Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин и Си Цзиньпин подписали пакет документов по итогам переговоров
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве
Индия начала операцию "Синдур", нанеся удар по Пакистану
Контрразведка ФРГ признала АдГ экстремистской партией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Самаре завершается производство самолета Ту-154
19.02.13 09:38 В России

Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передаст министерству обороны РФ последний серийный самолет Ту-154, тем самым завершив серийное производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера, сообщила РИА Новости представитель предприятия. "Серийное производство завершается. Ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет.

Последний серийный самолет будет передан заказчику - министерству обороны РФ", - сказала собеседница агентства. По ее словам, в торжественной церемонии передачи самолета примут участие представители Минобороны, КБ Туполев, ОАО "Авиакор-Авиационный завод".

Серийное производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве (ныне Самара) в конце 60-х годов прошлого века. По данным предприятия, в феврале этого года исполнился 41 год со дня первого регулярного рейса Ту-154 с пассажирами. Эти самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганны, Йемена, Никарагуа, Румынии. В серийном производстве было выпущено около тысячи самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154.

 

Aijy19.02.13 10:01

Прощай, красивая советская птичка! Я любовался тобой каждый раз, когда оказывался в аэропортах.

Надеюсь, удастся перетащить в РФ сборку отдельных айрбасов. Будет достойная замена :-)

Mofack19.02.13 14:45
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
wano19.02.13 16:08
> Mofack
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов, будет заменой?

А Ту-204СМ не дадут летать, не смотря на все его плюсы. Боинг и аэрбас не дадут, а наши чиновники у которых только деньги в голове в этом им помогут.
Karabass19.02.13 21:55
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов
Зачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
wano19.02.13 22:56
> Karabass
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентовЗачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
Отчего же я вру.

Даже тот же сайт на wikidot говорит о импортных комплектующих. На том сайте посчитана стоимость западных комплектующих от общей стоимости самолёта. С таким же подходом процент наших комплектующих в их самолётах тоже не велик.

И почему-то Погосяна уволили, наверно за успешный проект :)

А отчего же финансирование Ту-204, суперджета и старых боингов с эйрбасами такое разное? кому-то помощь, а кого-то надо задушить.

Тут нет ничего что как-то очерняет или обеляет проект Суперджет, самолёт и самолёт. Проблема в том что других не осталось, причём не потому что не выдержали конкуренции, а потому что им не дали конкурировать.

Karabass19.02.13 23:30
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...
Мифы про Суперджет ссылка

Сказки про Суперджет: всё импортное! ссылка

Ну и просто для души ссылка
wano20.02.13 00:07
> Karabass
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...

Советую вам не давать советов, особенно в таком тоне!

я не против этих самолётов, суперджет даже появился в итоге, что вообще странно. Комплектующих там западных и правда много. Моя мысль заключалась в том что другим самолётам не особо дают ни административной от правительства, ни финансовой поддерки от банков. Я думаю что даже если ту-204см и пройдёт сертификацию, то финансового выгднее будет покупать боинги и эирбасы. Даже тот же Джет не известно будут брать или нет.
Karabass20.02.13 00:13
Джет не известно будут брать или нет
Что значит неизвестно? Лично Вам неизвестно? Просвещайтесь тогда. ссылка Их уже берут. Третий десяток вообще-то пошёл, пока вы там в методички пялитесь.
Ist9720.02.13 01:36
Ту-154 - не слишком удачный самолет, ставший волею судеб основой гражданской авиации СССР и РФ. Требовал от экономики много топлива, которого зачастую не хватало, крупные перебои случались и в 80-е, а от пилотов настоящего мастерства. Жаль, что лет на 5 раньше не появился Ту-204. Тем не менее он налетал честно свои 30 с чем-то миллионов часов и заслуживает уважения как часть истории.
Alanv20.02.13 19:47
Ту-154 по лётным качествам (да и по надёжности - абсолютное большинство происшествий - явный человеческий фактор, зачастую даже переуверенность в возможностях самолёта) - один из лучших среди современных ему одноклассников в мире. Просто удача того времени. Да и летал поэтому долго и много у кого. Однако когда делался - СССР мало волновали шумность и экономичность, что в современных условиях стало просто определяющим. Мог бы и ещё продержаться засчёт модернизаций, однако лет 15 не было денег, а после - уже проще было делать новый лайнер.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» NBC News: Война в Йемене обошлась США в миллиард долларов
» Как мировые СМИ отреагировали на Парад Победы в Москве
» NYP: США на следующей неделе снизят пошлины на китайские товары
» Ким Чен Ын провел в КНДР учения по ядерному контрудару
» Минобороны сообщило о 5026 нарушений режима прекращения огня со стороны ВСУ
» Мерц и Трамп договорились сотрудничать для завершения конфликта на Украине
» Полянский прокомментировал выдвижение Бербок на пост председателя ГА ООН
» В Индии заявили об отражении атак БПЛА Пакистана

 Репортаживсе статьи rss

» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев

 Комментариивсе статьи rss

» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях
» Лавров заявил, что почти вся Европа ведет войну против России
» WP: реализация договора по недрам между США и Украиной столкнется с трудностями
» Апостолова: власти Молдавии через учебники подводят детей к оправданию нацизма
» Греческий «Щит Ахиллеса» по израильскому образцу: южный фланг НАТО пришёл в движение
» Правда о нейросетях: за ChatGPT стоят фрилансеры за $2 в час.
» Цифровой тигр, бумажный фаерволл: в Южной Корее похищены данные 25 млн абонентов

 Аналитикавсе статьи rss

» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"