|
ВОЙНА и МИР
|
Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
|
» » Просмотр
|
Версия для печати |
РЖД: влияние на геополитику |
30.11.08 14:48 |
В России |
|
Развитие транзитного потенциала российских железных дорог позволит поддержать экономику России.
На прошлой неделе в Государственной Думе РФ состоялось заседание круглого стола на тему: «Развитие транспортной системы и геоэкономические интересы России». В обсуждении важнейших вопросов развития железнодорожного транспорта и его транзитных возможностей принял участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Руководитель ОАО «РЖД» напомнил участникам круглого стола, что компанию можно рассматривать как инструмент геополитического влияния. Например, получение в концессию Армянской железной дороги - не столько экономический, сколько геополитически целесообразный шаг. Проект по восстановлению участка Хасан-Раджин также сыграл свою положительную роль в геополитике.
Участники круглого стола отметили важность развития евроазиатского коридора «Восток-Запад», для оптимизации которого развивается транспортно-логистическая инфраструктура Транссиба, направленная на организацию перевозок крупнотоннажных контейнеров и для пассажирского движения. «Положение Транссиба на рынке евроазиатских перевозок укрепится после восстановления в перспективе Транскорейской железнодорожной магистрали. В текущем году совместно с северокорейскими партнерами ОАО «РЖД» начата реализация пилотной части проекта - реконструкция линии Хасан - Раджин и строительство контейнерного терминала мощностью ориентировочно 100 тыс. TEU в порту Раджин», - сказал В.Якунин. Наиболее перспективными для привлечения к перевозкам по российскому железнодорожному коридору «Восток - Запад» являются внешнеторговые грузы северных и северо-восточных районов Китая, Республики Корея и Японии. Кроме этого, В.Якунин отметил роль железных дорог Монголии в организации евроазиатского транзита. В перспективе перевозки через Монголию превратятся в важный маршрут транзита контейнерных грузов из Китая в Европу и обратно.
ОАО «РЖД» также активно сотрудничает с Ираном и Азербайджаном с целью завершения формирования международного транспортного коридора «Север - Юг». Окончание этой работы в ближайшие годы позволит впервые в истории создать сухопутный «мост» протяженностью около 4,5 тыс. км от Санкт-Петербурга до порта Бендер - Аббас в Персидском заливе и соединить Северо-Западную и Центральную Европу со странами Ближнего Востока и Южной Азии.
В ходе заседания круглого стола состоялось обсуждение возможностей эффективного развития транзитных возможностей страны. Среди них - необходимость расширить применение инновационных технологий, привести в соответствие с требованиями Стратегии развития транспортной системы РФ законодательную базу и т.д. Развитие транзитного потенциала российских железных дорог позволит поддержать экономику России - таков основный вывод участников прошедшего совещания, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД». |
|
|
|
English Архив Форум
|
| » | Памяти Фывы |
» | Глава TotalEnergies: Евросоюз сможет отказаться от российского СПГ с 2028 года |
» | Об универсальных ценностях в политике и политических науках |
» | С Днем Победы! |
» | О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех |
» | О советских предателях и немецкой бюрократии |
» | Марксисты и искусственный "интеллект" |
» | 8 марта! |
» | Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать? |
| » | Орешкин назвал БРИКС мировым технологическим лидером |
» | Силуанов рассказал, зачем создавался НРБ |
» | Что будут обсуждать лидеры БРИКС в Бразилии |
» | Хаменеи впервые появился на публике с начала войны с Израилем — IRNA |
» | "Прогресс МС-31" пристыковался к МКС |
» | Уж точно не из китайской: Сакс намекнул, из какой лаборатории вышел Covid-19 |
» | На Тайване появилось первое подразделение, вооруженное американскими РСЗО HIMARS |
» | Страда под дронами. Как в ДНР началась битва за урожай |
|
| » | ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар |
» | Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет |
» | В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию |
» | Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета" |
» | Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции |
» | "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства" |
» | Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы |
» | В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики |
| » | США отказались от разработки ядерного космического двигателя |
» | Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию |
» | Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию |
» | После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР |
» | Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ |
» | Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон |
» | Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США |
» | Францию ждет тотальная водная экономия |
|
| » | Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025 |
» | О расстройствах Мастера Сделок |
» | ПМЭФ-2025: Лето великого перелома |
» | Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой |
» | Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы |
» | Америка грозит миру самым страшным |
» | Режим экономии в США закончился? |
» | Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций |
|
|