Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Sky Aviation не отказывается от покупки SSJ-100
16.05.12 21:31 Экономика и Финансы
Индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation опроверг сообщения о том, что собирается отложить покупку авиалайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) или вообще отказаться от нее после того, как SSJ-100 разбился 9 мая над Западной Явой во время демонстрационного полета, сообщается в среду на сайте индонезийской газеты Kompas.

"Подписанный нами меморандум о взаимопонимании действует и в настоящее время", - заявил в интервью изданию генеральный управляющий по маркетингу Sky Aviation Сутито Зайнуддин (Sutito Zainuddin).

Ближнемагистральный самолет SSJ-100, который стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет, прибыл в Джакарту в рамках первого в своей истории демонстрационного тура по шести странам Азии - ранее он побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии было запланировано посещение Лаоса и Вьетнама. На борту разбившегося лайнера, по данным ГСС, находились 45 человек, в том числе восемь россиян.

На авиасалоне МАКС-2011 в августе прошлого года индонезийский авиаперевозчик заключил с компанией-разработчиком SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о поставке в 2012 - 2015 годах 12 таких авиалайнеров. Сумма сделки оценивалась в 380 миллионов долларов.

По словам Зайнуддина, для реализации планов расширения географии полетов его авиакомпании в пределах Индонезии необходимы новые самолеты. Это в особенности касается небольших авиалайнеров вместимостью до ста пассажиров, способных пользоваться более короткими взлетно-посадочными полосами, добавил он.

Sky Aviation является небольшим индонезийским авиаперевозчиком, выполняющим рейсы преимущественно в пределах главного индонезийского острова Явы и на соседний Бали и лишь один международный - в соседнюю Малайзию.

На борту разбившегося о склон горы Салак российского лайнера находились 14 сотрудников Sky Aviation, отмечается на ее официальном сайте.

Всего ГСС заключили с индонезийскими компаниями контракты на 42 лайнера SSJ-100, три из которых должны были поставить уже в этом году. В частности, индонезийский авиаперевозчик Kartika Airlines в 2010 году подписал с ГСС контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 в базовой конфигурации. Их суммарная стоимость на тот момент оценивалась почти в миллиард долларов, а поставка была запланирована на 2012 - 2015 годы.

По сообщениям индонезийских СМИ, большой интерес к новому самолету демонстрировали еще два индонезийских авиаперевозчика.
 

ДобрыйФей17.05.12 08:22

Sky Aviation - это вообще то не авиапееревозчик, а альянс авиаперевозчиков, в который входит и Аэрофлот. Правда, как я понял, этот альянс является неким уродцем. И что там говорит руководство того альянса не волнует руководство непосредственно авиаперевозчиков.

Если самолет SSJ действительно упал не по техничским причинам и он устраивает индонезийские авиакомпании, то его наверняка будут покупать. А если по техническим, то навряд ли.

Сунь-Укун17.05.12 13:43
Альянс авиаперевозчиков, в который входит и Аэрофлот называется Sky Team.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Южной Кореи высказался за улучшении отношений с Россией и КНР
» Генпрокуратура требует национализировать крупнейшую компанию России по добыче золота
» Николай Патрушев: Строящиеся корабли ВМФ получат дополнительные виды оружия
» В Минэкономразвития заявили о высоком потенциале креативной экономики РФ
» В Курской области погиб заместитель главкома ВМФ России Гудков
» Вьетнам стал третьей страной, заключившей тарифную сделку с США
» Индия и США заключат оборонное соглашение
» СМИ: Киев сменил тактику в выпрашивании оружия у США

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"