Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран и Армения готовятся соединить свои железные дороги
16.11.14 19:18 Кавказ: зона нестабильности

Заместитель министра дорог и городского строительства Ирана Али Нурзад во время встречи с заместителем министра транспорта и связи Армении Артуром Аракеляном заявил, что специальной программой ИРИ предусматривается установление железнодорожного сообщения со всеми соседними странами.

Как отметил Али Нурзад, согласно планам перспективного развития страны, в течение ближайших 10-ти лет общая протяженность иранских железных дорог должна увеличиться примерно на 10 тыс. км, и это будет способствовать существенному увеличению объема грузоперевозок в регионе.

Указав на давние и добрососедские отношения между двумя странами, Али Нурзад подчеркнул, что Иран и Армения сотрудничают друг с другом в самых разных областях, имеют много общего и есть все основания надеяться на их успешное сотрудничество и в области железнодорожного транспорта.

По словам Али Нурзада, в настоящее время протяженность находящихся в Иране в эксплуатации железных дорог составляет более 10 тыс. км, и иранское правительство уделяет особое внимание развитию железнодорожного транспорта. Долю железнодорожного транспорта в общих транспортных перевозках страны планируется увеличить в четыре раза, и для этого необходимы инвестиции в размере около 10 млрд. евро. Как подчеркнул заместитель министра дорог и городского строительств Ирана, соглашение с Арменией в области железнодорожного транспорта будет способствовать дальнейшему укреплению связей между двумя странами и расширению транзитных перевозок между ними.

Артур Аракелян, в свою очередь, заявил, что цель визита армянской делегации в Иран состоит в подготовке к налаживанию железнодорожного сообщения между двумя странами, и выразил надежду на то, что иранская сторона проложит по своей территорию железную дорогу до границы с Арменией и тем самым создаст условия для соединения железнодорожных сетей двух стран. По его словам, армянская сторона уже провела необходимые исследования. Так, ей предстоит проложить железную дорогу протяженностью около 300 км до границы с Ираном и построить на ней тоннели и мосты общей протяженностью около 100 км.

Следует отметить, что заместитель министра транспорта и связи Армении и сопровождающие его руководители транспортной отрасли прибыли с визитом в Иран для переговоров с руководством министерства дорог и городского строительства Ирана по поводу подписания соглашения о соединении железнодорожных сетей Ирана и Армении.

 

Мелкотравчатый16.11.14 23:15
Вот интересно - а в Иране европейский железнодорожный стандарт или на х.. больше (как в России)?
Di.416.11.14 23:29
> Мелкотравчатый
Вот интересно - а в Иране европейский железнодорожный стандарт или на х.. больше (как в России)?
В Иране в основном ш ссылка : 1435 мм В приграничных с ссылка районах — 1520 мм В приграничных с ссылка районах — 1676 мм
У нас как понятно 1520.
Вова17.11.14 12:14
Это хорошая новость, теперь Армения больше не будет отрезана Грузией, Турцией и Азербайджаном. Соответсвенно и наша база в Гюмри (кажется) будет со снабжением. Ну, наша зависимость от Ирана в этом вопросе, это, скорее, сотрудничество.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» США полностью запретили въезд граждан семи стран
» Лукашенко считает, что конфликт продолжится, пока Зеленского не вынудят к миру
» В Польше сообщили о планах свернуть помощь украинским беженцам
» Соблазн легких денег: Залужный предупредил о риске гражданской войны на Украине
» МГУ занял второе место в рейтинге университетов БРИКС
» Первый ракетный полк Татищевского соединения, оснащенный "Ярсами", заступил на боевое дежурство
» Оборона ВСУ в Димитрове распалась
» Суд удовлетворил иск "Атомфлота" на 1,25 млрд руб. к нидерландской верфи Damen

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"