Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Руководство по навигации на Северном морском пути
03.02.14 10:54 В России
ABS, Американское бюро судоходства, – один из ведущих органов морской классификации – в сотрудничестве с российским ЦНИИ морского флота разработало руководство "Навигация на Северном морском пути", снабжающее судовладельцев необходимой информацией для подачи заявок и оценки возможных технических и операционных рисков, присущих коммерческому мореходству в одном из самых неблагоприятных для этого районов. 

"Навигация на Северном морском пути ещё несколько лет назад была практически невозможна ни для каких судов, кроме мощных ледоколов, – говорит в пресс-релизе Тодд Гроув, директор по ABS по техническим вопросам. – Растущая популярность СМП позитивно отразится на сроках транзита между Азией и Северной Европой, но часто непредсказуемая и незнакомая морская обстановка при переходе через северные моря создаёт технические и операционные проблемы. Руководство было разработано, чтобы предоставить отрасли кое-какую информацию, необходимую для безопасного и эффективного преодоления этих проблем, а также чтобы помочь минимизировать воздействие на окружающую среду".   

Торговый маршрут через СМП позволяет снизить затраты времени на переход между Японией и Роттердамом на десять дней за счёт сокращения расстояния на 3400 миль по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. Это, в свою очередь, даёт выигрыш в использовании ресурса судов и расходах на перевозку. СМП, кроме того, открывает доступ к разворачивающимся на севере России энергетическим и промышленным проектам, благодаря которым расширились танкерные перевозки в регионе и был обеспен ряд заказов на СПГ-танкеры ледового класса для экспортных поставок в будущем.

В 2013 году по маршруту, пролегающему от Баренцева моря до Берингова пролива, транзитом прошло рекордное 71 судно, что на 54% больше, чем в 2012 году.  В 2010-м Северным морским путём прошло всего четыре судна.

В России возлагают большие надежды на значительный рост грузопотока по СМП в ближайшем десятилетии. "Цифра в 10 млн. тонн абсолютно нормальная, может быть и больше", – сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на Баренц-саммите в Киркенесе в июне этого года.

 

Leo Leon03.02.14 13:07
Интересно почему "Американское бюро судоходства, – один из ведущих органов морской классификации – в сотрудничестве с российским ЦНИИ морского флота разработало руководство ссылка , ", а не Российский ЦНИИ в компании с американцами? Неужто амеры лучше знают наши воды чем мы?

vober03.02.14 13:41
> Leo Leon
Интересно почему "Американское бюро судоходства, – один из ведущих органов морской классификации – в сотрудничестве с российским ЦНИИ морского флота разработало руководство ссылка , ", а не Российский ЦНИИ в компании с американцами? Неужто амеры лучше знают наши воды чем мы?

Видать именно так считает BarentsObserver

pta53-68bis03.02.14 14:44
> Leo Leon
Интересно почему "Американское бюро судоходства, – один из ведущих органов морской классификации – в сотрудничестве с российским ЦНИИ морского флота разработало руководство ссылка , ", а не Российский ЦНИИ в компании с американцами? Неужто амеры лучше знают наши воды чем мы?

А мне так уж совсем непонятно, почему АБС, а не Русский Регистр, который является абсолютно таким же классификационным обществом, как и АБС. Более того, он является правоприемником Регистра Союза, который был докой и основоположником в ледовых проводках. Дальневосточники, Камчадалы и СМП избороздили весь Север, а теперь оказывается АБС участвует в разработке руководства. Даже не знаю, что сказать.

Alanv10.02.14 01:45

"Дальневосточники, Камчадалы и СМП избороздили весь Север, а теперь оказывается АБС участвует в разработке руководства. Даже не знаю, что сказать."

Думаю, что потому, что это руководство прежде всего для иносудов и выполнено в их стандартах. Рисков там, загрязнения среды и т.д. А мы "бороздили Север" и вообще без руководств.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» При атаке дронов в Удмуртии погибли три человека, 35 госпитализированы
» В Азербайджане завели дело после смерти задержанных в Екатеринбурге
» ЕС может лишиться четверти импорта удобрений из-за пошлин против России
» СМИ рассказали о желании иранской компании купить порт в Астрахани
» Швеция усилит надзор за иностранными судами в Балтийском море
» Трамп посоветовал Маску прикрыть лавочку и вернуться в ЮАР
» ФСБ: Киев активно создает и использует химическое оружие
» Восемь оппозиционных партий отказались от участия в выборах в Грузии

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"