Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский военный летчик испытал ПАК ФА
25.04.13 23:30 Армия, ВПК, спецслужбы

Впервые испытательный полет на истребителе пятого поколения совершил войсковой летчик. Он поднял самолет проекта Т-50 с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Пилот в течение двух часов отрабатывал работу систем и оборудования по программе летных испытаний.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, отметили в пресс-службе компании "Сухой".

В летных испытаниях участвуют четыре перспективных авиационных комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый самолет ПАК ФА. Пока его достройка проводится в филиале компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе имени Юрия Гагарина.

Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года.

Испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники.

В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе завершается строительство пятого ПАКФА. Испытания пятой машины будут проходить в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске.

Полностью летные испытания ПАК ФА будут завершены за 2-2,5 года. Производство Т-50 станет серийным в 2015 году – начале 2016 года. После этого новые истребители начнут поступать в части Военно-воздушных сил.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАКФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. В его конструкции активно применяются композиционные материалы и инновационные технологии. Аэродинамическая компоновка самолета и мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности Т-50. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

 

Alanv26.04.13 19:53
> laa
Настолько прост в пилотировании, что без спарки можно освоить - сел и поехал. Чудеса.
Автоматизация управления (и совместной работы всех управляющих плоскостей) повышена, плюс большие запасы по тяге и маневренности, плюс во многом унифицирован по управлению с последними СУшками - т.е. если не изгаляться на критические режимы и фигуры высшего пилотажа - для пилота (конечно же, не желтопёрого новичка, а квалифицированного) должно быть достаточно просто.
Baraxir27.04.13 17:52
А кто-то недавно кукарекал, что на обучение летчиков нужно минимум 10 лет и новые машины будут простаивать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» На всех государственных украинских ТЭС остановилась генерация электроэнергии
» Все государственные ТЭС Украины остановлены
» Иранцев призвали запасаться водой
» Китай обнулил американскую военную технологию «Стелс»
» В Египте нашли новое газовое месторождение
» Молдавия решила выйти из соглашения о безвизовом режиме для граждан СНГ
» Молдавия внесла временного президента Сирии в список террористов
» В НАТО спланировали переброску 800 тысяч солдат к границе России

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"