Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортный коридор между Азией и Европой будет продлён до Вены
08.09.11 16:26 ШОС и ситуация в Азии

О продлении транспортного коридора широкой колеи до Вены сообщил 7 сентября на открытии III Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО 1520" президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин. Заинтересованность в таком проекте выразил Президент Австрии Хайнц Фишер на встрече с Президентом России Дмитрием Медведевым и Председателем Правительства Владимиром Путиным. Реализовать проект, однако, сложно. "Мы говорим о транспортных системах разных стандартов, в некотором смысле – разных традиций", – пояснил глава РЖД.

РЖД – одна из самых мощных инфраструктур железнодорожного транспорта, но и одна из самых изношенных, признался Владимир Якунин. Железнодорожный транспорт перевозит, по его словам, 85 процентов грузов и около 33 процентов всего пассажиропотока страны. Пассажирское сообщение есть практически со всеми столицами европейских государств, "правда, не в полносоставных поездах, а в виде вагонов".

Использование техники, которая соответствует стандартам евроколеи-1520 и пространства-1435, позволит улучшить международные позиции РЖД. К тому же в модернизации российских железных дорог принимают участие немецкие, французские и австрийские компании, отметил г-н Якунин.

Напомнил он и о вкладе компании в развитие российской экономики: на ОАО "РЖД" приходится 1,9 процента ВВП, 7,3 процента основных средств и 3,4 процента инвестиций в промышленность.

Владимир Якунин заострил внимание на необходимости выделить средства госбюджета на развитие железнодорожного транспорта. По представленным в правительство расчётам, "если не будут решены проблемы инвестирования в развязывание ключевых, узловых точек напряжения на сети, то уже к 2015 году мы не сможем вывезти до 70 процентов вновь произведённой продукции российскими предприятиями", подчеркнул президент ОАО "РЖД". А пока РЖД развивает транспорт вместе в зарубежными компаниями. Так, дизель-поезда Siemens Desiro превратились в пригородные поезда "Ласточка".

рукопожатие На салоне ЭКСПО 1520 состоялось подписание двусторонних соглашений между ОАО "РЖД", ЗАО "Группа Синара" и компанией Siemens AG о поставке и обслуживании 54 составов пригородных поездов "Ласточка" – модифицированной для России версии дизель-поездов Siemens Desiro

А электровоз ЭП-20 – двухсистемный пассажирский локомотив с асинхронным тяговым приводом – произведён Новочеркасским локомотивным заводом совместно с французской компанией Alstom. Его новый, только что с завода, экземпляр открыл парад локомотивов. Далее последовали легенды и новинки российского локомотивостроения – реконструированные паровозы, модифицированные и вновь разработанные электровозы и тепловозы. Завершил показ первый в мире газотурбинный локомотив ГТ-1, работающий на сжиженном природном газе. Участникам и гостям салона показали самый длинный и тяжёлый товарный состав на одиночной тяге в мире, ведомый ГТ-1. Длина рекордного поезда – не один километр, а вес – 15 тысяч тонн. С этим показателем ГТ-1 уже внесён во Всемирную книгу рекордов Гиннеса.

ЭП-20 Новейший пассажирский электровоз ЭП-20, оснащённый асинхронными тяговыми двигателями и работающий как на постоянном токе, так и на переменном

ГТ-1 Первый в мире газотурбинный локомотив ГТ-1, работающий на сжиженном природном газе
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"