Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВС России пересекли границу с Украиной в Курской области, сообщил Путин
Ушаков рассказал об итогах переговоров с США в Эр-Рияде
Переговоры по Украине в Эр-Рияде пройдут во вторник
Лавров и Рубио провели телефонный разговор
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus: авиаиндустрия в РФ будет расти на 5,9% в год
14.08.14 09:54 Экономика и Финансы
Новый самолет Airbus A350 скоро будет летать по маршрутам "Аэрофлота". Компания еще несколько лет назад заключила контракт на поставку 22 лайнеров. Вопрос финансирования поставок решится не раньше 2017 г. О планах компании Airbus, о работе с российскими партнерами в условиях санкций рассказал вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер.

Г-н Крамер, компания Airbus уже получила 742 заказа на A350XWB от 38 заказчиков по всему миру. 22 самолета заказал российский "Аэрофлот". Почему эта модель так интересна покупателям?

Ответ простой: потому что это наиболее современный и удобный самолет в данной категории. Он отличается высоким качеством. Он на 25% эффективнее предыдущего поколения авиалайнера. Он более удобный из-за более широкого фюзеляжа. Эффективность - это двигатель авиационной индустрии, и именно поэтому этот самолет стал пользоваться таким успехом еще до введения его в эксплуатацию.

Если говорить о финансовой стороне сделки с "Аэрофлотом", как и когда будет прорабатываться схема финансирования?

"Аэрофлот" подписал соглашение в 2007 году, первый самолет будет поставлен компании в 2018 году, то есть через 4 года, и пока никто не говорит о финансировании: обычно финансирование обсуждается за год-полгода до начала поставок самолетов. Так что я думаю, что этот вопрос пока слишком преждевременный.

Согласно рыночным прогнозам Airbus в ближайшие 20 лет средние показатели скорости роста мировой авиации составят около 4,7%. В то время как в Китае аналогичный показатель будет держаться на уровне выше 7%. Какие прогнозы по России?

Мы считаем, что российская авиационная индустрия будет расти на 5,9%, то есть почти 6% ежегодно на протяжении следующих 20 лет. Есть предположения, что пассажиропоток удвоится в ближайшие 12 лет и утроится в ближайшие 20 лет.

Говоря о результатах деятельности прошлого года, что помогло компании достичь таких результатов?

Основной секрет заключается в производимой продукции: если компания производит товары, которые пользуются спросом, то это обеспечивает ей хорошие результаты. Я считаю, что нашим самым масштабным достижением прошлого и позапрошлого годов стали А320 neo, то есть модернизация семейства А320 за счет более экономичных двигателей. И это стало основным фактором для наших результатов.

В этом же отчете говорится и о сокращении объема вновь полученных заказов. За первое полугодие 2014 г. он составил 28 млрд евро, тогда как к середине прошлого года их накопилось на 96 млрд евро. С чем это связано? Как компания планирует наращивать объемы? Есть информация, что в первом полугодии текущего года компании получила не слишком много заказов.

Вопрос в том, что понимать под словом “много”. Прошлый год был для компании рекордным, но нельзя постоянно быть рекордным. В текущем году мы получили уже более 700 заказов при прогнозах в 650 заказов, то есть мы уже превысили прогноз на текущий год, то есть заказов больше, чем мы планировали произвести в этом году. Так что я думаю, что это очень хороший результат.

Что делает Airbus, чтобы обогнать Boeing?

Ключевым фактором в конкуренции является продукция компании: хороший товар позволит опередить конкурентов. Наша цель заключается в достижении доли рынка свыше 50%, и мы этого достигли за минувшие года, и этот год еще не закончился. К концу года, может, будет и больше. Как я уже сказал, не нужно всегда продавать больше, чем конкуренты, нужно просто держать долю рынка свыше 50%.

Если говорить о геополитической ситуации и санкциях, то как ваша компания будет работать в России?

Мы продолжаем работать с нашими российскими клиентами, с нашими российскими поставщиками. Мы не просто продаем самолеты, у нас еще еще корпоративные программы, мы являемся производителем, структуры которого работают в России. Работа продолжается в нормальном режиме, по плану, и пока нет никаких перебоев в работе с российскими партнерами - авиакомпаниями или производителями.

Мы являемся производителем, мы не занимаемся лизингом самолетов. Мы производим самолеты, для того чтобы их продавать. Лизинг - это отдельная сфера на рынке, где есть специальные лизинговые компании, российские или западные, которые покупают самолет и дают его в лизинг российским компаниям. Думаю, так и будет продолжаться.

Беседу провела корреспондент ТК "Россия-24" Александра Суворова.
 

Аяврик14.08.14 10:20
-- Ключевым фактором в конкуренции является продукция компании: хороший товар позволит опередить конкурентов.

любой мало-мальский маркетолог (даже "способный студент"!) знает, что сама по себе хорошесть товара не является ключевым фактором - и никоим образом не гарантирует конкурентноспособность
строить свои планы исходя из постулата, шо, дескать, "хороший товар сам себя продаст - ведь покупатель не дурак и разберется" - это бесславный путь в никуда многих обанкротившихся производителей великолепных товаров

-- Как я уже сказал, не нужно всегда продавать больше, чем конкуренты, нужно просто держать долю рынка свыше 50%.

он сам понял, что сказал?!
: ))

-- Мы производим самолеты, для того чтобы их продавать.

этот вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер случайно раньше в "ГербаЛайф" не работал?... логика у него какая-то "сетевая".....
(хотя, возможно, что он, наоборот, кадровый работник компании, но поднявшийся по карьерной лестнице из конструкторско-производственного департамента - и остался по своей сути технарем)

.....................................

с другой стороны.... для телеаудитории, в репортаже между новостями политики и спорта, тратить время на что-то более калорийное для ума было бы тоже не продуктивно.... пипл схавает (в одно ухо войдёт - в другое выйдет) ... так что придираться особо тоже не стоит уж так.....
Nebula14.08.14 12:44
Обама лайет, а бизнес идет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Из России с 2022 года ушли более 300 американских компаний
» Трамп назвал Зеленского диктатором
» О встрече с Трампом и переговорах в Эр-Рияде. Главные тезисы Владимира Путина в ходе поездки в Санкт-Петербург
» Торговая война с США может стоить Индии 7 миллиардов долларов
» ВС России пересекли границу с Украиной в Курской области, сообщил Путин
» В энергетике вырастет доля отечественного оборудования
» Зеленский отказывается платить по счету Трампа, занижая сумму в пять раз
» Трамп распорядился уволить всех прокуроров, назначенных Байденом

 Репортаживсе статьи rss

» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма
» ФСБ рассказала, как в 1941 году советские чекисты начали путь к Победе
» Василий Небензя: мы за мир на Украине, а не перемирие
» Мир делят победители: Ялтинской конференции — 80 лет
» Заповедные территории РФ в 2024 году посетили более 17,5 миллиона туристов

 Комментариивсе статьи rss

» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?
» «Мыслящие танки» США нацелены на Центральную Азию
» Эксперт рассказал про отношение Ким Чен Ира к России
» Почему Россия, наращивая запасы лития, никак не начнет его промышленную добычу
» «Трамп кинул Европу и Украину». Невероятное стало для Запада очевидным
» Трамп развернулся к прямым переговорам с Россией, пишут СМИ
» Китайская армия повышает уровень секретности: Трамп послал «неверные сигналы»

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"