Государственный департамент США потратил 630 тысяч долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить больше "лайков" для своей страницы в соцсети, однако эти действия не принесли ожидаемого эффекта, сообщает издание Washington Examiner. Как отмечает издание, деньги тратило одно из подразделений Госдепа - Бюро международных информационных программ (Bureau of International Information Programs) - в период с 2011 года по март 2013 года. При этом количество "лайков" удалось увеличить со 100 тысяч до 2 миллионов. "Многие в бюро критиковали эту рекламную кампанию за "покупку фанатов", которые могут лишь единожды кликнуть на рекламу или "лайкнуть" фотографию, но в действительности не заинтересованы в этой теме", - цитирует Washington Examiner генерального инспектора Госдепа. При этом, намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной группы на свою страницу, представители Госдепа так и не добились своей цели, пишет издание. А взаимодействует с контентом на странице (комментирует, делиться с друзьями и прочее) только 2% привлеченной аудитории. Более того, в сентябре 2012 года Facebook изменила принцип формирования новостной ленты пользователя, что также снизило эффект от кампании Госдепа. Теперь ведомству приходится дополнительно платить, чтобы пользователи видели их контент, отмечает издание. |