Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Военные РФ сообщили о захвате террористами ИГ участка берега Евфрата в Сирии
Демилитаризованная зона в Сирии: «непримиримые» уходят или остаются?
Погранпереход «Насиб» на сирийско-иорданской границе возобновил работу
Истек срок создания демилитаризованной зоны в сирийском Идлибе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"
21.06.11 13:03 В России
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Трындец21.06.11 13:16
Погибшим земля пухом.
Родным и близким соболезнования.
> Во время аварии Ту-134 в аэропорту Петрозаводска не работали средства обеспечения посадки. Непосредственно перед вылетом авиакомпания по невыясненным причинам заменила борт.
Я не параноик, но похоже здесь что-то не чисто.
Mofack21.06.11 13:27
самолёт вмазали прямо в середину проезжей части. наверняка в тумане думали что это полоса. тем более, что дорога проходит параллельно полосе. перед ударом сломали крыло об дерево и дорогу встретили уже в перевёрнутом положении. доказательство-торчащие вверх колёса шасси, прямо как у Леха Катынского. случай почти один-в-один. про невыясненные причины рассказывают следующее. на этот маршрут продали билетов больше (сначала продавала компания РусЛайн, но часть билетов переуступили РусЭиру. у РусЛайна с РусЭиром налаженные партнёрские взаимоотношения по части взаимной подмены на случай переполнения рейсов). вот и оказался Ту-134 на этом маршруте.
никакой мистики. единственно, что напрягает, так это то, что люди из Росатома погибли после обличительной речи нашего человека про МАГАТЭ. это и впрямь отвратительное совпадение.
ДнК21.06.11 13:28
Параноя не параноя, но присутствует ощущение того, что всё не так просто, как технические неполадки. Тем более в контексте мирового кризиса в Атомной энергетике.

Вообще надо взять за правило: столько людей, важных для проекта (особенно такого масштаба), нельзя перевозить одним рейсом, вагоном и т.п., чтобы исключить любую диверсию и любые случайности вообще.
Mofack21.06.11 13:38
подробная карточка разбившегося борта здесь Ссылка
nebesny21.06.11 14:20

Мистика-шмистика, пилот отклонился от курса при заходе на посадку на 150 м. от ВПП, диспетчер на 110 дал команду на 2-й круг, но летак продолжил снижение и зацепил ЛЭП ... вот и вся "мистика" с "буржуйским заговором" ...


Уж если и искать "мистику" и "происки врагов" так в факте отключения сигнальных огней на 5 сек., но и тут тоже "жиденько"....

johnsib21.06.11 14:28
Просто самолеты ТУ134154 стали подводить в последнее время по всему миру- в Иране, Польский борт, теперь это..
4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М
1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте20 июня 2011 года — приблизительно в 23:45 произошла авиакатастрофа в Республике Карелия под Петрозаводском.
выработали они свое уже..давно выработали..
ural3721.06.11 14:33
согласитесь , что после критики магатэ нашим атомщиком (по поводу фукусимы) на следующий день катастрофа, странно это, вот и лезут в голову разные мысли о ненаших.
Mofack21.06.11 14:52
johnsib и прочим.
Иран НИКОГДА не занимался нормальным обслуживанием техники.Ту-154, угробленный при взлёте в 2009 году стал жертвой недообслуживания. разлетелся первый двигатель, отлетевший диск компрессора (хреновина с лопастями) распорола фюзеляж и вызвала пожар. самолёт до этого работал в Афганистане (с 1987 года), затем его перепродали в Египет (где его тоже в хвост и в гриву), а потом он попал в Иран. после того, как Иран запретил использование Тушек, у них навернулся боинг 727 возрастом под сорок лет и обстоятельствами, схожими с крушением дагестанца. почему никто не вопит про старые американские самолёты?
про то, что именно Ту-134 отлетали свое уже известно давно.В 2007 году после крушения борта в Самаре было принято решение о запрете эксплуатации Ту-134 с 2015 года. к этому времени оставшиеся борта уже выработают ресурс по агрегатам и продлять его уже не будут. тут встаёт вопрос о замене самолётов. наши аналоги Ан-148 и SSJ. не наши аналоги- CRJ и Embraer (кстати, в России не сертифицирован и закупаться нашими авиакомпаниями не может).
из разряда домыслов (лично моих). Аэрофлоту не по душе SSJ по причине того, что руководство Аэрофлота не хочет иметь дело с региональными перевозками. им подавай дальнемагистральные линии. к 2015 году они могут получить железно 20 ssj, которые отдадут в лизинг или продадут желающим. желающими будут те, у кого "кончатся" Ту-134.
ладно, всё это оффтоп, удаление на усмотрение.
ОД21.06.11 15:18
Есть же золотое правило, первые лица крупных компаний на одном самолете не летают.
johnsib21.06.11 15:32
туман, ночь - неужели наземные системы навигации имеют такое коллосальное значение..чет никогда не задумывался, что чтобы войти в глиссаду нужны не только системы координирующие снижение, но элементарные маячки на полосе..
zaqher21.06.11 16:14
Возможно Вы правы и это флуд. Прошу прощение. А катастрофа случайность. Ближашие несколько дней и недель - узнаем больше подробностей.
Тогда слова Путина именно сегодня, про Фукусиму - еще одна "случайность"...
ErrorFF21.06.11 16:16
> Трындец

Я не параноик, но похоже здесь что-то не чисто.
Нечисто то, что самолёты производство которых прекращенно 27 лет назад всё ещё возят пассажиров (конкретно борту RA-65691 30лет). При этом билеты в России (за км) обычно дороже чем у западных компаний которые летают на новых самолётах и у которых самолёт за 20 лет окупает себя и его отдают на перевозку грузов.
Трындец21.06.11 16:50
> Нечисто то, что самолёты производство которых прекращенно 27 лет назад всё ещё возят пассажиров
А Вы по автолюбительским мерками срок службы авиатехники меряете? Тогда мне страшно за авиапассажиров США и их ВВС.
Смоленский аэродром с петрозаводским аэропортом даже рядом не стоял. В Петрозаводске стоит нормальная аппаратура. "Специалисты" уже наговорили кучу какой-то ереси про ЛЭП. Необъяснимое (пока необъяснимое) отклонение от траектории.
25074621.06.11 16:58
Для справки билет Вашава Барселона 50 EUR. Делайте выводы сами.
uncle_shoo21.06.11 22:16

Вот эта статейка из прошлогоднего декабрьского "Эксперта" вспомнилась. Сразу. Ещё не знал о персоналиях...


Ссылка


"Госкомпания "Росатом", выстраивая конкурентный рынок атомного оборудования, так увлеклась, что отдала заказ на поставку ядерного реактора заводу "Петрозаводскмаш", не имеющему ни опыта, ни компетенций в этом деле"

asd21.06.11 23:46
> 250746

Для справки билет Вашава Барселона 50 EUR. Делайте выводы сами.



откуда дровишки?

не поленился, только что попытался заказать.
220 европейсатых деньгов.
коэффициент брехливости, надеюсь, сами вычислите...
ErrorFF22.06.11 00:33
> asd
не поленился, только что попытался заказать.
220 европейсатых деньгов.


коэффициент брехливости, надеюсь, сами вычислите...

Если заказывать за пару дней то вам понятно влупят за последние билеты полную цену. Если же покупать билет за пару недель, то можно слетать уже за пол цены от названнй вами - WAW-BCN 114EUR 5июля или 110EUR на 10 июля. Если заказать за несколько месяцев, то и за 50 Евро вполне возможно сгонять (без кормёжки и багажа например).
spv222.06.11 00:51
Ну таким макаром и у нас можно слетать Москва-Иваново за 500 р, заказав билет за месяц без возможности его сдать/обменять.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Обзор событий в мире за 2 неделю октября 2018 г
» Лаваль: Обзор событий в мире за первую неделю октября 2018 г
» Экономика России: Некомпетентность или война кланов?
» Говорил вам умный человек - “...замучаетесь пыль глотать...”
» 200 британских и американских военных заблокированы в Идлибе
» Как нефтяной гигант Россия стала доминировать на рынке пшеницы
» Пенсионная реформа: если подумать… (II)
» Пенсионная реформа: если подумать… (I)

 Новостивсе статьи rss

» Отказ Китая от импорта нефти из США изменяет мировые потоки поставок
» Будапешт продолжит блокировать заседания комиссии Украина–НАТО
» США намерены заключить новый договор с Ираном
» Ярош отозвал два батальона с передовой в Донбассе‍
» Новая венесуэльская валюта продолжает стремительно падать к доллару
» Все стороны подтвердили участие в "московском формате" по Афганистану
» Суровое наказание за убийство: из-за чего ссорятся США и саудиты
» США завершили 2018 финансовый год с крупнейшим дефицитом за шесть лет

 Репортаживсе статьи rss

» Колониализм или взаимовыгодное сотрудничество: зачем Китаю Африка
» Тяжба в Лондоне - судьба глобальной финансовой системы решается в поединке Россия - Украина
» США подготовили план для Донбасса. "Воспитатели" получат миллионы долларов
» Размещение США в Румынии и Польше универсальных пусковых установок Мк-41 является нарушением РСМД
» 1951 год: Как лейбористы пропагандировали советский народ
» В чем Минюст США обвиняет сотрудников российской разведки. Обобщение
» Обзор аравийских стран: «саудовский национализм»; «тучи» над Кувейтом и Оманом; критика арабских правителей эмиром Дубая; и многое другое за август-сентябрь 2018
» Глобальный «пузырь» на рынке недвижимости поражает города

 Комментариивсе статьи rss

» Отсель грозить мы будем НАТО — дальний радиус действия «Калибров» позволяет
» «Без потери лица»: Япония ищет формулу отказа от претензий на Курилы
» Facebook. Невежество и слабоумие — новое «светлое будущее человечества»
» Почему американцы выходят на пенсию позже, чем было раньше
» Постпред США при НАТО "крупно облажалась", переборщив с жесткой риторикой в адрес России
» Запад хотел от Македонии слишком многого и слишком быстро
» Лавров призвал мировое сообщество учиться искусству договариваться
» Западу пора начать подсчитывать убытки от ближневосточного терроризма

 Аналитикавсе статьи rss

» «Теплая война»: вторгнется ли НАТО в Россию по стопам Наполеона и Гитлера
» 30-летие Монреальского протокола — позорная дата в истории мировой науки
» ФРС. Сокращение баланса ФРС. Важные моменты!
» «Маленькая честная Эстония» оказалась очень удобной для отмывания грязных денег
» Что стоит за попытками США остановить «Северный поток-2»
» Project Syndicate: Как создается финансовый кризис 2020 года
» Почему Иран предпочитает Восточный блок Западному
» Путь к войне. К 80-летию Мюнхенского раздела Чехословакии. Как это было
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"