Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В ЦАГИ испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет"
29.07.12 00:17 Наука, техника, образование
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет". Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в институте, специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели испытания крейсерской конфигурации модели самолета "Фрегат Экоджет". Заказчиком исследования, которое проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ,выступило ОАО "Российский авиационный консорциум".

Испытания показали, что разработанная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и крылом большой относительной толщины обеспечивает достижение расчетных скоростей крейсерского полета при благоприятном характере протекания несущих и моментных характеристик. Проведенный эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного уровня аэродинамического качества.

Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета "Фрегат Экоджет".

В 2012 году запланированы испытания модели "Фрегат Экоджет" в дозвуковой АДТ Т-102 ЦАГИ. Аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики самолета на взлетно-посадочных режимах в продольном и боковом каналах, включая влияние близости земли.

Самолет "Фрегат Экоджет" представляет собой новое поколение широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (до 4500 км). Отличительной особенностью этого самолета является геометрия фюзеляжа с поперечным сечением в виде горизонтального эллипса.

Поиск оптимального сечения фюзеляжа велся в направлении обеспечения минимальных габаритов самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.

Целью программы "Фрегат Экоджет" является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.
 

ABas29.07.12 11:35
Все бы хорошо, вот только вопрос один есть. А что русские слова для названия проекта уже закончились? Экоджет, блин, продвинутым манагерам подавай...
Goratio29.07.12 13:08
я читал об этом проекте, по моему его зарубили лет 15 назад а то и больше, или подобный, широкофюзеляжный аппарат, фюзеляж в ТОМ проекте был похож на шайбу линзовидная...и кажется элипсовидная, высота полета кажется метров 400..... очень большая экономия на горючке и высокая грузоподъемность....

нет...попутал, спутал с экранопланом, НО, посмотрите какие ТТХ

ссылка

и еще... про этот проект...и очень жаль что про него ничего не слышно.

ссылка

боюсь нам просто не позволят создать такой аппарат, потому как.....это просто закроет небо многим локхидам и эйрбасам.

mike729.07.12 16:00
> Goratio
я читал об этом проекте, по моему его зарубили лет 15 назад а то и больше
Не 15 лет назад, а примерно 10. Путин выдавал на него деньги, волшебным образом не дошли. Это 2001-2002 годы были. Главный конструктор до последнего бился, чтобы не продавать проет американцам, в итоге умер от инфракта сердца.
Goratio29.07.12 17:11
а проект остался нашим или ушел?
Zmey29.07.12 19:45
Экип и экоджет - разные вещи. Вот тут хорошо описана эта штука: ссылка
Goratio29.07.12 20:37
но Экип, как он хорош был бы при борьбе с пожарами, и вообще в МЧС, в военном плане, грузоперевозки.
ambeiros30.07.12 07:35
ЭКИП почему то зажали и удавили. Может он спутал планы обычного самолетостроения?
киборд30.07.12 10:36

ЭКИП почему то зажали и удавили. Может он спутал планы обычного самолетостроения?

- это не только в самолетостроении. Научно-технический прогресс искусственно тормозится (кроме информационных технологий и остронасущных военных), где-то с конца 60-х.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Восемь оппозиционных партий отказались от участия в выборах в Грузии
» Строительство транспортного кольца вокруг Азовского моря идет по плану — ДНР
» Сокращение доли пшеницы и рекорд по масличным и зернобобовым. Какого урожая ждать России в новом агросезоне
» Трамп подписал указ об отмене санкций против Сирии
» МИД Ирана вручил ноту протеста временному поверенному Украины
» Большинство стран НАТО не хотят конфликта с Россией, заявил Орбан
» Иран массово высылает афганских мигрантов: более 8 тыс. ежедневно
» В УВКПЧ ООН рассказали о пытках над российскими военными со стороны ВСУ

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"