Между тем газотранспортная система (ГТС) Украины сильно изношена, ей требуется серьезная модернизация. Если ее не будет, то и конкурентоспособность ГТС Украины в сравнении с новыми газотранспортными магистралями “Газпрома” окажется “нулевой”.

Ранее в этом году Юлия Тимошенко, лидер украинской партии "Батькивщина", заявила, что оценка стоимости газотранспортной системы (ГТС) Украины в размере 10 млрд евро — это слишком заниженная оценка, которая больше напоминает умышленное обесценивание украинского стратегического ресурса. По ее словам, украинскую ГТС собираются продать почти задаром.

Между тем, весной этого года сообщалось, что "Нафтогаз Украины" определился с оценкой стоимости оператора газотранспортной системы государственного предприятия "Укртрансгаза". Она составила 327,9 млрд гривен — по курсу это примерно 12,5 млрд долларов, то есть и есть те самые примерно 10 млрд евро.
 

т-кк21.11.18 16:09
`
Не в ГТС дело, а в хохлах - никто не хочет связываться с бандитами, ворами, прощелыгами, алкашами, наркоманами, дураками,... и т.д, и т.п.
Alanv21.11.18 16:15
Никто В ПРИНЦИПЕ и не будет связываться с УГТС без гарантий окупающей загрузки от России. А шансы на таковое призрачны и всё уменьшаются политикой Куева.
RedFox21.11.18 16:27
Ну тут дело в состоянии ГТС, и в политической обстановке. Риски при этом свысокие а отдача весьма туманна.
Главный Злодей21.11.18 16:36
=== ссылка ===
А вы продавайте как металлолом.
Alanv21.11.18 16:49
> Главный Злодей
=== /ru/news/view/135366/ ===
А вы продавайте как металлолом.
Да, но оценочная стоимость как металлолома будет в 100 раз дешевле... А вон кандидатка в президенты, считает, что УГТС ещё и недооценена...
artyom21.11.18 17:20
Самое (и, скорее всего, единственно) ценное в УГТС - газохранилища на западе страны. Если разумно переговорить, то можно оставить и 1-2 трубы для остатков транзита и наполнения этих самых газохранилищ. Остальное - лом.
dim_vision21.11.18 17:38
artyom, так и есть, но разумных переговорщиков с той стороны не предвидется. Коболев и Витренко? Впереди у них год выборов. При всей логичности и необходимости попытки спасти остатки транзита и представляющий для нас еще ценность транзитный маршрут на Словакию, 2 нитки и ПХГ на западе Украины для обеспечения транзита в пиковый период отборов, переговорный процесс будет намеренно политизирован, превращен в театрализованный цирк-шапито и шантаж по сохранению всего объема транзита, всех ПХГ и всей УкроГТС с новыми конскими тарифами. Причем, этот "переговорный" спектакль будет осуществляться на фоне продолжающихся исков со стороны Нафтогаза на Газпром во все инстанции и попыток арестов активов везде где дотянутся, чтобы способствовать, так сказать, конструктивному диалогу сторон. В итоге, все горшки будут побиты, а полимеры про*раны.
Vlad4721.11.18 23:29
Artyom. Уже и хранилища не нужны, поскольку строятся в ЕС, как Газпромом, так и самими европейцами.
т-кк22.11.18 09:44
`
Прощай, немытая свинина, и ты, подлючий нафтагаз.

График строительства продолжения "Турецкого потока" через Болгарию, Сербию и Венгрию позволит "Газпрому" уже с 2022 года отказаться от транзита через Украину.

Теперь по бартеру со своими пиндосами - занюханные крейсера на зачуханную гтс.
Верю в тётку с косой - у неё получится.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg: Перевозчики заявили о нехватке танкеров из-за атак в Красном море
» Михаил Мурашко рассказал о главных результатах нацпроекта "Здравоохранение"
» «Большой Брат» близко: следящий за каждым появится на орбите в 2025-м
» В Киеве заявили об уничтожении 160 тонн украинского зерна в Польше
» WSJ: главная угроза для США — их собственная внутренняя политика, а вовсе не Россия
» NYT: США развернули 12 секретных объектов на Украине у границы с Россией
» Премьер правительства Йемена направился с официальным визитом в Россию
» Переговоры о перемирии в Газе возобновились в Дохе

 Репортаживсе статьи rss

» Нахлебники? Способность Европы содержать украинских беженцев стремительно тает
» Алексей Лихачев: «В странах нашего присутствия мы строим целые отрасли»
» В ОНФ рассказали о работе с обращениями граждан к президенту
» ВСМ Москва - Петербург: что известно о проекте новой магистрали
» Патрушев: Ответственность за тяжелое положение в Афганистане лежит на США
» Командир крымского спецназа - о весне 2014 года: Мы готовы были стоять до конца
» Один кошелек хорошо, а два лучше
» От Черного моря до Индийского океана

 Комментариивсе статьи rss

» Польский бунт, осмысленный и антиукраинский
» Журналист Игорь Дунаевский: Что такого крамольного узнают британцы из фильма "Война на Украине: Другая сторона"
» Россия лишает Британию национального символа
» Иностранцы фактически владеют почти миллионом гектаров российских сельхозземель
» Весь украинский конфликт насквозь пропитан ложью
» Финансовая дипломатия: как Россия выводит зависшие в Индии рупии
» Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
» Что содержится в письмах Хмельницкого, переданных Такеру Карлсону

 Аналитикавсе статьи rss

» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
» Украина потеряла свою последнюю драгоценность
» Российская Арктика: подводные горы и материковый континентальный шельф
» Россию ждет кадровый голод
» США предъявили претензии на арктические ресурсы: что могут им противопоставить ВКС России
» Сокрушение и измор
» Профессор Джон Миршаймер о будущем сектора Газа: сценарии, реконструкция, глобальные последствия
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"