Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Самаре завершается производство самолета Ту-154
19.02.13 09:38 В России

Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передаст министерству обороны РФ последний серийный самолет Ту-154, тем самым завершив серийное производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера, сообщила РИА Новости представитель предприятия. "Серийное производство завершается. Ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет.

Последний серийный самолет будет передан заказчику - министерству обороны РФ", - сказала собеседница агентства. По ее словам, в торжественной церемонии передачи самолета примут участие представители Минобороны, КБ Туполев, ОАО "Авиакор-Авиационный завод".

Серийное производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве (ныне Самара) в конце 60-х годов прошлого века. По данным предприятия, в феврале этого года исполнился 41 год со дня первого регулярного рейса Ту-154 с пассажирами. Эти самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганны, Йемена, Никарагуа, Румынии. В серийном производстве было выпущено около тысячи самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154.

 

Aijy19.02.13 10:01

Прощай, красивая советская птичка! Я любовался тобой каждый раз, когда оказывался в аэропортах.

Надеюсь, удастся перетащить в РФ сборку отдельных айрбасов. Будет достойная замена :-)

Mofack19.02.13 14:45
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
wano19.02.13 16:08
> Mofack
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов, будет заменой?

А Ту-204СМ не дадут летать, не смотря на все его плюсы. Боинг и аэрбас не дадут, а наши чиновники у которых только деньги в голове в этом им помогут.
Karabass19.02.13 21:55
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов
Зачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
wano19.02.13 22:56
> Karabass
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентовЗачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
Отчего же я вру.

Даже тот же сайт на wikidot говорит о импортных комплектующих. На том сайте посчитана стоимость западных комплектующих от общей стоимости самолёта. С таким же подходом процент наших комплектующих в их самолётах тоже не велик.

И почему-то Погосяна уволили, наверно за успешный проект :)

А отчего же финансирование Ту-204, суперджета и старых боингов с эйрбасами такое разное? кому-то помощь, а кого-то надо задушить.

Тут нет ничего что как-то очерняет или обеляет проект Суперджет, самолёт и самолёт. Проблема в том что других не осталось, причём не потому что не выдержали конкуренции, а потому что им не дали конкурировать.

Karabass19.02.13 23:30
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...
Мифы про Суперджет ссылка

Сказки про Суперджет: всё импортное! ссылка

Ну и просто для души ссылка
wano20.02.13 00:07
> Karabass
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...

Советую вам не давать советов, особенно в таком тоне!

я не против этих самолётов, суперджет даже появился в итоге, что вообще странно. Комплектующих там западных и правда много. Моя мысль заключалась в том что другим самолётам не особо дают ни административной от правительства, ни финансовой поддерки от банков. Я думаю что даже если ту-204см и пройдёт сертификацию, то финансового выгднее будет покупать боинги и эирбасы. Даже тот же Джет не известно будут брать или нет.
Karabass20.02.13 00:13
Джет не известно будут брать или нет
Что значит неизвестно? Лично Вам неизвестно? Просвещайтесь тогда. ссылка Их уже берут. Третий десяток вообще-то пошёл, пока вы там в методички пялитесь.
Ist9720.02.13 01:36
Ту-154 - не слишком удачный самолет, ставший волею судеб основой гражданской авиации СССР и РФ. Требовал от экономики много топлива, которого зачастую не хватало, крупные перебои случались и в 80-е, а от пилотов настоящего мастерства. Жаль, что лет на 5 раньше не появился Ту-204. Тем не менее он налетал честно свои 30 с чем-то миллионов часов и заслуживает уважения как часть истории.
Alanv20.02.13 19:47
Ту-154 по лётным качествам (да и по надёжности - абсолютное большинство происшествий - явный человеческий фактор, зачастую даже переуверенность в возможностях самолёта) - один из лучших среди современных ему одноклассников в мире. Просто удача того времени. Да и летал поэтому долго и много у кого. Однако когда делался - СССР мало волновали шумность и экономичность, что в современных условиях стало просто определяющим. Мог бы и ещё продержаться засчёт модернизаций, однако лет 15 не было денег, а после - уже проще было делать новый лайнер.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Трамп: США скоро начнут выплачивать огромный госдолг благодаря пошлинам
» Китайские ракеты вывели на орбиту две группы экспериментальных спутников
» Эрдоган заявил, что Турция и США добились успехов в урегулировании вопроса с F-35
» Мантуров заявил, что РФ быстро вернет свои позиции на рынке экспорта вооружений
» СМИ: США приостановили поставки оружия союзникам по НАТО
» Лавров оценил темпы развития диалога с США по двусторонним раздражителям
» Столтенберг назвал крупнейшее поражение в истории НАТО
» СМИ: власти США расширили налоговые льготы крупным корпорациям

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"