Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Deutsche Bahn подтвердила свое участие в проекте "Белкомур"
02.07.13 14:35 В России

Компания Deutsche Bahn International GmbH(DBI) подтвердила свое участие в реализации проекта "Белкомур". Об этом сообщил заместитель Главы Республики Коми Александр Буров по итогам прошедших на днях переговоров с руководством немецкой компании.

"В ходе встречи представители крупнейшей немецкой компании в сфере железнодорожного транспорта познакомились с актуализированной комплексной программой промышленного и инфраструктурного развития четырех регионов - Республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей - и проектом строительства магистрали "Белкомур". После обсуждения проектов немецкая сторона заявила о возможности привлечения к их реализации партнеров из Германии и других стран. Кроме того, была достигнута договоренность об участии DBI и ее структурных подразделений в экспертизе проекта "Белкомур", в том числе, в подготовке предложений в части предпроектной и проектной документации, логистических схем, грузопотоков, структурирования проекта и повышения квалификации персонала в вопросах управления проектами. Также обсуждались варианты участия DBI или ее партнеров непосредственно в строительстве магистрали и реализации инвестиционных промышленных проектов, в частности, строительства Архангельского порта", - отметил А. Буров.

В ближайшее время между ОАО МК "Белкомур" и DB International GmbH, DB Schenker Logistics, DB Schenker Rail планируется проведение встреч для детального обсуждения аспектов комплексной программы развития и определения конкретных форм сотрудничества, а также подписания соглашения о перспективном взаимодействии.

Deutsche Bahn International GmbH(DBI) – крупнейшая в Германии компания, имеющая мировой опыт в сферах с проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта. В 2010 году между Правительством Республики Коми и Deutsche Bahn International GmbH было подписано соглашение о сотрудничестве, в котором одним из направлений партнерства определялось участие компании в сфере развития транспортной инфраструктуры, в частности, в проекте "Белкомур".

Проект "Белкомур" подразумевает строительство железнодорожной магистрали общей протяженностью 1161 км, причем на новое строительство приходится 712 км (140 миллиардов рублей), остальное - реконструкция и укрепление действующих линий (36 млрд. рублей). Магистраль свяжет Урал и Сибирь с портами Белого и Баренцева морей и позволит добиться сокращения расстояния доставки грузов до 800 км из регионов Сибири, Урала, Казахстана и Средней Азии в порты Мурманска и Архангельска и далее в Северную Европу, улучшит условия транспортного обслуживания зоны прилегания, будет способствовать освоению новых месторождений полезных ископаемых, сформирует современную транспортную систему с учетом планов развития регионов Севера России.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Крупные банки начнут открывать социальные вклады
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Трамп отказался заключать торговое соглашение с Японией
» Суд приговорил экс-замминистра обороны Тимура Иванова к 13 годам колонии
» МВФ выделил Украине 500 млн долларов
» В Азербайджане завели дело после смерти задержанных в Екатеринбурге
» При атаке дронов в Удмуртии погибли три человека, 35 госпитализированы
» ЕС может лишиться четверти импорта удобрений из-за пошлин против России
» СМИ рассказали о желании иранской компании купить порт в Астрахани
» Швеция усилит надзор за иностранными судами в Балтийском море

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"