Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США больше не будут насаждать демократию за рубежом военным путем: госдепартамент
В Кремле ответили на заявление США о прекращении помощи России
США больше не будут предоставлять помощь России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
79 миллиардов на новые ледоколы
27.10.11 19:19 В России
Министерство транспорта России закажет четыре новых ледокола на общую сумму 79 миллиардов рублей.

Как сообщил агентству "ИТАР-ТАСС" замминистра транспорта Виктор Олерский, контракт на строительство судов с Объединенной судостроительной корпорацией будет подписан в ноябре этого года.

Строительство должно начаться в следующем году.

По словам Олерского, три ледокола обойдутся в 18 миллиардов рублей каждый, а четвертый – в 25 миллиардов рублей.

Помимо этих четырех судов, контракт на строительство которых будет подписан в ноябре, в ближайшие несколько лет ожидается строительство еще двух ледоколов. Выступая на заседании Морской коллегии, состоявшемся в Нарьян-Маре в июле этого года, вице-премьер Сергей Иванов подтвердил, что Министерство финансов одобрило выделение средств на строительство шести ледоколов – трех атомных и трех дизельных.  

Как уже сообщал BarentsObserver, в бюджете России на следующие три года заложено 20 миллиардов рублей на строительство одного атомного ледокола. Также заложены средства на строительство трех дизельных ледоколов с малой осадкой, которые благодаря новым техническим решениям смогут заменить пять старых ледоколов.

Строительство новых ледоколов является частью арктической политики России и основным элементом развития Северного морского пути.

 

Антип27.10.11 21:20

Да нет проблема в другом - катострофически не хватает производственных мощностей. А те что есть загружены под завязку. Вот только малая часть:

1. Судостроительный завод "Северная верфь" передал норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS (входит в Solvik Offshore Group) судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV.

2. 20 октября 2011 года на Окской судоверфи состоялась церемония закладки киля головного танкера проекта RST27, строящегося по заказу ООО "Волготранс".

3. 21 октября в порту Мурманск состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию танкера-бункеровщика "РН Магеллан".

4. На Хабаровском судостроительном заводе заложен новый высокоскоростной теплоход на водометных двигателях проекта А45-2

5. В рамках XV Юбилейной Международной выставки "Интерполитех-2011", Рыбинская верфь представит на своем стенде новую разработку – высокоскоростной патрульный катер с повышенными мореходными характеристиками "Лидер-17".

6. "Окская судоверфь" (город Навашино, Нижегородская область)14 октября 2011 года спустила на воду восьмое из десяти сухогрузных судов проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн "Волга макс" класса "Капитан Юров"

7. Северодвинское судостроительное предприятие "Севмаш" завершило подготовку первой серийной стратегической атомной подводной лодки "Александр Невский" проекта 955 "Борей" к ходовым испытаниям

и т.д. и т.п.

Ссылка

Ссылка

Если даже что-то закупается на стороне - значит присутствует острая необходимость. Надо строить новые верфи, но это очень (три раза очень) долгий и затратный процесс. Очень трудно прогнозировать будущее, но возможно, что времени очень мало.

danner28.10.11 04:16
Да, надо или расширять верфи или строить новые. Флот - это наше всё.
ti-robot28.10.11 08:33
СССР тоже корабли в Норвегии и Финляндии заказывал. И суда будут, и соседа за палец держать деньгами и заказами.
комсгоры28.10.11 09:02
ну, слава Богу. Паршеву опять нос утерли. Конечно, в холодных морях плавать значительно выгоднее, чем в теплых. Ведь в теплых морях нужны кондиционеры и морозильники.

Надеюсь, что построенные государством ледоколы будут приватизированы в конечном итоге. И обслуживать их будет какой-нибудь эффективный частный собственник, а цена на услуги будет рыночной. Ледоколы будут конкурировать по ценам на свои услуги между собой, как сейчас конкурируют, например, АЗС или операторы связи, неуклонно снижая цену на свои услуги и продукты.

И стоянки для ледоколов будут строить новые и число их будет увеличиваться, как сейчас быстрыми темпами растет количество аэропортов в стране.
А смета, ну что ж, смета, дороговато, конечно. Но смета, я уверен, ближе к завершению строительства уменьшится, как это происходит сейчас почти в любой стройке. А сроки строительства, верю, будут сокращены.

К тому же в разработке ледоколов мы стремимся к локализации целых 60%. Задумайтесь, еще каких-то 20 лет назад локализация составляла всего 100%.
Взгляд28.10.11 11:24
Тут сразу вспоминаются хохлы вцепившиеся в свои судостроительные заводы, пусть ржавеють самостийно, лишь бы не отдать ОСК.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный

 Новостивсе статьи rss

» Инвестиции в проекты по обращению с отходами составят 8 млрд рублей
» Большунову присудили серебро в марафоне после дисквалификации Клебо
» Британия решила пересмотреть внешнюю политику с учетом военной мощи Китая
» Три измерения программы 14-й пятилетки Китая
» Дотянулась до космоса: завершается создание системы разведки «Лиана»
» Дамаск и Бейрут обсудили возвращение сирийских беженцев на родину
» Мафия уличена в «колоссальном мошенничестве» с дотациями Евросоюза»
»  Воздушный мост: как в 1943 году планеры спасли партизан Беларуси

 Репортаживсе статьи rss

» Укравших ядерные секреты Америки выдала лишь случайность
» Странам ЕС разрешили импортировать сторонние вакцины от ковида
» Обзор Леванта (Шама): кто готов свергнуть Эрдогана; что стоит за интервью дочери Саддама; зачем Пентагону новая база в Сирии; и многое другое за январь-февраль 2021
» Так кто же убил "отца иранской атомной бомбы"?
» Руководство AFRICOM хотят перевести в Судан?
» The New York Times (США): как большой бизнес подсадил Бразилию на нездоровую еду
» «Индустрия пессимизма». Как прошла Мюнхенская конференция по безопасности
» Эльвира Набиуллина пообещала покончить с "хищническими схемами" банков

 Комментариивсе статьи rss

» О свободе
» Новые кшатрии: армия США быстро превращается в секту
» Как меня учили делать революцию в России
» «В этом мире Россия должна быть крепостью»
» Myśl Polska (Польша): близится конец войны за «Северный поток — 2»
» Великая перезагрузка? «Не торопитесь», – говорит Путин
» Восстановление российско-китайских отношений: уроки для Индии
» 75-летие «Длинной телеграммы»: с чего началась конфронтация США и СССР

 Аналитикавсе статьи rss

» После ухода Великобритании члены Евросоюза начинают разбегаться
» Китай ставит опыт по демонтажу постправды. Постправда сопротивляется
» Судьба прямого военного американского вторжения в Иран
» Россия совершила в Карабахе невозможное, Турция хотела большего — интервью
» Выдумка о «Европе от Лиссабона до Владивостока» не станет геополитической реальностью
» Всебелорусское народное собрание — победа власти и проигрыш оппозиции
» Анкара хочет разменять С-400 на курдов?
» Последний бастион. Запрет ядерного оружия.
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"