Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС РФ получили первый ПАК ФА для госиспытаний
21.02.14 15:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Военно-воздушные силы РФ получили истребитель пятого поколения Т-50 для проведения государственных испытаний.

Как рассказали журналистам в пресс-службе компании "Сухой", в пятницу на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ имени Чкалова в Ахтубинске для прохождения государственных совместных испытаний прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Пилотировал самолет летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев.

Сейчас в подмосковном Жуковском продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 

Attente21.02.14 16:54
для проведения государственных испытаний
В смысле, он уже со "своим" движком, БРЛС и оружием?
Karabass21.02.14 16:59
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

lomov21.02.14 19:19
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.
Трындец21.02.14 19:24
lomov, RU> на котором можно достичь запланированных лётных характеристик

А что F-22 или какая другая вундервафля уже превзошёл "назапланированные"?

И в каком Block-е F-22 достигнет своих "запланированных"?

Седой21.02.14 19:31
> lomov
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.

Изначально двигатель конкретно под ПЯТЕРКУ и производился, правда таковым был мигарь. Так что взяли уже готовое - "свое", для ПЯТОГО поколения.

Второй этап штука сложная. Пока только на бумаге и в моделях агрегатов. Лет 10-15 надо.

Alanv21.02.14 19:44
> lomov
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.

Ломов, а в чём у тебя проблемс-то видится? Они изначально были запланированы для "движка второго этапа". Главное, что и движок первого позволяет много чего достичь уже сейчас. Впрочем, вообще не ясно, зачем на это концентрировать внимание - ибо вся современная сложная техника так и делается - с постоянными модернизациями. И нынешний F-15 уже далеко не тот самолёт, который был выпущен изначально... А "Абрамсы" (как и "Леопарды") - тоже уже десятилетия как появились. Не говоря уж о "глубоком старичке" B-52... А начинку/вооружение так и вообще за эксплуатациооный цикл несколько раз поменяют. Движок поменять - это всё же не заново перерасчитывать весь планер, тем более, что направляющий аппарат изначально рассчитывался на большие расходы.
Седой21.02.14 20:10
В каждое изделие закладывается возможность модернизации. Наисложнейшим является модернизация двигателя. Принято считать, что для глубокой модернизации самолета и получения предпосылок для создания концептуально новой модели необходимо не менее 10 лет, в отношении двигателя - 20 лет. Обновлять двигатели самая трудная задача.
Alanv21.02.14 20:19

Она может и наисложнейшая САМА ПО СЕБЕ, однако почти не требует переделки ВСЕГО САМОЛЁТА. Если, конечно, это предвиделось заранее, а с Т-50 так и есть. Т.е. пока не допилят новый, ероплан просто будет летать с двиглом предыдущего поколения. Кроме всего не всегда нужна именно ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, если самолёт в общем получился удачным и удовлетворяющим. К примеру, гонка в скорости и высотности закончилась на "Блэкбёрде" и 25-м МиГе - ракеты всё равно быстрее... И очень немало получили на нетребующей коренной реконструкции полной автоматизации работы движка. Не говорю уж об управляемых соплах, которые почти только движок и затрагивают. Ведь мы же все понимаем, что последние "Сушки" - всё те же модернизированные "родные" Т-10. Более того, их изначально пытаются делать совместимыми - да так, что новые движки испытываются подчас на "летающих лабораториях" вовсе не последнего поколения.

"получения предпосылок для создания концептуально новой модели" - только вот "предыдущие" продолжают летать ещё десятилетиями, да к тому же как правило и составляют основу любого временного среза Вооружённых сил. И, что немаловажно - экспорта. Особенно со своевременными модернизациями. Да и с "концептуально новыми" могут выйти промашки, как прекрасно показывает пендосский опыт. В результате чего командование со слезами выцыганивает "предыдущие" модернизированные модели.

Седой21.02.14 20:45

Аланv :)

Не нужно агитировать меня за советскую власть. Я примерно указал временнОй алгоритм внедрения новшеств. Вы все правильно расписываете, а успех внедрения "новых концепций" зависит от головы конструкторов в сочетании с требованиями (головой, и желательно мудрой) заказчика. :)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"