Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Переходный период
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский экипаж готов принять "Мистраль"
14.10.14 20:30 Армия, ВПК, спецслужбы
Российский экипаж десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) "Владивосток" типа "Мистраль", построенного на верфях компании STX France в Сен-Назере, готов в ближайшие дни принять корабль под свое управление, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на Главный штаб ВМФ.

"Прием "Владивостока" перешел в завершающую стадию. До конца октября наши моряки будут готовы управлять кораблем совершенно самостоятельно. Теперь осталось дождаться твердого решения французской стороны о передаче этого корабля России", - сказал собеседник агентства.

По его словам, за почти четыре месяца российский экипаж достаточно изучил вертолетоносец, отработал навыки управления им на берегу и в море, обобщил все выявленные замечания, которые переданы верфи.

Представитель Главного штаба отметил, что после выполнения двух учебных выходов ДВКД-1 "Владивосток" в Бискайский залив в составе двух экипажей корабля российские моряки отключили систему определения AIS (автоматическая идентификационная система), которой пользуются в ВМС Франции. Дальнейших выходов в море пока не планируется.

Ранее сообщалось, что церемония передачи "Владивостока" запланирована на 4 ноября.

Однако в сентябре президент Франции Франсуа Олланд сообщил, что окончательное решение о поставке "Мистралей" России будет принято в конце октября, и оно будет зависеть от развития ситуации на Украине. При этом он отметил, что основными моментами при принятии решения станут достижение режима прекращения огня и политического соглашения между сторонами конфликта на Украине.

Рособоронэкспорт и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух ДВКД типа "Мистраль" в июне 2011 года. ОСК была привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

Общая длина корпуса корабля типа "Мистраль" составляет 199 метров. Ширина - 32 метра. Высота борта на уровне полетной палубы - 27 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тыс. тонн - 6,42 метра. Максимальная скорость при осадке 6,42 метра равна 18,5 узла при 100% мощности азиподов (3,5 мегаватт). Экипаж составляет 177 человек, число пассажиров - 481.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Leo Leon15.10.14 09:17
А вот интересно - дата передачи назначена на 4 ноября, санкции и всякие заморочки в голове верхнего француза осуществить передачу корабля России не дают. Но денюжки уплачены, экипаж на борту, управлять этим параходом обучен.
5-го ноября, к примеру, снимаются и пошли на выход из гавани. Что будет? Расстреляют в гавани, не дав уйти? Высадят вооруженный десант и арестуют безоружную команду? Или перекрестятся и вздохнут с облегчением - "Закрыли русские проблему"?
negr15.10.14 11:16
Следим за "Москвой" и БДК
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью

 Новостивсе статьи rss

» Эрдоган: Поставки С-400 в Турцию начнутся в первой половине июля
» Вернет ли Россия «зерновой должок» Соединенным Штатам?
» Британская морская пехота будет охранять корабли в Персидском заливе
» ФРГ поставит оружия на 1 млрд евро странам-участницам Саудовской коалиции
» Индия ввела пошлины на товары из США
» NYT узнала о кибератаках США на энергосети РФ
» ЕСПЧ - инструмент дискредитации «неугодных государств»
» Иран расстался со своими «индийскими иллюзиями»

 Репортаживсе статьи rss

» Украина против России в Международном суде ООН
» Поездка в Аджимушкай
» Россия снова вошла в топ-10 стран, лидирующих по количеству проектов ПИИ в Европе
» Примаковские чтения: "А где европейская солидарность?"
» Марш-бросок в историю
» Обратная сторона бума: американских сланцевиков накрыла волна банкротств
» Спекуляции на недвижимости или конец социализма в Германии
» Как устроена сотовая связь в ДНР и ЛНР

 Комментариивсе статьи rss

» Форум в Питере показал: альянс России и Китая — реален (EU Reporter Бельгия)
» Михаил Хазин: Арест Голунова — способ «перебить» выступление Путина на Петербургском форуме
» Что стоит за громкой портлендской сделкой на рынке марихуаны: российский миллиардер и консолидация рынка каннабиса
» Основатель ARM считает политику в отношении Huawei разрушительной для всей технологической отрасли
» Обзор книги "Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости", Нассим Николас Талеб
» Новое слово в обезьяньем языке
» Выборы в Казахстане – расшатать страну не удалось
» НАТО может препятствовать автономии Европы

 Аналитикавсе статьи rss

» Плохое шпионское кино про горящие от «торпед» танкеры
» Европейские эксперты оценили подверженность стран ЕС «влиянию России»
» Американский ответ на ядерный ультиматум Ирана
» Агрессия против Ирана – это конец США как мирового гегемона
» ПМЭФ 2019 уже выиграл у Давоса, но пока только по очкам
» Дойдет ли туркменский газ до Индии?
» Стиглиц: пришло время объявить о смерти неолиберализма
» США пытаются убить Huawei пока еще не поздно
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"