Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Американский F-35 отказался летать в холода
11.03.13 08:33 Армия, ВПК, спецслужбы

Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США, истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам из-за проблем с обзором из кабины, отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков

Доклад, который может нанести очередной удар по программе F-35, был опубликован 6 марта 2013 года проектом по надзору над деятельностью правительства (POGO), хотя его составители предполагали, что кроме членов Конгресса США с ним никто ознакомиться не сможет.

По данным доклада, датированного февралем 2013 года, у F-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Хотя проектировщики истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту F-35 "видеть через кабину", на практике выяснилось, что без обычного обзора из фонаря обойтись невозможно, а у нового истребителя он слишком мал. Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать". Остальные пилоты также предположили, что недостаточный обзор не позволяет использовать F-35 для полноценного обучения летчиков.

Докладом был выявлен ряд критичных недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе "не дают уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".

По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-учеников взлету, посадке и полету в составе звена с другими F-35 и F-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).

Отмечается, что проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов F-35, экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например, выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже +15 градусов Цельсия компьютерные системы F-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не был рассчитан на холода.

"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность F-35 к проведению тренировок в составе эскадрона и участию в боях", – заключают авторы доклада.

F-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения F-22 разрабатывался корпорацией Lockheed Martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году, США планирует принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 F-35. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты A-10 Thunderbolt II, F-16, AV-8B Harrier и F/A-18.

Военные обозреватели отмечают, что F-35 – это самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США, стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов. Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки: например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты F-35 были прерваны на неделю.

 

 Страница 1 из 4   1 2  3  4 >Последняя страница » 
3a-bac11.03.13 09:34
Складывается впечатление, что этот самолет создан специально для того, чтобы проблемы в нем проявлялись регулярно и нарастали лавинообразно.
Может они за этой ширмой еще чего куют?
artyom11.03.13 09:56
> 3a-bac Складывается впечатление, что этот самолет создан специально для того, чтобы проблемы в нем проявлялись регулярно и нарастали лавинообразно. Может они за этой ширмой еще чего куют?

Проект F-35 создан и поддерживается с целью финансирования/субсидирования своего ВПК. Всё! А вот зачем США это надо и почему надо именно так - вопрос гораздо более интересный. Вкратце:

1. Экономика США не в состоянии жить - ей для поддержания жизни нужны постоянные вливания. Но и эти вливания не идут ей впрок - каждый влитый доллар приносит экономике вцелом не прибыль, а убытки. Ну неэффективна она! Для минимизации ущерба и (теоретически возможного) появления прибыли, вливать доллары надо в как можно более длинные производственные цепочки. Полностью или почти полностью находящиеся на территории США. А какие отрасли ВЫНУЖДЕНЫ находиться на территории США и не могут "переехать" в более выгодные места Планеты? Это ВПК, Атом и Космос. Именно эти цепочки американской экономики и дают наименьший вред для США при вливании в них долларов. В них и вливают.

2. Хозяева этих компаний являются и хозяевами/спонсорами Президента США, его команды, бОльшей части Сената и Конгресса. А своих обижать не принято. Да и чревато - уволят.

Взирающий на водопад11.03.13 10:00

Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США, истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам из-за проблем с обзором из кабины, отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков

Вот теперь я точно уверен, что новый супер-пупер папелац F-35 создавался не для войны с Россией:)) И это, если уж Россия решит нанести по пиндостану упреждающий удар, то его надо желать тогда, когда на большей территории пиндостана будут стоять морозы. Про Россию я ваще молчу, пилот и папелац F-35 замерзнут в воздухе и превратятся в очень буструю и большую сосульку:))

alex-12311.03.13 10:00
>Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США

Сильно, хотелось бы ссылку на оригинал этого доклада
Mofack11.03.13 10:09
artyom, атом уже переехал. теплообменники и корпуса реакторов делают японцы и южные корейцы соответственно.
а вообще всё это спонсируют боинговцы, чтоб бортанули Локхид поскорее. вместо ф-22 и ф-35 наделают ф-15СЕ и ф-18. это более нормальные машины.
т-кк11.03.13 10:30
Делали российские двоечники и китайские отличники из китайских комплектующих.
BoJlxB11.03.13 10:40
> Взирающий на водопад

Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США, истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам из-за проблем с обзором из кабины, отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков

Вот теперь я точно уверен, что новый супер-пупер папелац F-35 создавался не для войны с Россией:)) И это, если уж Россия решит нанести по пиндостану упреждающий удар, то его надо желать тогда, когда на большей территории пиндостана будут стоять морозы. Про Россию я ваще молчу, пилот и папелац F-35 замерзнут в воздухе и превратятся в очень буструю и большую сосульку:))

В школу, господин аналитег, в школу! За парту в ближайшее 1 сентября - и Вы с изумлением узнаете, что там наверху, где летают самолеты, температура и зимой и летом гораздо ниже чем в среднем по России зимой.

Mofack11.03.13 10:44
офигеть!!!!! поэтому потолок очевидно и ограничили у новых поделий пепелацестроения. узнали, что наверху холодно.
John11.03.13 10:48
2 alex-123
исходник статьи здесь
ссылка
Scolar11.03.13 10:49
Подумаешь - обзор из кабины плохой! Зеркала привесят, как на автомобиле, и никаких проблем. 0мереканскому пост-индустриальному самолёту хорошо летать - не главное. Главное - финансирование! Экономика загружена? Ещё как загружена! Партнёры вовлечены? А то ж! Это только русские двоечники не понимают, что самолёт пятого поколения должен быть 1) на порядок дороже 2) всё остальное.
BoJlxB11.03.13 10:52
Вообще причин радоваться неудачам потенциального противника мало - амеры уже летают на ф22, доводят и ф35, все равно полетит раньше, чем FUCK ПА. Причем, ПАК ФА еще не начинали испытывать, но все категорично уверены, что там всё пройдет без сучка и задоринки - выкатят и полетит, а потом сразу в серию. Сомнений нет. Правда еще нет даже движка на него, но сомнений нет - он самый лучший БУДЕТ. Неизвестно когда правда... Но то, что кацапы придумывают лучше всех - сомнений нет.
kpoxa11.03.13 11:01
> BoJlxB
Причем, ПАК ФА еще не начинали испытывать
Фигасе укро-фаерволы работают!!!
ссылка
spv211.03.13 11:04
> BoJlxB
Причем, ПАК ФА еще не начинали испытывать
Да Таллинна... ушше даллеккоо...
Господи, сколько же зависти... Если это лопнет... Вас под землю надо- гидроразрывы сланцев устраивать.
Ril11.03.13 11:10
> BoJlxB
Но то, что кацапы придумывают лучше всех - сомнений нет.
Интересно, нам когда нибудь суждено будет лицезреть товарсча с Украины расписывающего все прелести украинского самолета 5го поколения?

Или у них судьба такая пожизни - коленопреклонятся перед зарубежным авиапромом и клеймить "кацапские" новейшие разработки? Как будто они имеют хоть какое-то отношение что к первому, что ко второму.

Kasper11.03.13 11:11
Волхв редкостно низкого уровня троль.... Видимо все деньги госдепа уходят на вундервафлю Фу-35 и на печатанье новейших методичек для укро-тролей денег уже не осталось.

Но заголовок меня убил: ссылка

Я на секунду подумал что США изобрели самолет с искуственным интелектом. И он начал права качать. :)))))
Algol11.03.13 11:11
Волхв, зря иронизируете...
Совершенно объективный факт, что наши придерживаются классики в авиастроении, а американцы слишком уперлись в компьютеризацию и виртуализацию. Сделать плохой обзор для кабины пилота - на такое наши никогда не пойдут, это будет позор для авиаконструктора.
BoJlxB11.03.13 11:14
Кацапы, открою тайну вашу военную - что касается ПАК ФА. Создан и испытывается только ПЛАНЕР самолета. ПЛАНЕР - это корпус. У него нет еще своего двигателя, который ПЛАНИРУЮТ создать только к 2017 году. Что-то мне подсказывает, что к 2020 сдадут движок на испытания. Вот тогда, после начинки самолета и установки на него двигателя и начнутся испытания ПАК ФА!! А до этого, вы его можете хоть на веревочке по аэродрому возить - это испытания планера.
kpoxa11.03.13 11:16
Уважаемые, не кормите, не скатывайтесь в срачь.
По теме: такие вещи должны отрабатываться на прототипах во время проектирвания, а не выявляться на пущёных в серию - отсюда и вся "сирень" в комментах.
juytgjrkjyybr11.03.13 11:18
По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-учеников взлету, посадке и полету в составе звена с другими F-35 и F-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден.
После этого заключения отдела эксплуатационных испытаний и оценки министерства обороны США, даже полуслепому дауну видно, насколько благожелательно относились комментаторы ВиМа к пиндоавиапрому, оптимистично сравнивая Ф-35 с утюгом. При этом, постоянно подвергаясь разнузданной травле отдельных прибалтийских и канадских комментаторов. Теперь окончательно выяснилось: Ф-35 вообще ни на что не пригоден. На высоте нескольких километров, где надлежит действовать современной боевой авиации, хоть над Кореей, хоть над экватором, всегда холодно. Наши всезнающие западные коллеги легко убедятся в этом, найдя в инете снимок любой более-менее высокой горы - она покрыта вечными снегами. Но пиарщикам лимитрофий можно и здесь найти некоторый позитив: Ф-35 при определённой доработке со временем может занять нишу "кукурузника" (был у нас такой пепелац времён начала авиастроения). Правда, у последнего обзор из кабины превосходный - никто не жаловался.
А, ежели кто-нибудь пиндонеуёмный попытается ещё раз попить кровь русских патриотов, прославляя грандпопил Ф-35, пусть лучше сначала вспомнит выводы Пентагона на этот счёт.
BoJlxB11.03.13 11:33
И еще - амерканское общество свободное. Они запросто говорят о своих недостатках. Вот пилот взял и сказал, что в ближнем бою програем из за обзора. А если бы русский летчик сказал негатив о ПАК ФА? Урапатриоты его бы заклеймили, руководство бы сорвало погоны и уволило с позором, а все бы только кричали - расстрелять надо было!! или на рудники его гада.
Главный Злодей11.03.13 11:34

амеры уже летают на ф22

Поправочка: не летают.

Думаю они все-таки устранят этот недостаток и гораздо раньше, чем взлетит первый русский ПАК ФА.
Поправочка: первый русский ПАК ФА (и далеко не первый) уже летает, в связи с чем у прожекта ф-35 поменялось руководство. И вас вон как уже колотят почти что эпилептические корчи от бессильной злобы за то, что Россия смотрит на вашего спонсора с недосягаемых тем технологических высот, как на какашку, а на вас и вообще никак не смотрит. А когда он пойдёт в серию, вы вообще на навоз изойдёте.

BoJlxB11.03.13 11:35
> Взирающий на водопад
> BoJlxB
Согласен, обзор очень важен. Кстати все предыдущие модели амеров отличались от аналогичных советских лучшим обзором. Думаю они все-таки устранят этот недостаток и гораздо раньше, чем взлетит первый русский ПАК ФА.

Ну да, ЭТОТ недостаток они возможно и устранят, но их же (этих недостатков) неприлично много. Да и взлетел уже первый русский ПАК ФА, а ты и не заметил. Ну да, у вас же на Украине, как и в этом F-35, хреновый обзор:))
Для тех кто в танке повторяю - взлетел только планер ПАК ФА. Сам ПАК ФА взлетит после 2017 года, когда сделают двигатель.
Главный Злодей11.03.13 11:40

И еще - амерканское общество свободное. Они запросто говорят о своих недостатках. Вот пилот взял и сказал, что в ближнем бою програем из за обзора. А если бы русский летчик сказал негатив о ПАК ФА?

ссылка

=== Два летчика американского самолета 5 поколения F-22 оказались в центре разгорающегося в США скандала. Они публично заявили о том, что не только они боятся выполнять дальнейшие полеты на сверхсовременной технике, но и их коллеги. Молчать остальных пилотов заставляет лишь страх быть уволенными за “не патриотичные настроения”.

“Целая эскадрилья находится под угрозой увольнения в качестве ответных мер со стороны командования”, – говорит пилот Джош Уилсон. ”Выступление в СМИ грозит нам потерей “крыльев” и списанием “на землю”. Более того, нас могут уволить из ВВС США”

“Нам сейчас прямо заявляют, что если мы хотим говорить о безопасности полетов, мы должны быть готовы к тому, что нас просто-напросто уволят”, – утверждает Уилсон. ===

Следующим вашим постом в этой ленте должен стать такой: "Простите меня, уважаемые посетители. Я, хохловатый подпиндосник, продающий родину за колбасу и медстраховку, визгливо прокукарекался. Я врун и брехло, моим словам нет никакой веры. Простите меня, беру обратно все глупости, которые сказал тут про Россию и все восхваления, которые выдал пиндосии, и больше не буду кукарекать. А если вдруг снова прокукарекаюсь, то да падёт на меня всеобщее презрение тяжёлым канделябром."

И, пока не напишете именно так, слово в слово, больше ничего тут не пишите.

Ждём.

Взирающий на водопад11.03.13 11:43
> BoJlxB
Для тех кто в танке повторяю - взлетел только планер ПАК ФА. Сам ПАК ФА взлетит после 2017 года, когда сделают двигатель.

Какой забавный какел из незалежной.

Если верить этому аналетигу из незалежной, то пока в России летает один только планер ПАК ФА, БЕЗ дивгателя, БЕЗ навигационного оборудования, БЕЗ шасси, БЕЗ авионики вообще. Ну что сказать, если это ТАК, то пиндосам подкрался северный пушной зверёк. Так как если на этот ПЛАНЕР поставить ещё и движок, и авионику, и шасси, и лётчика посадить за штурвал, то ПАК ФА не будет равных в мире и во всей вселенной:))

В связи с этим предлагаю после того, как на планер ПАК ФА поставят всё то, без чего он уже сейчас летает, переименовать его в ЗВЕЗДУ СМЕРТИ:))

Scolar11.03.13 11:47
> BoJlxB Создан и испытывается только ПЛАНЕР самолета. У него нет еще своего двигателя, который ПЛАНИРУЮТ создать только к 2017 году. Что-то мне подсказывает, что к 2020 сдадут движок на испытания. Вот тогда, после начинки самолета и установки на него двигателя и начнутся испытания ПАК ФА!! А до этого, вы его можете хоть на веревочке по аэродрому возить - это испытания планера.

все предыдущие модели амеров отличались от аналогичных советских лучшим обзором. Думаю они все-таки устранят этот недостаток

Страшно подумать, что на что будет способен самолёт на серийном двигателе, если даже на прототипах двигателей он всех уделывает.))) Интересная мысль про верёвочку - это в Незалежинке такой новаторский метод литакостроения применяют?

Вы всё же иногда думайте, что пишете, иначе вас лишат госдеповского пособия! - это же прямая идеологическая диверсия: раньше, значит, самолёты пиндосские были лучше и без недостатков, а этот - утюг-утюгом?! Советую писать попроще и понадёжнее: "все 0мериканские самолёты всегда были и будут лучше всех кацапских." Вот тогда вам премия обеспечена, особенно если это повторить раз 15-20 по разным страничкам.

/// дальнейшие советы - на условиях предоплаты. адрес для связи - gru-fsb@kremlin.trn ///

ti-robot11.03.13 11:48
Думаю они все-таки устранят этот недостаток и гораздо раньше, чем взлетит первый русский ПАК ФА.

Я все понимаю, кроме одного - как можно изменить обзор из кабины, не переделывая самолет?
Предполагалось, что пилот будет обозревать окресности через систему "дополненной реальности". С реальностью не получилось, а окошки реально маленькие - что вперед, что вбок. Переделывать фонарь нельзя - там и малозаметность, и аэродинамика, и крепление катапульты - все заново.
BoJlxB11.03.13 11:54
Уважаемые аналитеги из Кацапстана, истребителем 5го поколения является самолет с определенными требованиями. В частности к скорости и энерговооруженности. То, что сейчас летает в вашем мрачном небе, это не истребитель 5го поколения. Потому, что у него нет еще своего двигателя, если вы не в курсе. На нем сейчас стоят менее мощные двигатели советской разработки. Не кацапстанские. Свой двигатель кацапские инженеры и ученые пообещали сделать к 2017 году. Вот тогда и будет взлетать истребитель 5го поколения. Только я боюсь, что к тому времени, пока в Мордоре взлетит ПАК ФА, у эльфов уже будет принят на вооружение истребитель 6го поколения.
Scolar11.03.13 11:56
> ti-robot Я все понимаю, кроме одного - как можно изменить обзор из кабины, не переделывая самолет?
Предполагалось, что пилот будет обозревать окресности через систему "дополненной реальности". С реальностью не получилось, а окошки реально маленькие - что вперед, что вбок. Переделывать фонарь нельзя - там и малозаметность, и аэродинамика, и крепление катапульты - все заново.
Ну читайте же, что другие участники дискуссии пишут! Я ведь указал простой выход из данной ...ээ... неловкой ситуации - зеркальца заднего и бокового обзора! Жду роялти от Лох-кид-Мартин, принимаю вебмонеу. Чёрт, забыл, сша единственная страна в мире, которая запретила вебмани... Ну тогда рублями по курсу сбербанка.
CapsLock198111.03.13 11:57

> ti-robot

"Я все понимаю, кроме одного - как можно изменить обзор из кабины, не переделывая самолет?"

Дополнительные окошки в полу кабины пропилят, как на Ил-76 для штурмана.

ссылка

CapsLock198111.03.13 12:00
> BoJlxB

"Уважаемые аналитеги из Кацапстана, истребителем 5го поколения является самолет с определенными требованиями. В частности к скорости и энерговооруженности."

Послушайте же человека, он ведь правильно пишет! Сейчас он сообщит нам эти требования, а потом для сравнения напишет и характеристики F-35.

пешеход11.03.13 12:03
можно дутый блистер как на вертолях, систему зеркал и звукового предупреждения а-ля BoJlxB.
Attente11.03.13 12:07
А где же человек, который красочно рассказывал, как один Ф22 порвёт одним залпом 75 СУ-27?
Тогда Ф35 вообще ухайдокает половину звездолётов Галактики.
Взирающий на водопад11.03.13 12:07
> BoJlxB
. Только я боюсь, что к тому времени, пока в Мордоре взлетит ПАК ФА, у эльфов уже будет принят на вооружение истребитель 6го поколения.


Специально для какла из незалежной

ПАК ФА — бездарно догонять, если можно опередить

ссылка

Mofack11.03.13 12:16
6 поколение будет истинно беспилотным и будет качать права в реале. боюсь, что вал отрицательных новостей про джедайские летающие примочки лишь повод к тому, чтобы прикрыть эту лавочку насовсем. денюх нету.
BoJlxB11.03.13 12:19
> Взирающий на водопад
> BoJlxB

. Только я боюсь, что к тому времени, пока в Мордоре взлетит ПАК ФА, у эльфов уже будет принят на вооружение истребитель 6го поколения.

Специально для какла из незалежной

ПАК ФА — бездарно догонять, если можно опередить

ссылка

Пендосы сделали и приняли на воружение ф22 истребитель 5го поколения, выпустили их уже под 200 шт, они летают. Ф35 в стадии завершения, скоро пойдет в серию. А кацапы зато думкой богатеют - а вот мы таки умные! Авот мы знаем как лучше самолет сделать! А вот мы сделаем скоро лучше чем у вас бебебе! Только НЕТ пока самолета 5го поколения у кацапов. А у пендосов есть. А кацапы говорят что пендосы тупыыые.

 Страница 1 из 4   1 2  3  4 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"