Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Мотор Сич" ведет переговоры о сборке вертолетов в Польше
07.05.14 18:31 Экономика и Финансы

Одно из ведущих на Украине предприятий по выпуску авиационных двигателей "Мотор Сич" начало переговоры о монтаже вертолетов в Польше, что может стать началом для создания в этой стране производственной базы для украинской армии.

Об этом сегодня пишет польская Gazeta Dziennik Prawna cо ссылкой на свои источники.

"Авиагигант с нашей восточной границы - "Мотор Сич" - ведет переговоры с PZL Swidnik по монтажу вертолетов Ми-2 и "Сокол". Возможно также сотрудничество в других сферах оборонной отрасли", - отмечает газета.

По ее данным, стороны уже договорились о создании рабочих групп, которые проанализируют экономическую выгоду такого сотрудничества, в то же время, компании отказываются от предоставления более подробной информации на эту тему.

Газета отмечает, что сотрудничество между компаниями может иметь политическое значение.

"Украина, которая сейчас пребывает в конфликте с Россией, таким образом, частично начала бы создавать на нашей территории производственную базу для своей армии. Потому что к сотрудничеству могут быть привлечены другие компании, в частности, ITWL или WZL-1. В результате сотрудничество может расшириться также на модернизацию вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24 или SWS-3", - пишет издание.

 

artyom07.05.14 20:52
Продажа чертежей МБР неизвестному покупателю. Экспорт своего вертолётостроения в Польшу. Взятие под контроль ПХГ на западной Украине. И прочее...
Эти новости чем-то неуловимо напоминают мне подключение неизлечимо больного к аппаратуре обеспечения жизнедеятельности. Когда многие жизненно важные процессы "завязываются" на внешнюю среду: кровоснабжение, дыхание, питание, даже выведение шлаков. Трагедия для неизлечимо больного однако в том, что всё это - не благотворительность, а попытка сохранить остальные органы для трансплантации. И никто не скажет больному, что эта группа улыбающихся ему врачей - не терапевты, а бригада трансплантологов...
USSR207.05.14 21:29

Да назло русским всё по ветру пустят!

Поляки нашему конструктору Милю длжны памятник поставить из золота, а если им ещ и Мотор-Сич отойдёт, то тогда кому-то бриллиантовый памятник должны поставить.

Столько лет у поляков всё вертолтостроение основано на базе Ми-2 да ГТД-250 и вдругим такое счастье привалило!

Видать не запросто так они майданутым помогали, методички составляли, активистов воспитывали... Вот оплата, причём наличными.

Комментатор07.05.14 22:54
> USSR2


Да назло русским всё по ветру пустят!

Поляки нашему конструктору Милю длжны памятник поставить из золота, а если им ещ и Мотор-Сич отойдёт, то тогда кому-то бриллиантовый памятник должны поставить.

Столько лет у поляков всё вертолтостроение основано на базе Ми-2 да ГТД-250 и вдругим такое счастье привалило!

Видать не запросто так они майданутым помогали, методички составляли, активистов воспитывали... Вот оплата, причём наличными.

Ничего полякам не привалило. Еврокомиссия не разрешит и денег на даст, а своих у них нет. Колониальный статус Польши никто не отменял.
USSR208.05.14 00:55

Комментатор. А как они свой А-400 делали? Еврокомиссия чтоли разработкой занималась? Фигушки - всё до чего дотянулись спёрли у Антоновцев.

Также и тут - сопрут всё что даже и не только Мотор-Сичу принадлежит. Там все заделы советские ещё!

Как анекдоте:

Marketolog_s08.05.14 08:05
> USSR2

Да назло русским всё по ветру пустят!

Поляки нашему конструктору Милю длжны памятник поставить из золота, а если им ещ и Мотор-Сич отойдёт, то тогда кому-то бриллиантовый памятник должны поставить.

Столько лет у поляков всё вертолтостроение основано на базе Ми-2 да ГТД-250 и вдругим такое счастье привалило!

Видать не запросто так они майданутым помогали, методички составляли, активистов воспитывали... Вот оплата, причём наличными.

В России за последние 6-7 лет производство вертолетов выросло с 50 до 350 (!!!) в год.
Проблема в том, что 80% двигателей для этих вертолетов - это "Мотор Сич". Советское наследие.
Дублирующее производство активно создается в России (Питер, по-моему), но ... не успели. Есть вероятность, что на ближайшие несколько лет производство вертолетов рухнет. Потом восстановится, но вот это вот падение - еще одно следствие безразличия России к украинской внутриполитической жизни на протяжении 23 лет.
veldinc`08.05.14 09:27
"Авиагигант с нашей восточной границы - "Мотор Сич"" - ну если для пшеков это - авиагигант, то место им с ниггерами в африке. Мотор Сич - помойка.
P.S. Вообще надо бы посмотреть, и возможно отозвать документацию на производство разработанных у нас двигателей, пусть Сич отдает пшекам железки...
P.S.S. Производство в Питере налажено, просто не было необходимости гнать объемы, но теперь сделают...
Alanv08.05.14 09:38

"Дублирующее производство активно создается в России (Питер, по-моему), но ... не успели. Есть вероятность, что на ближайшие несколько лет производство вертолетов рухнет."

Не дублирущий создаётся, а питерский Климов когда-то и разработал для "МоторСича", теперь, как я слышал, ему дали площади и он активно расширяется. Причём это далеко не вчера началось...

И не стоит пригорюниваться, вроде полгода-год, просто не сразу на полную мощность, да и мы уже прилично вертов понастроили, небольшой перерыв в поставках движков - не проблема... Постоят пока собранные до поставок...

"Потом восстановится, но вот это вот падение - еще одно следствие безразличия России к украинской внутриполитической жизни на протяжении 23 лет."

Пару лет назад в интервью директор Сича аж чуть не умолял не лишать заказов, его завод почти полностью работал на российский рынок.

Mofack08.05.14 10:00
чего0чего там не успели замещающего построить?
ознакомьтесь с каталогом продукции
ссылка
единственное неудобство, укролiтак Ан-148 без Д-436-148 останется. с чем мы Богуслаева и поздравим, поставив на него SaM.
Alanv08.05.14 10:23
> Mofack
чего0чего там не успели замещающего построить?
ознакомьтесь с каталогом продукции

единственное неудобство, укролiтак Ан-148 без Д-436-148 останется. с чем мы Богуслаева и поздравим, поставив на него SaM.
Каталог-то это ясно, Климов всё это и разрабатывал, и строил в экспериментальных сериях. И движуха пошла уж несколько лет по дополнительным площадям и замещению хохляцких движков. Правда, слышал, что и подзамирало - Сич сильно просил и когда появились прожекты с ранним Януком... Но вот насколько Климов НА СЕГОДНЯ может выдать полные необходимые объёмы - я в открытой информации не встречал.
Mofack08.05.14 10:33
на РОССИЙСКИЕ вертолёты Климов даёт полный объём. есть возможный затык только с экспортными контрактами. плюс затык с кивалётом Ан-148 (который нафиг в общем-то не нужен). д-18 на Русланах они откапиталят вполне.
USSR208.05.14 13:49

Относительно производства в Питере - общался на форуме avia dot ru с товарищем года 2-3 назад. Он говорил, что хороших специалистов удалось перетащитьс Украины и что ни в каких ресурсах ограничений не было. Вобщем уже тогда был сдержанный оптимизм.

Надеюсь ребята успели.

Leoandr08.05.14 21:59
Точно не берусь утверждать, но вроде бы для российской армии на вертолеты ставят климовские движки, а двигатели Мотор Сич идут на экспортные. Т.е. если и будет некоторый затык, то это скажется исключительно на экспортных поставках.
Аббе09.05.14 15:10
Речь не идёт о двигателях. И не о Мотор Сиче.
Всего навсего - речь идёт о профессиональной состоятельности элитариев Украины.
когда Киев перестал быть СТОЛИЦЕЙ? Вот с тех пор и проявилась неготовность этого оегиона дать Руси, России, СССР управляющую элиту.
Точнее - не так.
Пожалуй несколько иначе.
Поставка самих по себе КАДРОВ - это было все последние столетия. А вот форматирование кадров под СИСТЕМУ и задание самой по себе СИСТЕМЫ - это была функция Владимира, Суздаля, Москвы, Петербурга/Ленинграда.
.
Десятилетиями и веками региональные элитарии копили в себе негодование о своей поруганной судьбе. Тем более, что самые лучшие, самые разумные - шли в столицу, а не в Киев.
Кто оставался? Вот мы и видим, какого уровня управленцы там сформировались.
Нет доблести в отпихивании российскоориентированной элиты от власти. Нет доблести в моментальном перекрашивании из пророссийских в свидомитов.
Ну....Сделали и сделали. Как труп отодвинули.
В конце концов - московская элита образца 1991 года трупом и была.
.
Задача то была не в том, что бы СМЕНИТЬ. А задача была ЗАМЕНИТЬ с превышением по качеству.
И что мы увидели? Маразм свидомизма как таран в отпихивании квалифицированных от должностей в пользу ХУТОРЯН.
Где развитие? Где удержание уровня? Где стабилизация позиций?
В окаянной России оказались нефть и газ? Мамочка родная! Да кто же Вам не давал узнать сии тайны ДО этого?
Кто не дал разработать хотя бы КАКИЕ ТО основы бытия самостоятельного?
Хорошие или плохие были авиастроители Антонова? Уже не важно. Этот рынок медленно и печально профукан. Нет, они шевелятся, но как то грустно. А для гарантий добития великого СОВЕТСКОГО проекта туда назначается новый директор.
Не заместитель с правом блокирования финансовых подписей, а полномасштабный ДИРЕКТОР.
То есть - курочку с золотыми яйцами реально решили зарезать. Вот скажите себе, КТО на просторах бывшего СССР реально более в курсе ситуации, чем Кива? Где, в каких закромах Незалежной, или Туркмении хранятся такие сокровища?
Маргиналия рушится. Необходимо все ресурсы на устойчивость, на то, что бы ВЕРИЛИ и не убегали. Завтра убегут ( а ведь МОГУТ!) Донецк и Луганск. Послезавтра рухнет ракетостроение Днепропетровска. Что ДАЛЬШЕ?
И вот, на ключевые должности присылают "варяга". При том - 99% гарантии, что он НЕ В КУРСЕ дел.
Это - разрушители. Это - лучшие кадры КИЕВЛЯНДИИ. Это истиная сущность киевских управленцев и это - КАТАСТРОФА.
Так что, извините, какой уровень мышления, такие и планы, такие и кадры. А какие кадры и планы - такое и исполнение.
Поздно жалеть про Мотор Сич. Жалеть нужно Малороссию.
Хотя....
Жалеть нужно НОВОРОССИЮ. Ну а Маргиналия, Свидомития, УКРАИНА - они САМИ создали себе катастрофу.
"Моя хата с краю" для начала означает, что это - НЕ город. Это хутор, это максимум село. В крайнем случае - местечко. И вся цивилизация находится где то ВНЕ этой общности.
Папуасы источили, использовали, исчерпали запасы прочности системы, созданной не ими.
Да, вроде бы их руками. ( А вот это ещё страшнее). Их руками, но не их умами.
Вероятно там есть сильные руки. Но даже наличие мозгов - ещё не причина, что бы мозги стали умами.
А наличие умов - не причина, что бы таковые умы кто то смог собрать в систему.
Сто музыкантов - всё ещё не оркестр.
В Киеве - оказывается не было ни дирижёров, ни системы подготовки дирижёров для государства. Сотня лабухов из привокзальных забегаловок, почему то называемых ресторанами да полсотни таких же лабухов из похоронных музыкальных команд. Вот и весь украинский оркестр.
Не мне судить музыкантов этого сборища. Не мне судить самозванцев дирижёров. Но вот то, что они выдали вместо симфоний - такое де///мо, что не вдержал даже мой личный медведь. Он наступил себе передними ногами на уши и слышать этого - НЕ МОЖЕТ.
timosha09.05.14 19:28
> Аббе
Речь не идёт о двигателях. И не о Мотор Сиче.
Всего навсего - речь идёт о профессиональной состоятельности элитариев Украины.
когда Киев перестал быть СТОЛИЦЕЙ? Вот с тех пор и проявилась неготовность этого оегиона дать Руси, России, СССР управляющую элиту.
Точнее - не так.
Пожалуй несколько иначе.
Поставка самих по себе КАДРОВ - это было все последние столетия. А вот форматирование кадров под СИСТЕМУ и задание самой по себе СИСТЕМЫ - это была функция Владимира, Суздаля, Москвы, Петербурга/Ленинграда...
1. В данном контексте речь идёт как раз о Мотор Сиче. И дела у него не так чтобы полный швах. Изготавливать двигатели - не пирожки печь. На этот товар найдётся купец. Так сказать, надо проявить проактивность и найти партнёра
2. Украинские элитарии и просто толковые люди до недавнего времени уезжали делать карьеру в империю. В последнее время, правда, чаще отчаливают на Запад. Но можно перенимать передовой опыт. Украинская армия оказалась малость несостоятельной, но в Днепропетровске бодро перенимают опыт цахала, опыт израильских товарищей. И вроде бы небезуспешно. Так что где то убыло, где то прибыло.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"