Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Признано наличие проблем с выпуском Sukhoi Superjet-100
03.12.09 11:52 Наука, техника, образование

Выступивший на закрытии заседания российско-итальянского Форума-диалога министр промышленности и торговли Виктор Христенко признал, что на пути создания и выпуска ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 возникло несколько технических проблем. Вдаваться в подробности он не стал - статус встречи не позволял этого сделать, однако оптимистично заметил, что все сложности будут устранены. "Все сделаем. И мы, кстати, это делаем гораздо быстрее, чем многие наши партнеры, - похвастал чиновник. - С выходом Superjet появится новый игрок на глобальном рынке, и это вызовет оживление на рынке авиаперевозок".

В середине ноября губернатор Хабаровского края в качестве причины переноса даты передачи покупателям первых самолетов Sukhoi Superjet-100 назвал возникшую задержку в поставках двигателей. "Ситуация не аварийная, но сложная. Двигатели отстали по сертификации, поэтому продажи их в этом году, видимо, уже не будет. И по поставке двигателей есть проблемы, если мы планируем уже сегодня серийно производить самолеты. Они стоят без двигателей в цехе сборки Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения", - отметил Вячеслав Шпорт.

Двигатели для машины разработаны российским научно-производственным объединением "Сатурн" и французской Snecma и производятся в ярославском Рыбинске. "Проблема решаема, мы знаем, как решать, есть средства", - уверял глава края. Дело в том, что контракты на поставку самолетов компаниям - "Аэрофлоту" и "Армавиа" - за просрочку заказа предусматривают серьезные штрафные санкции, напоминает ИТАР-ТАСС.

 

Sidonai03.12.09 13:44
И снова логистика? Читал-читал споры "физиков" и не "физиков" в комментариях к новостям о коллайдере и позволю себе не согласиться с первыми, о том что "офисный планктон" стране не нужен. Ой как нужен, только не планктон, а грамотные белые воротнички. Навыпускать навыпускали в 90-е всяких юристов-экономистов, а толку ноль. Ибо действительно хороших специалистов среди этой массы единицы. Так что только хорошими инженерными или научными кадрами проблем страны не решишь господа.
cator03.12.09 14:20

В итоге пришли к тому, что говорилось давно, только большинство кричало "Ура!". Зарубили проект чисто русский Ту-334, который уже лет пять мог бы выпускаться и совершенствоваться. Даже когда в 2007 уже договорились и организовали производство, все равно убили проект, возглашая что вот вот уже RRJ будет, прямо уже завтра, а поставки будут уже в 2008 году, и сразу по 20-30 самолетов! Какие бы не были супер-пупер технологии, самолет не газонокосилка, за пару лет с нуля в серию не пустить! Но все как ослепли. При том что SSJ-100 на 2/3 (по оборудованию) не наш проект, тогда как 334 был полностью наш и под наши реалии. Теперь компании заставили купить несуществующий самолет, и теперь наносится серьезный ущерб репутации, как долго будут стоят в очереди другие? Даже не говоря о иностранцах, наши компании тоже не будут ждать, 134 и 154 тушки все ресурсы уже вырабатывают, нужна замена. Хотя, нам то что, будет как с Саяно-Шушенской, никто ни за что не отвечает, и отвечать не будет. Ну погибнуть "быдло", все равно элита на тушках не летает, и на ГЭС не работает, кому его жалко?

Самолет обещали поставить в 2008, потом 2009, теперь вот слышал, что не ранее 2011 (ведь еще серийники сертифицировать надо с испытаниями)... Потом скажут кризис... передвинуть еще дальше. Но для этого сайта нужно добавить, - у нас все хорошо, так и планировалось, зачем барахло клепать когда можно сделать супер джет и сразу понавыпускать в нужное время!

zjeludd03.12.09 14:38

Cator

Очень эмоционально, но скажите, где вы слышали про сроки поставки SSJ не раньше 2011? Или для ваших комментов на "этом сайте" источники не важны?

cator03.12.09 15:29
Желудь, на новостном сайте, с месяц-два назад. Я не занимаюсь составлением реестра все прочитанных-замеченных сообщений. А зачем вам нужны ссылки? Можно найти кучу ссылок с сообщениями начала продаж в 2008, потом в 2009 году, и что? они как то вам помогли составить правильную картину? Можете считать, что поставки начнутся прямо с января следующего года, я высказывал свое мнение, о чем переживал, исходя из накопленного опыта наблюдений
gzakh03.12.09 16:26
Ту-334 НЕ КОНКУРЕНТ Су-100. Самолётов такого класса (замена 134-х, 24-х, 62-х, это СОТНИ штук в год) России требуется столько, что нам нужен И ТОТ И ДРУГОЙ самолёты, при том, что 100-й больше "заточен" на экспорт.
Так что почему зарублен 334-й непонятно!!!
cator03.12.09 16:57

zjeludd

Вот с год назад помню, подобные вам (а может и вы лично, я не упомню точно), писали, на вопросы о возможности производства, что дескать вот SSJ-100 будет уже в феврале 2009 поставлен заказчику, и потом пойдет-поедет. И ведь могли ссылок накидать на высказывание важных людей. И что? где теперь эти ссылки? и кому они нужны? Вы вот упор сделали на мои слова про 2011 год, и намерено ничего не говорите, что первые поставки самолета SSJ-100 намечались на конец 2008 (и именно поэтому 334 и убили, типа вот как шустро и много будет). Именно это я и комментировал, но вы опять хотите будущее со ссылками. Считаю, что доказывать ссылками можно только прошлое, но никак не будущее. Хотите, приведите ссылки, когда по вашему будут поставки SSJ-100, я ее сохраню, и вам так и быть напомню через полгода, когда по теме разговор пойдет? Про Су-34 я уже приводил ссылки, но вы все про будущее опять разговор завели. Светлое будущее, которое никогда не наступит? Мне, честно говоря, поражает, насколько вы верите высказываниям по ссылкам про будущее.

Прохожий03.12.09 16:57

Для тех, кто в танке:

Есть такая штука, как поисковик. Вбиваете в строку запроса, например, "Ту-334 и читаете:

Часть вопросов на ней была посвящена судьбе Ту-334 – самолету, который может составить конкуренцию Sukhoi Superjet 100 (он рассчитан на ту же нишу ближнемагистральных самолетов с пассажировместимостью около ста кресел). Работа над ним началась еще в начале 1990-х, но к 2009 году было выпущено лишь два Ту-334. При этом, как признались в "Туполеве", твердых заказов нет ни на один из них.

.......

Еще одним потенциальным заказчиком может стать управление делами президента. Дело в том, что для управделами нужен ближнемагистральный лайнер, однако разрекламированный Superjet чиновники купить не могут: в нем слишком много деталей иностранного производства. Правда, и с Ту-334 не все гладко: пока непонятно, будет ли запущен этот лайнер в серийное производство.

ссылка

16 Марта 2009 г., 17:07
В конце марта – начале апреля текущего года КАПО им.Горбунова будет сдан первый самолет для отряда Президента РФ. Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам в Казани советник Премьер-министра РТ Назир Киреев.

«На очереди у КАПО – освоение второго продукта на предприятии - ТУ-334, - поделился планами Назир Киреев. – Нам предстоит побороться за то, чтобы ТУ-334 (ближнемагистральный самолет) получил прописку на КАПО».

ссылка

1) Таким образом мы наблюдаем, что Ту-334 никто не рубит, а наоборот -- собираются производить серийно.

2) У него явно есть заморочки, которые не позволяют выпустить его раньше Су-100 и не нравятся покупателям

3) Заявления форумчан, не подкрепленные ссылками, равноценны анонимкам и должны отправляться в мусор без рассмотрения. Ибо с вероятностью 99% являются враньем

cator03.12.09 17:07

gzakh

Как раз понятно - у нас все хотят быть монополистами и диктовать условия.

Но я рад что, хоть Ан-148 начали выпускать, машину почти нашу, и более экономичную и более приспособленную для нас, чем супер сотня. Жаль, конечно, что компании "нагнут" и заставят покупать джеты (даже название не могли выдумать русское), но все же надеюсь, что пока SSJ все строят, первые партии 148 полетят с пассажирами.

Согласен, и 334 нам нужны конечно, там детали унифицированы с 204, и похоже на 134, так что удобно обслуживать. Жаль, конечно, самолет. Опять мы перед иностранцами пресмыкаемся...

Старый еврей03.12.09 17:10
Господа, господа!
Ту-334 был готов - хоть сейчас в серию. Как-то забылось, что производить 334-е планировалось в братской Украине...
Подробности провала планов производства братьями-славянами опускаю за ненадобностью...
КАПО - это неплохой запасной вариант и, надеюсь, производство начнётся в течении ближайшего года.
А тем, кому в радость любые проблемы в России : пошевелите мозгами - сколько усилий необходимо приложить, чтобы выйти вот так - за 2-3 года на готовность к серийному выпуску новой машины. Не сковородка, ведь...
cator03.12.09 17:15

Прохожий

я полагаю, что упоминает "тех кто в танке" вы имели ввиду себя? Вы просто не в теме. 334 собираются серийно производить уже с 2007 года, но как вы сами нашли, построили только 2 самолета. Про заказ для управделами президента, вот там сообщение "Как стало известно 17 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолету АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334 ) для перевозки первых лиц российского государства. Решение мотивировано соображениями безопасности - АН-148 на 70% состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы - иностранные. [10]" это из википедии " ссылка " , но там есть ссылка на новостной источник ссылка Я прочитал это в августе, в новостях (Желудь бы потребовал ссылки на все что я когда то читал, наверное).

Напоследок, если вы не следите за темой, то не надо найдя первую попавшую ссылку, радоваться аки юнец первый раз в сети, обнаружив что все остальные дураки, один он умный.

Всего хорошего.

cator03.12.09 17:28
> Старый еврей
Господа, господа!
Ту-334 был готов - хоть сейчас в серию. Как-то забылось, что производить 334-е планировалось в братской Украине...

Если вы Таганрог считаете Украиной, то Воронеж тоже можно туда приписать наверное, рядом же. В Воронеже то самолет делают, и надеюсь будут делать. Ту-334 был готов к серии уже в 2005 году в Таганроге, но решением правительства перенесли в Казань, два года перевозили оборудование (!) и хотел начать производить в 2007, но тут появился мега проект супер джета. Он лоббировался еще на стадии чертежей, и, думаю, иностранными компаниями, поэтому все тянули с 334.

Для прохожего могу добавить, что 334 собирался купить Иран, крупную партию, Куба, Сирия, так что заказы были, машин на 60, но палки в колеса ставили наши. И понятно, не из-за любви к стране, а по более прозаической причине.

Я так понимаю все обсуждают не ту тему, а тема: когда начнется выпуск SSJ-100? И зачем, при наличии двух наших самолетов?

Прохожий03.12.09 17:31

cator

Нет ссылки -- значит, вранье.

И каким образом ваш лепет опровергает мои слова?

1) Таким образом мы наблюдаем, что Ту-334 никто не рубит, а наоборот -- собираются производить серийно.
2) У него явно есть заморочки, которые не позволяют выпустить его раньше Су-100 и не нравятся покупателям

Старый еврей03.12.09 17:33

To Cator

Прошу прощения, но Вы и впрямь слегка "в танке"...
О каком Таганроге речь? Выпускать "тушку" хотели на "Авианте" - это в Киеве.
Киев - это для Вас в достаточной мере Украина?

magistr200303.12.09 17:38
По поводу SSJ - новые требования по безопасности, по которым принимают самолет, по сути на нем же и отрабатываются. Например, часть приборов переведена была в другой класс, а проектировалось то под старые требования. И таких заморочек очень много. Но его доведут, это точно.
rty03.12.09 17:47

Прохожий

cator

To Cator

ссылка

"В частности, не понятно, почему Россия готова выпускать авиатехнику по кооперации с западными компаниями, то время как связи с Украиной ослабевают. Так, давно "завис" проект военно-транспортного самолета Ан-70. Остановлены работы по программе самолета Ту-334, а это уникальная машина, которой нет альтернативы."

ссылка

"Работа над Ту-334 началась ещё в конце1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А.Н.Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145.

В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.

Однако, предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компаний "Гражданские самолёты Сухого" и Boeing, производство которого началось лишь в 2006 году."

ссылка

"Иранцы "загорелись" получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК "МиГ" от планов производства Ту-334 отказалось."

итак имеем - самолет было практически готов в 99, в 2003 шлепали уже модификации, а на сегодня его все еще нет.

cator03.12.09 18:39
> Старый еврей

To Cator

Прошу прощения, но Вы и впрямь слегка "в танке"...

О каком Таганроге речь? Выпускать "тушку" хотели на "Авианте" - это в Киеве.

Киев - это для Вас в достаточной мере Украина?

Я конечно понимаю, что это такой стиль, "один я знаю правду". Но все же попробую объяснить.

"От проекта Ту-334 "Росавиакосмос" не отказывается. Юрий Коптев заявил, что самолет будут собирать совместными усилиями Казанского авиационно-производственного объединения (КАПО), ульяновского "Авиастар-СП", таганрогского авиапредприятия "Тагавиа" и киевского завода "Авиант"." Древняя ссылка Тогда только Авиант всерьез воспринял это, полагая что ему помогут со своими разработками. У нас оборудование свезил в Таганрог, но ничего не пустили. потом перевезли в КАПО (по постановлению правительства). Из "Авианта" привезли части корпуса и планера. Убили кучу времени и денег. Потом тянули еще два года, пока боролись с Сухим, тогда, если вы помните, организовывали ОАК. Денег не двали, производство никто не начинал. Шла подковерная борьба ссылка В 2009 уже вроде расписались, что вот-вот начнем, но тут подложили свинью снова - гос органы отказались от Ту-334 в пользу уже производимого Ан-148. Вот и все. Если вы думает что его когда нибудь начнуть серийно выпускать, напишите, запомню, чтобы в очередной раз при торжестве наших планов и очередных победных заявлениях, это привести как пример.

Но хотелось бы все же от "знающих людей" услышать про Супер-Джет? Когда и сколько его будут выпускать? или вы опасаетесь, что ваши же слова будут против вас использоваться?

Вот нашел кое какую ссылку ссылка с сообщением "Официально новых сроков начала поставок самолетов первым заказчикам разработчик проекта не называет, ссылаясь на задержки с сертификацией двигателя.....что сертификация двигателя состоится не раньше конца первого квартала, а сам самолет сможет пройти сертификационные испытания не раньше лета 2010 года.". Это для размышления

cator03.12.09 18:50
to rty

ссылка на википедию в ВиМ не вставляются, так как вики кириллицу используют. Интересующиеся люди конечно найдут там и про Ан-148 и Ту-334, только прохожие будут заявлять что ссылки нет. Но я думаю аналитеческий сайт не для прохожих.

Спасибо за подборку, rty. Только уточню, что в 2006 SSJ-100 был только в чертежах и опытных разработках планера, и никакого произодство впомине небыло. Первый полет был только в 2008 году. Зато какая реклама была, перваю выкатка, певрвая рулежка... Почему так про другие наши самолеты не сообщали?

Старый еврей03.12.09 20:47

to Cator

Колкости Ваши оставляю без внимания.

Что же до остального - обратите внимание на следуюшее :

-КАПО им. Горбунова вошло в ОАК лишь месяц назад (что бы это, вдруг?);

- Ведущие партнёры "Гражданских самолётов Сухого" - итальянцы ;

- "Авиант" запчастей к АН-148 не производит;

Могу продолжить список интересностей, но, лучше - поищите сами. Выводы делать - тоже Вам.

cator03.12.09 21:10

to Старый Еврей

"колкости" лишь ответные.

по поводу Вашего списка не понятно что он объясняет? Что КАПО сам не хотел производство 334? Партнеры - итальянцы по продаже и продвижению, по оборудованию и двигателям основные партнеры - французы. Авиант сам производит Ан-148 уже с начала года серийно (насколько это там вообще возможно). ВАСО может вполне с ним и кооперировать, но признаюсь, о конкретных поставках ВАСА я не знаю, но не вижу, почему бы и нет? это было бы логично. Если уровень российской кооперации 70%, значит остальное от Украины.

Хотелось бы узнать полный список интересный, тогда быть может я бы уловил суть, зачем он и что он объясняет.

Старый еврей03.12.09 21:55

To Cator

Осмелюсь предположить, что в серию Ту-334 будет запущен уже через год-полтора - не зря же в ОАК входили,
Серия АН-148 пошла и на ВАСО (с сентября с.г.), скорее всего там же и продолжится (и по готовым самолётам, и по комплектующим). Что же до SSJ - предположу август 2010 для первой передачи заказчику. Российскую сертификацию планировалось завершить к декабрю 2009 - опоздают на квартал, международную - в первом полугодии 2010 - так и будет, скорее всего.

Откуда выводы - не спрашивайте. Лучше - проверьте временем. Что до списка интересностей - официальные сайты компаний и корпораций бывают интересны до чрезвычайности...

Jackony04.12.09 13:12

Немного по статье, "...Двигатели для машины разработаны российским научно-производственным объединением "Сатурн" и французской Snecma ..."
Из всего дигателя - наш корпус и трубопроводы... вся газотурбинная часть разработана французами и нас не то что к проекту но и к его установке плохо допускают, а об осмотре и речи идти не может.
А когда идёт "междутнародный кризис" - у зарубежных фирм возникают проблемы... и при проектировании, и при дводке.

zjeludd04.12.09 13:48

Jackony

из всего дигателя - наш корпус и трубопроводы... вся газотурбинная часть разработана французами и нас не то что к проекту но и к его установке плохо допускают, а об осмотре и речи идти не может.

Всегда приятно читать "форумных експердов".

На самом деле же, 10 минут поиска, дают:

НПО "Сатурн" отвечает за секцию низкого давления (вентилятор, турбина низкого давления), установку двигателя на планер Sukhoi Superjet, общую сборку и наземные испытания. ссылка

Наверное "Сатурновцы" с закрытыми глазами SaM146 устанавливают.

Ах да, собирают они их, тоже прищурившись ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"