Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия может отдать АвтоВАЗ Renault
05.11.09 15:17 В России
Правительство РФ, пообещавшее накануне почти $2 миллиарда на спасение АвтоВАЗа, возьмет большую часть этой суммы из бюджета, но будущее убыточного флагмана автомобилестроения связывает с продажей контроля стратегическому инвестору, скорее всего - Renault, сказал Рейтер источник в правительстве.

АвтоВАЗ не может вернуть 62 миллиарда рублей основным кредиторам - госбанкам, и если долг не будет реструктурирован, ему угрожает банкротство. Поздно вечером во вторник Путин обсудил судьбу компании с чиновниками и пообещал 54,8 миллиарда рублей, не раскрыв схему.

Правительственный источник, знакомый с итогами вечернего заседания, сказал Рейтер, что правительство возьмет 38 миллиардов рублей из бюджета, после чего выпустит на эту сумму госбумаги - ОФЗ, предназначавшиеся для помощи банкам. Путин накануне оценил в эту сумму "невозвратный долг" АвтоВАЗа перед госбанками и предположил "скидки" на переговорах о реструктуризации. Источник сказал, что банки будут договариваться совместно.

"Будет символический дисконт - три, пять, 10, 20 процентов - как договорятся", - сказал он.

Основные кредиторы АвтоВАЗа - Сбербанк, ВТБ и "дочки" ВЭБа.

Антикризисный фонд пополнился после того, как на прошлой неделе Путин сократил объем помощи банкам через пополнение их капитала госбумагами до 100 миллиардов с 250 миллиардов рублей, сославшись на оздоровление финансовых рынков. Он поручил перечислить сэкономленные 150 миллиардов в антикризисный фонд и потратить их на помощь промышленности.

Чиновники предлагали передавать ОФЗ напрямую компаниям, однако АвтоВАЗ, по словам источника Рейтер, получит деньги, а не бумаги - ОФЗ будет размещать Минфин позже. Обещанные Путиным накануне 4,8 миллиарда рублей на создание новых рабочих мест также пойдут из бюджета, в котором предусмотрены средства для борьбы с безработицей.

Источник не знает, откуда возьмутся еще 12 миллиардов рублей, которые Путин посулил на развитие АвтоВАЗа и с которыми менеджмент компании связывает надежду на безубыточную работу к весне 2010 года. Он предположил, что деньги вновь дадут госбанки.

Сейчас АвтоВАЗ теряет около $1 миллиарда в год.

В ПОИСКАХ ИНВЕСТОРА

"В конечном счете правительство будет искать стратегического инвестора, скорее всего это будет Renault", - сказал источник.

Французы владеют блокпакетом АвтоВАЗа и не хотят сокращать свою долю, однако не готовы платить деньгами, предлагая вместо этого технологии.

Блокпакетами по 25 процентов АвтоВАЗа владеют также госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания Тройка Диалог.

По словам источника, Renault не против заняться АвтоВАЗом уже в качестве стратегического инвестора.

"Они готовы увеличивать свою долю в капитале, и рассматривается вариант увеличить долю до контрольного пакета", - сказал он.

Судьбу завода акционеры должны обсудить на встрече с чиновниками 10 ноября.

 
06.11.09 09:02
Renault не хочет изменять свою долю в АвтоВАЗе

Французская Renault не намерена повышать или снижать свою долю в проблемном российском автогиганте АвтоВАЗ, заявил глава Renault Карлос Гон.

Правительство РФ, пообещавшее почти $2 миллиарда на спасение АвтоВАЗа, связывает его будущее с продажей контроля стратегическому инвестору, скорее всего - Renault, сказал в среду источник в правительстве.

Он говорил, что Renault не против заняться АвтоВАЗом уже в качестве стратегического инвестора.

АвтоВАЗ не может вернуть 62 миллиарда рублей основным кредиторам - госбанкам, и если долг не будет реструктурирован, ему угрожает банкротство. Поздно вечером во вторник Путин обсудил судьбу компании с чиновниками и пообещал 54,8 миллиарда рублей, не раскрыв схему.

Французы владеют блокпакетом АвтоВАЗа и не хотят сокращать свою долю, однако не готовы платить деньгами, предлагая вместо этого технологии.

Блокпакетами по 25 процентов АвтоВАЗа владеют также госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания Тройка Диалог.

Судьбу завода акционеры должны обсудить на встрече с чиновниками 10 ноября.


Алексей200906.11.09 15:06

Я бы тему закрыл как бесперспективную. 1.5 миллиона машин ВАЗ наклепает (за деньги пенсионеров и бюджетников), а вот продать эту прорву –НЕ ВЕРЮ, нет политической воли и интеллекта у РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ. РЕНО бабки вкладывать не собирается и завод, если его им бесплатно отдадут и спишут долги, просто задушит в своих "дружеских Объятиях" со всеми потрохами в виде подрядчиков….

Только-что распидалил тему про Опель!

/ru/news/view/40960/page=2/

А вы сравните среднюю ЗП в РФ и в Европе (без восточных паразитов):

- В РФ = 10000руб х 2чел х 12мес = 240000рублей

- В ЕС = 2500евро х 2 чел х 12мес х 43руб (по курсу ЦБ) = 2580000 рублей (60000 ЕВРИКОВ)!!!!

Они могут себе позволить, даже без кредитов, покупать каждый год по ОПЕЛЮ , Тойоте или МерсУ. И соответственно Опель и ИЖЕ может продавать по 1-3мил штук Вагенов да Опелей и еще спрос останется на всякие Японские и Штатовские штучки-дрючки. Что еще нужно доказывать???

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Спецпрокурор Южной Кореи запросил ордер на арест экс-президента Юн Сок Ёля
» Нашли компромиссные формулировки и дипломатическим языком ответили на деликатные вопросы: лидеры БРИКС приняли итоговую декларацию
» В Дании женщин будут призывать в армию наравне с мужчинами
» В РФ изобрели новый тип космических «вечных» двигателей
» La Repubblica: Италия, Франция и Германия потребовали поддержки автопрома
» "Все для Победы!" Путин поблагодарил волонтеров за помощь фронту
» Силуанов оценил рост российской экономики в 2025 году
» Российские военные освободили два села в зоне СВО

 Репортаживсе статьи rss

» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"