Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолет Президента Польши разбился под Смоленском
10.04.10 12:27 Европа: тенденции

Самолет, летевший из Варшавы в Смоленск, потерпел аварию в Смоленской области.

По данным МИДа Польши, на борту находился президент Польши Лех Качиньский с супругой, их судьба неизвестна. По предварительным данным, всего на борту находились 87 человек.

Для расследования обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский с супругой, создана комиссия во главе с премьер-министром.

По указанию президента, на место катастрофы под Смоленском вылетает глава МЧС Сергей Шойгу.

Как сообщает "Риа-новости" со ссылкой на представителя следственного управления СКП Владимира Маркина, "в субботу на окраине Печорска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту Северный в условиях сильного тумана потерпел катастрофу самолет Ту-154 президента Польши. На борту которого находилось 132 человека, в том числе президента и его супруга".

Агентство "Интерфакс" со ссылкой на губернатора смоленской области Сергея Ануфриева сообщает, что в авиакатастрофе никто не выжил.

"При заходе на посадку самолет президента Польши не дотянул до посадочной полосы. По предварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал и развалился на части", - заявил губернатор.

Как сообщил журналистам пресс-секретарь МИД Польши Петр Пашковский, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

В авиакатастрофе самолета президента Польши под Смоленском никто не выжил - губернатор Смоленской области

Выживших в катастрофе самолета Ту-154, на котором летел президент Польши, нет, сообщил в эфире телеканала "Россия-24" губернатор Смоленской области Сергей Ануфриев.

На борту самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился в Смоленской области в субботу, находились 132 человека, сообщил РИА Новости официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин

"В субботу на окраине Печорска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту Северный в условиях сильного тумана потерпел катастрофу самолет Ту-154 президента Польши. На борту находилось 132 человека, в том числе президент и его супруга", - сказал Маркин.

"Проводятся первоначальные следственные действия. Сведения о погибших уточняются", - добавил он.

Как сообщили РИА Новости в МЧС России, при ЧП погибли все находившиеся на борту люди.

Данные о том, что все пассажиры и члены экипажа погибли, подтвердил РИА Новости и высокопоставленный источник в силовых структурах Центрального федерального округа. По его данным, самолет упал в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы в 10.50 мск.


 
10.04.10 12:57
Как сообщили "Интерфаксу" в УВД Смоленской области, аэропорт "Северный" был закрыт из-за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при четвертой попытке захода на аэродром самолет разбился. В свою очередь в департаменте информации и печати МИД России сообщили "Интерфаксу", что причиной крушения самолета президента Польши под Смоленском стала плохая погода. "По предварительным данным, авария произошла из-за того, что самолет осуществлял посадку на военный аэродром близ Смоленска в условия густого тумана", - сообщили в субботу "Интерфаксу" в департаменте информации и печати МИД России.Самолет упал в лесополосе города Смоленска, расположенной в микрорайоне Северный, на улице Кутузова.
10.04.10 13:08

В Варшаве пройдет экстренное заседание кабинета министров

Из-за катастрофы авиалайнера правительства Польши, летевшего с президентом Лехом Качиньским в Смоленск, в Варшаве пройдет экстренное заседание кабинета министров.

Провести заседание распорядился премьер-министр Дональд Туск в связи с катастрофой правительственного самолета Ту-154.

Как сообщается, все члены кабинета министров Польши в настоящее время едут в Варшаву для участия в заседании.

10.04.10 13:19
Белорусские авиадиспетчеры предупреждали самолет президента Польши о плохих метеоусловиях в Смоленске. Представитель белорусских авиационных властей сообщил агентству "Интерфакс-Запад" следующее: "Незадолго до выхода из зоны ответственности белорусских авиадиспетчеров к ним обратились российские коллеги с просьбой передать на борт информацию о плохих метеоусловиях посадки в Смоленске. Белорусские диспетчеры передали на борт Ту-154 данную информацию, но польские пилоты приняли решение следовать в Смоленск". Он уточнил, что самолет Ту-154 вышел из зоны ответственности белорусских диспетчеров в 09:22 местного (в 10:22 мск), а катастрофа произошла спустя 36 минут после того, как борт покинул белорусскую зону ответственности.
10.04.10 14:32

По уточненным данным МЧС России, на борту польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, находилось 96 человек, в том числе 88 членов польской делегации.

Обязанности президента Польши перешли к спикеру Сейма Брониславу Коморовскому, который сейчас срочно возвращается из Гданьска в Варшаву, сообщает канцелярия председателя Сейма.

Согласно конституции Польши в случае смерти президента его обязанности исполняет спикер нижней палаты парламента, который в течение 2 недель обязан объявить о дате новых президентских выборов.

В настоящее время Бронислав Коморовский едет в Варшаву из Гданьска.

10.04.10 16:34
На месте падения самолета президента Польши на аэродроме "Северный" в Смоленской области обнаружен один из бортовых самописцев лайнера.
10.04.10 18:48
Экипаж разбившегося под Смоленском самолета не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск"

Экипаж самолета польского президента, который разбился в субботу в Смоленской области, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск", заявил журналистам первый заместитель начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин.

"На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром", - заявил Алешин. "Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", - сказал он.

Польша проведет независимое расследование авиакатастрофы под Смоленском

Польские власти проведут независимое расследование обстоятельств крушения самолета президента страны Леха Качиньского под Смоленском, сообщил в субботу польский телеканал Ти-Ви-Эн-24. Соответствующее распоряжение отдал генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет по просьбе министра юстиции Кшиштофа Квятковского. "Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет согласился с моим мнением о проведении независимого расследования в Польше, - сказал министр. По уточненным данным, жертвами авиакатастрофы стали 97 человек.

Уголовное дело о катастрофе самолета президента Польши будет вести главное следственное управление СКП

Глава СКП РФ Александр Бастрыкин поручил принять к производству уголовное дело о катастрофе самолета президента Польши к производству Главному следственному управлению (ГСУ) СКП РФ, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ведомства Владимир Маркин. "Дело принято к производству ГСУ СКП РФ", - сказал В.Маркин.

12 апреля в России объявлен днем национального траура в связи с трагедией в Смоленской области

В понедельник, 12 апреля, в России будет объявлен национальный траур в связи с гибелью президента Польши, польских граждан в авиакатастрофе в Смоленской области, заявил президент Дмитрий Медведев. "В понедельник, 12 апреля, в России будет объявлен национальный траур", - сказал Д.Медведев в обращении к польскому народу.

10.04.10 23:10
Ту-154 пошел на посадку вопреки командам с земли

Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны, сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.

"Изъятая запись подтверждает характер переговоров", - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии.

Он подчеркнул, что тела всех погибших обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов.

По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.

11.04.10 18:50
В Польше не верят в четыре попытки посадки президентского самолета

Пилот самолета Президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в авиакатастрофе в субботу, не мог 4 раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском. Об этом заявил пилот со специальной группы, которая обслуживает правительственный авиафлот, Томаш ПЕТШАК в эфире телеканала новостей TVN24, передает корреспондент УНИАН.

"По информации, которую я получил, была одна попытка (посадки)", - сказал Т.ПЕТШАК, который лично знал пилота вчерашнего трагического рейса с 1997 года.

Он также отбросил гипотезу, что пилот мог пытаться посадить самолет под психологическим давлением якобы необходимости не опоздать на запланированные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катыньской трагедии.

"Пилотов тренируют таким образом, чтобы они выполняли критерии трезвой оценки ситуации, характеризовались готовностью отказать, чтобы никоим образом не поддаваться давлению", - уточнил он.

Т.ПЕТШАК назвал очень опытным пилота вчерашнего рейса, отметив, что самолет, на котором он летел, считался одним из лучших в государственном авиапарке.

"Самолет имел репутацию не то, чтобы беспроблемного, но был самым популярным среди пилотов. Мы имели к нему огромное доверия и использовали его на самых сложных трассах", - сообщил пилот.

Т.ПЕТШАК не стал спекулировать, что могло стать причиной вчерашней трагедии под Смоленском, которая забрала жизнь 96 человек, в том числе наивысших должностных лиц Польши.

Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

"Были суггестии "предлагаем, чтобы полетели туда" - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром", - сказал он.

В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

Как сообщал УНИАН, "Gazeta wyborcza" со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету з работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета Президента Польши.

Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы четырех попытках посадки самолета Президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.

Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально два раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром.

11.04.10 22:28

СКП исключил версию о неисправности упавшего Ту-154

Предварительные результаты расследования позволяют исключить версию о технической неисправности самолета президента Польши, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил руководитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин.

Глава СКП сослался на расшифровку записей переговоров пилота и диспетчера. Находящийся в Смоленске Бастрыкин сообщил: "Здесь бобину расшифровали, мы ее предварительно изучили, более детально будем смотреть в Москве, но повторяю - та запись, которая есть в нашем распоряжении, подтверждает, что технических проблем с самолетом не было".

По словам Бастрыкина, пилот Ту-154 знал о сложных погодных условиях, но, тем не менее, решил садиться в Смоленске. Глава СКП добавил, что материалы с пульта управления полетами подтверждают данные бортового самописца.

Ранее заместитель начальника главного штаба ВВС России Александр Алешин рассказал, что экипаж упавшего Ту-154 несколько раз не выполнил указания руководителя полетов аэродрома "Смоленск". По словам Алешина, руководитель полетов дал команду пилотам уходить на запасной аэродром, однако лайнер продолжил снижаться. В итоге самолет зацепил верхушки деревьев и рухнул на землю.

Расшифровка бортовых самописцев Ту-154 продолжается, эту работу проводят в Москве российские специалисты совместно с сотрудниками польской прокуратуры.


 Страница 1 из 4   1 2  3  4 >Последняя страница » 
iskander10.04.10 12:37
Мои соболезнования Польскому народу, он сейчас скорбит(((
Клаузевиц10.04.10 12:38
Нда((( Вот тебе и памятник Катыни на вечные времена...
cator10.04.10 12:43
Вот и повод. Чем не Франц-Фердинанд с женой? Начинается
Фыва10.04.10 12:56
я очень призываю всех комментаторов к спокойствию.
PooH10.04.10 12:57
Как сообщили "Интерфаксу" в УВД Смоленской области, аэропорт "Северный" был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при четвертой попытке захода на аэродром самолет разбился.

И кто же может "организовать" туман и четыре захода на посадку? Я никого с такими возможностями не знаю. Кроме Бога.
Unicorn10.04.10 12:57
Если это не знак свыше, тогда что? Ярый русофоб, летевший, чтобы почтить память ляхов, в смерти которых цинично обвиняют русских, погиб под СМОЛЕНСКОМ - городом, чья славная история в этом отношении не требует коментариев. Русская земля просто не стерпела поругания, мне кажется
Иванов Иван Иванович10.04.10 13:00
Не понятно почему пилоты отказались от двух других предложенных аэродромов и стали садиться в сильном тумане. В результате на 4 заходе зацепились за деревья. Что за пилоты у президента Польши ?
MJ-A10.04.10 13:01

"в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек."

Вместе с президентом погиб и глава центрального банка Польши... еще бы туда министра обороны и вице-президента бы посадили... сложно представить, что теперь поляки будут говорить. А может и не будут.

PooH10.04.10 13:02
Уникорн, не уподобляйтесь им, сдерживайте эмоции. Если западенцы гыгыкали на все лады при московских взрывах, то давайте хоть мы не будем заниматься такой же фигней.
PooH10.04.10 13:03
Некоторые погибшие в авиакатастрофе по данным wiadomosci.gazeta.pl

Lech Kaczyński - Президент Польши

Maria Kaczyńska - Жена

Ryszard Kaczorowski - Президент Польши с 19 июля 1989 по 22 декабря 1990

Jerzy Szmajdziński - министр обороны

Władysław Stasiak - Глава Национального бюро безопасности с 24 августа 2006 по 8 августа 2007

Aleksander Szczygło - Глава Национального бюро безопасности

Paweł Wypych - Бывший заместитель министра труда и социального страхования

Mariusz Handzlik - Государственный секретарь

Andrzej Kremer - Заместитель министра иностранных дел

Franciszek Gągor - Начальник Генерального штаба, генерал

Andrzej Przewoźnik - Польский историк, государственный деятель

Grzeogrz Dolniak - Заместитель Председателя Парламентской фракции "Гражданская платформа"

Przemysław Gosiewski - депутат Парламента, член Совета министров и заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского

Zbigniew Wassermann - Польский политик, юрист, прокурор, министр в 2005-2007 годах, член совета министров в правительстве Казимежа Марцинкевича и правительства Ярослава Качиньского

Janusz Kochanowski - Комиссар ЕС по вопросам защиты гражданских прав Республики Польша - польский омбудсмен.

Sławomir Skrzypek - президент Национального банка

Janusz Kurtyka - Историк

Tadeusz Płoski - польский католический священник

MJ-A10.04.10 13:05
столько представителей палаты правительства это ж уму не постижимо...
modenaRST10.04.10 13:08
> Иванов Иван Иванович
Что за пилоты у президента Польши ?
Теоретически - должны быть военные.... которые могут всё ну или почти всё... и летают в любых погодных условиях...
jericho10.04.10 13:08

Мои соболезнования близким и родственникам....

Очень странно выглядит факт того, что все вместе такие чиновники полетели на одном самолете...

groomla10.04.10 13:13
> PooH
И кто же может "организовать" туман и четыре захода на посадку? Я никого с такими возможностями не знаю. Кроме Бога.
По гидрометеопрогнозам, в Смоленске сегодня ясно, влажность 48%, ветер 6 км/ч.
PooH10.04.10 13:17
> groomla
По гидрометеопрогнозам, в Смоленске сегодня ясно, влажность 48%, ветер 6 км/ч.

При чем тут я? Велкам вот сюда ссылка и там рубите Правду-матку!
А Яндекс выдает вот такую картину про Смоленск:
Сильный туман
Ветер: юго-восточный, 3 м/с (11 км/ч)
Давление: 747 мм рт. ст.
Влажность: 100%
Восход: 07:02
Заход: 20:46

CapsLock198110.04.10 13:25

Не все из погибших в этой катастрофе были "святыми", но тем не менее... погибли люди. И много.

Соболезную родным и близким погибших. Пусть земля им будет пухом.

FireWire10.04.10 13:27

Соболезнования родственникам погибших...

у Качинских осталась дочь...

погода - ссылка

Клаузевиц10.04.10 13:29
На видео с места крушения ссылка - отчётливо виден туман.
PooH10.04.10 13:31
вот еще:

Названа предварительная версия крушения самолета президента Польши

ссылка

и фотки:

ссылка

iskander10.04.10 13:31

В иносми в комментах прочитал: Представитель польской стороны уже заявил по радио, что российско-польским отношениям нанесен серьезный физический урон.

Naqoyqatsi10.04.10 13:33
Родным и близким погибших соболезнования, не смотря на то, что некоторые из погибших состояли в масонской ложе "Коперник" и других параполитических организациях.

А вообще - это Очень необычное/маловероятное "сочетание места, времени и обстоятельств" (театральный и "спецслужбисткий" термин).

Достижение максимального драматического эффекта (шока мировой общественности) достигнуто.

Про дополнительные обстоятельства:

Уже два года как Польша осуществляет перенос штабов вооруженных сил из Варшавы и окрестностей - на запад, подальше от границ с Калининградской областью.

В апреле прошлого года бесследно исчез с концами шифровальщик польской военной разведки.

ссылка

Спустя 6 лет с запада вновь пришел заказ на возобновление терактов в Москве.

В недавнем выступлении начальника по вооружениям Владимира Поповкина сквозила мысль о принятом высшем руководством решении, о концентрации сил и средств на тех типах вооружения, которых реально поставлять в значимых количествах в ВС в ближайшие годы.

Также с целью увеличения поставок образцов вооружений в войска и модернизации имеющихся вооружений будет проведен целый комплекс других организационных мероприятий. Такое чувство, что все-больше "торопимся".

P.S.: Случайные авиакатастрофы - известный конёк спецслужб англосаксов, особенно британской

Mofack10.04.10 13:35
насчёт утверждения про отправку несколькими бортами.
в президентском авиаотряде был ОДИН Ту-154 на все случаи жизни.
zub10.04.10 13:36

с нетерпением буду ждать следующей статьи "Мировые СМИ о России. Обзор за неделю"

эта трагедия- будет идеалный индикатор: какие страны русофобят на всю голову, а какие ещё вменяемы...

и всё-же Смоленск... есть в этом что-то знаковое...

RocK10.04.10 13:45
> Фыва
я очень призываю всех комментаторов к спокойствию.
Мы должны быть спокойны. Эмоциональная неуравновешенность ещё никому и ни в чём не помогала.

Неважно, как относились к России те, кто нашёл на Российской земле себе братскую могилу.

Мы, русские, не чужды сочувствия, мы умеем прощать.

От себя лично выражаю глубокие соболезнования семьям погибших.

UPD. denkarter, Да, крайне похоже на провокацию. Воспользоваться злорадством несдержанной части Российского населения для разжигания медиаистерии и ненависти со стороны населения Польши. Как раз близко по времени к подписанию взаимовыгодных энергетических Российско-Польских проектов. Это наводит на мысль кому такое событие могло быть выгодно. Уж точно не Польской или Российской стороне. Значит кто то третий. А их таких "заинтересованных" есть немало. Нужно не поддаваться эмоциям ни нам ни Полякам. Вместе скорбим.

DV10.04.10 13:46
"...пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске".

Назло москалям, что ли?

И решение ли это пилота? Такое обилие важных пассажиров...

DeafNet10.04.10 13:47
искренние соболезнования семьям погибших, чудовищная по всем смыслам трагедия
Аббе10.04.10 14:01
Господи, только этого не хватало. Любить их было не за что. Но они выбор ПОЛЬСКОГО народа и наилучшим способом окончания их полномочий было не переизбрание в Польше. Лучшим способом окончания жизни - ДОМА в Польше. В госпитале или уж как там получится. НЕ У НАС.
/Организовать любые политические фокусы - можно. Испортить погоду - СЛОЖНО. И если кто то замешан - вопрос малого времени выяснить. Но вот многократные заходы в неподходящих условиях - не понимаю. Команду на посадку мог дать только ОДИН человек. Тот, кто был на борту и мог отдавать приказы.
/И не виноваты мы, а ситуация - хуже не придумаешь. Что будет завтра, что ТЕПЕРЬ заявят в Польше - боюсь одному Богу известно. И, может быть, тому, кто погнал самолёт в туман. В любом случае - правду навряд ли скоро узнаем. Чёрные ящики с ТАКОГО самолёта конечно будт искать и рассмотрят все версии. Но опубликуют ли? В любом случае - ничего хорошего ждать не приходится.
iskander10.04.10 14:07

Daishi

Поляки для нас враги, но дело не в этом. Смерть - это таинство, все люди равны перед ней, не нужно во время подобных событий радоваться, нужно уважать смерть. Даже врагов хоронят, в это время нужны спокойствие и тишина! Когда время придёт - продолжим битву с врагом, сейчас почтим их память и уважим польский народ! Надо войти в положение польских граждан, у них реально трагедия, мои соболезнования!

Unicorn10.04.10 14:07

Пуху

Я и не злорадствую. Но меня поразило неверотное совпадение места, времени, причины и смысла. Так может только Бог. Обратите внимание на грубейшую ошибку пилота. Помните, когда БОГ хочет наказать человека... А так соболезную, конечно, я, ведь, русский.

Только скажу, что если бы погиб ВВП, в Польше ни одна тварь бы не расстроилась, а устроили бы национальный праздник, хотя тоже считают себя христианами. Только вот нас за людей не считают...

Денкартеру:

Ни одна спецслужба в мире не может подстроить туман и четыре захода на посадку. Был бы польский шахид - просто б штурвал потянул на себя - пойди разберись, а то он сесть пытался. Амеры здесь, по-моему, не при чем

Клаузевиц10.04.10 14:13
По вот этим ссылка данным Ярослав Качиньский жив.
Бедная Олечка10.04.10 14:21

Господи, какая жуткая катастрофа! Дай нам Бог терпения и выдержки и Дай Бог полякам терпения и выдержки. Очень жалко всех, и братьев Качинских, и жену президента, и вообще всех, кто был на борту злополучного самолёта.

Я думаю, Катынь - очень болезненное место для поляков по-любому, кто бы ни расстрелял этих офицеров. Теперь труднее будет разобраться в правде.

Ол3510.04.10 14:23

Я думаю, это была не ошибка пилота, а того, кто оказал давление на экипаж, требуя посадки именно в Смоленске при таких плохих условия, минимум для захода на посадку не вчера был придуман. Как правило после второго неудачного захода на посадку уходят на запасной или возвращаются на аэродром вылета. Чьи-то амбиции погубили людей. Но я не думаю что решение было принято именно экипажем, грамотный экипаж, так не поступил бы.

Naqoyqatsi10.04.10 14:30
От Варшавы до Смоленска около или меньше часа лёту. Перед вылетом запрашивается информация о доступности аэропорта прилёта по погодным условиям. Либо туман был не таким сильным, либо было принято решение лететь несмотря на туман.
Если это "заговор," то летчик, исполнявший посадку мог Специально сделать несколько "попыток" - кругов для Алиби.
В качестве странностей, упомянутых в новостях:
1) отказ садиться (пережидать туман) в аэропорту Минска и Москвы (также можно было лететь в Вильню, Калининград и обратно в Варшаву)
2) связь с боротм была потеряна за 6 минут до крушения (упоминалось по каналу Россия 24)

Согласен со всеми, что ирония, злорадство и т.п. - это не наш метод, не наш стиль, не наша культура
zav10.04.10 14:37
Картина ясна.

Англосаксонский истеблишмент: виноват путин

Американский обыватель: виноваты коммунисты

Западно-Европеский обыватель: не важно кто виноват.соболезнования побгибшим.

Восточно-европейский обыватель: виноваты русские:

Русские: виноваты дураки(4 захода на посадку) и дороги (туман)





наверное будет еще интересное с ноутбуков летевших...
Реалист5810.04.10 14:42
> zub

вы противоречите сами себе: погиб цвет русофобии, это может только помочь сближению, но никак не навредить!

Цвет то погиб, а корни то остались. Вот увидите, антироссийская истерия в СМИ будет ЗАШКАЛИВАТЬ.
Да и кто придет им на смену, еще не известно. Хотя не сомненно, тут без высших сил не обошлос. Событие явно ЗНАКОВОЕ.
 Страница 1 из 4   1 2  3  4 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В Турции назвали газовые сделки с Россией спасением от энергетического кризиса
» Правительство отменило экспортные пошлины на уголь до конца августа 2024 года
» Российские ПВО за сутки уничтожили пять ракет ATACMS
» Задержанному украинскому студенту МГУ сократили срок пребывания в России
» Банк России ожидаемо сохранил ключевую ставку на уровне 16%
» В Минздраве Латвии признали, что не смогут заменить лекарства из России
» В лесах Подмосковья обнаружили около десятка дронов ВСУ
» Посол Литвы дал понять о готовящейся атаке по Крымскому мосту

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"