Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Спускаемый аппарат "Союза" с киноэкипажем приземлился в Казахстане
В России началась перепись населения
Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
Путин выступил на Российской энергетической неделе. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Заказы титана "ВСМПО-Ависма" для шасси DreamLiner 787 увеличиваются
15.08.14 17:30 Экономика
Французская компания Messier-Bugatti-Dowty предупредила российского производителя титана "ВСМПО-Ависма", поставляющего этому зарубежному партнеру 100 проц титановой продукции, о наращивании заказов, говорится в сообщении ВСМПО.

Messier-Bugatti-Dowty поставляет шасси для всех версий самолета Boeing DreamLiner 787, заказывая штамповки основных элементов у уральских титанщиков.

В корпорации заверили зарубежного заказчика в том, что "способны поставлять титановые штамповки для шасси DreamLiner в таких объемах, в которых Boeing планирует выпускать "Самолеты мечты" всех модификаций". В пресс-службе ВСМПО не стали раскрывать ИТАР-ТАСС объем поставок для Messier-Bugatti-Dowty, но пояснили, что французский партнер является эксклюзивным поставщиком шасси для DreamLiner 787.

С 2011 года авиакомпаниям было поставлено порядка 170 самолетов DreamLiner 787.

ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - крупнейший в мире производитель титановых сплавов, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Контрольный пакет акций /около 60 проц/ ВСМПО-АВИСМА принадлежит менеджменту корпорации, блокпакет - 25 проц плюс одна акция - "Ростеху". В свободном обращении находятся оставшиеся около 10 проц акций корпорации, которые торгуются на Московской бирже.

 
18.08.14 10:48
"ВСМПО-Ависма" изготовила титановые слитки для Rolls-Royce по новой технологии

Корпорация "ВСМПО-Ависма" на минувшей неделе отлила первые титановые слитки по новой технологии для британской компании Rolls-Royce (Великобритания), сообщает пресс-служба корпорации.

"Вместо трех переплавов в вакуумно-дуговых печах титановые слитки для Rolls-Royce теперь будут проходить только два: первый - через гарнисажную печь, второй и окончательный - через вакуумно-дуговую печь", - говорится в сообщении.

За плавкой по новой схеме в цехе N32 ВСМПО наблюдал специалист лаборатории материалов фирмы Rolls-Royce Дэйв Смит. "Данный сплав - премиального качества, он предназначен для производства дисков, вращающихся деталей двигателя, поэтому к материалу мы предъявляем самые высокие требования. Важно минимизировать риски любых дефектов", - пояснил Смит свое личное присутствие при процессе.

Из титановых слитков будут производиться биллеты, а затем штамповки дисков, устанавливаемых на двигатели для самолетов Airbus.

В июле европейский авиаконцерн Airbus объявил о намерении выпустить новую версию дальнемагистрального авиалайнера A330 с более экономичными двигателями. Новые двигатели Trent 7000 для A330neo будет поставлять только Rolls-Royce. Расход топлива обновленного широкофюзеляжного самолета будет на 14% ниже, чем у действующей модели.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Европа переключилась на отбор запасов из хранилищ
» Темпы роста ВВП Китая с начала 2021 года составили 9,8%
» Посол Франции в Белоруссии покинул страну по требованию Минска
» Эрдоган заявил о курсе на сближение с Африкой
» Зимой американский СПГ станет еще дороже: в США ожидают подорожания газа
» Армия Израиля рассказала о сотрудничестве с Россией по Сирии
» Крымская война: начало нового мира и верность русским традициям
» Южная Корея выразила надежду на заключение мирного договора с КНДР

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки
» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует

 Комментариивсе статьи rss

» От «советской дойной коровы» до «фаната ЕС»: через 30 лет после обретения независимости судьба Украины все еще остается «трагичной» (Хуаньцю шибао, Китай)
» Тайна спутницы: рассекречены детали лунной программы СССР
» МВФ навязывает миру разорительную реформу энергетики
» Неожиданное предложение в адрес Турции
» Красная линия Ирана в армянском Сюнике: КСИР взялся «излечить» Баку от эйфории
» Нарушения на выборах в Бундестаг поборники демократии не заметили — Захарова
» Еврокомиссия планирует «контролируемое уничтожение» аграрного сектора ЕС
» Guardian: нарушение цепочек поставок грозит мировой экономике «идеальным штормом»

 Аналитикавсе статьи rss

» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
» Об интересах России в новом мировом порядке
» Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"