Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Конгресс и Белый дом спорят о ледоколах
08.11.11 12:03 США: опыт строительства империи
("The Associated Press", США)
Джим Абрамс (JIM ABRAMS)
Последние два тяжелых американских ледокола устарели и находятся в плохом состоянии. Между тем Конгресс и Белый дом спорят о том, как реагировать на таяние полярных льдов, повышающее ставки в области экономики и безопасности в арктическом регионе.

В пятницу Палата представителей работала над бюджетом береговой охраны, предусматривающим списание Polar Star, который останется последним хоть в какой-то мере годным для выхода в море ледоколом после того, как в ближайшем будущем будет списан второй ледокол - Polar Sea.

Белый дом в четверг заявил, что он "категорически против" этого проекта, так как списание Polar Star может "пробить значительную брешь" в рядах ледокольного флота США. В Сенате сенатор-демократ от Вашингтона Мария Кантуэлл (Maria Cantwell) пытается блокировать списание кораблей с помощью поправки к бюджету береговой охраны. Корабли базируются в окрестностях Сиэтла и обеспечивают несколько сотен рабочих мест.

"Нашей стране нужны ледоколы, - заявила она на заседании комитета. – На фоне размещения Россией в Арктике большого количества войск и покупки китайскими инвесторами частей Гренландии это становится вопросом национальной безопасности".

В необходимости американского присутствия в Арктике никто не сомневается. В своем докладе, подготовленном в прошлом году, Исследовательская служба Конгресса заявила, что сокращение полярной ледяной шапки приведет к росту коммерческого и военного судоходства в регионе и к более активной разведке нефтяных и прочих ресурсов.

Это делает востребованными функции ледоколов в областях защиты суверенитета и экономических интересов США, мониторинга судоходства, охраны правопорядка, а также проведения поисково-спасательных работ и научных исследований.

"Нам отчаянно нужно, чтобы береговая охрана и администрация сделали, наконец, то, о чем мы их просим уже больше 10 лет — определили, в чем заключаются наши задачи в Арктике", – заявил конгрессмен-республиканец от Нью-Джерси Фрэнк Лобиондо (Frank LoBiondo), возглавляющий подкомитет по береговой охране комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.

По его словам, содержание двух ледоколов в доках обходится в десятки миллионов долларов в год, и он надеется, что попытка Конгресса их списать подтолкнет администрацию решить, флот какого размера нужен в будущем.

Конгрессмен-республиканец от Аляски Дон Янг (Don Young) выступает против списания ледоколов и, напротив, хочет увеличить их число любым возможным способом, заявил его пресс-секретарь Люк Миллер (Luke Miller). Янг внес в Конгресс законопроект, который должен позволить береговой охране заключить долгосрочные договоры лизинга еще на два новых ледокола.

Предполагалось, что срок службы ледоколов составит 30 лет. Polar Star, вошедший в строй в 1976 году, находится в доке в Сиэтле на консервации с 2006 года. Polar Sea, вошедший в строй в 1978 году, в прошлом году перенес поломку двигателя и вышел из строя. У береговой охраны есть еще один – средний – ледокол Healy, используемый в основном для научных исследований.

Белый дом утверждает, что ранее Конгресс одобрил выделение средств на расконсервацию Polar Star до конца следующего года и продление его срока службы на период от семи до 10 лет. Это, по мнению администрации, "позволит Соединенным Штатам стабилизировать существующий ледокольный флот до тех пор, пока не будут окончательно определены долгосрочные требования к его потенциалу".

Кантуэлл ссылается на оценки, согласно которым береговой охране требуется минимум шесть тяжелых ледоколов и четыре средних, чтобы соответствовать задачам, стоящим перед береговой охраной и ВМС.

Даже в этом случае США будут отставать от России. Исследовательская служба Конгресса в прошлом году заявила, что, по одной из оценок, российский ледокольный флот состоит из 25 судов, в число которых входит шесть активных тяжелых ледоколов. У Финляндии и Швеции имеется по семь ледоколов, у Канады шесть, утверждает ИСК.

Исследовательская служба предполагает, что продление срока службы существующих ледоколов на 25 лет должно стоить около 400 миллионов долларов за каждый по ценам 2008 года. При этом она считает, что замена ледоколов будет стоить от 800 до 925 миллионов долларов.

По словам Кантуэлл, модернизация ледокола займет пять лет и потребует работы более 300 человек, а для строительства нового могут потребоваться восемь лет и более 1000 рабочих.

Оригинал публикации: Congress and White House differ over icebreakers

 

ti-robot08.11.11 12:22

странная статья. Как может быть "Даже в этом случае США будут отставать от России. "?

Но особенно доставило удовольствие - Исследовательская служба Конгресса в прошлом году заявила, что, по одной из оценок, российский ледокольный флот состоит из 25 судов

Русские ледоколы такие ржавые, что даже непонятно, сколько их есть )))

Антиллигент08.11.11 12:45
Странное место выбрано было амерами для базирования ледеколов - Сиэтл, да еще при отсутствии атомных судов такого типа. Напрашивается что-то поближе ко льдам, типа Анкориджа.
dengor08.11.11 13:19
покупки китайскими инвесторами частей Гренландии
------------
О покупке части Исландии слышал. Не подскажет ли кто-нибудь про Гренландию. Или сенатор-демократ от Вашингтона Мария Кантуэлл продолжает традиции мл.буша?
главный добродей08.11.11 13:35
> ti-robot

Русские ледоколы такие ржавые, что даже непонятно, сколько их есть )))


Я думаю проблема в том, что эти ледоколы расписаны по оффшорам и их не пересчитать тяжело, а определить - какие из них "русские" а какие "панамские" или "барбадосские"
CapsLock198108.11.11 14:02
> ti-robot

"Русские ледоколы такие ржавые, что даже непонятно, сколько их есть )))"

"Русские ледоколы" (также как и другие корабли) время от времени выводятся из эксплуатации (для ремонта или списания), а также вводятся в строй новые. "Разные оценки" - это информация о количестве на разное время.

Leo Leon08.11.11 14:30
"По словам Кантуэлл, модернизация ледокола займет пять лет и потребует работы более 300 человек, а для строительства нового могут потребоваться восемь лет и более 1000 рабочих."

За 8 лет строят атомный авианосец в пять раз большего водоизмещения. Эта дама наверное имеет не полную информацию.
Hanger08.11.11 14:40
> Leo Leon
"По словам Кантуэлл, модернизация ледокола займет пять лет и потребует работы более 300 человек, а для строительства нового могут потребоваться восемь лет и более 1000 рабочих."

За 8 лет строят атомный авианосец в пять раз большего водоизмещения. Эта дама наверное имеет не полную информацию.

Да тетка - американский параженец! Просто! Явно же написано "сенатор-демократ"!

Вот ещё у неё же "Исследовательская служба предполагает, что продление срока службы существующих ледоколов на 25 лет должно стоить около 400 миллионов долларов за каждый по ценам 2008 года. " ООО!!! Тётка ПАРАЖЕНЕЦ! Не верит в стабильный доллар и официально около нулёвую инфляцию!!! Или что-то знает? Каких однако теток стали в Конгресс брать! параженцы-демократки!

veldinc`09.11.11 13:04
"На фоне размещения Россией в Арктике большого количества войск и покупки китайскими инвесторами частей Гренландии это становится вопросом национальной безопасности" - какое такое "большое" колличество войск? Опять америкосы сами себя пугают...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Столтенберг потребовал передавать вооружение Киеву в приоритетном порядке
» Sohu: Россия ответила США на конфискацию активов
» Пять беспилотников сбили США над Красным морем в воскресенье
» В США задержали кандидата в президенты на пропалестинской акции
» В Душанбе заявили о застрявших в аэропортах Москвы гражданах Таджикистана.
» СМИ: западные банки уплатили в 2023 году в России вчетверо больше налогов
» В ОАЭ прошла первая в мире гонка болидов под управлением ИИ
» В ДНР за минувшую неделю подавлено почти 300 беспилотников

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"