Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Олланд отказался передавать России "Мистраль"
19.12.14 10:04 Демократия и удобные режимы
На сегодняшний день у Франции нет оснований для поставки России вертолетоносцев типа "Мистраль", заявил президент страны Франсуа Олланд по завершении саммита ЕС в Брюсселе.

"Об этом я заявлял несколько раз: на данный момент нет достаточного прогресса для того, чтобы, с точки зрения Франции, могла быть осуществлена поставка", - сказал он, передает ТАСС.

Президент Франции подтвердил, что российский экипаж первого "Мистраля" покинул французский Сен-Назер. "Я желаю, чтобы минский процесс был завершен, чтобы минский протокол был выполнен", - сказал он, подчеркнув, что только в этом случае будет возможным выполнение контракта по "Мистралям" с французской стороны.

 
19.12.14 10:04
ВПК: ситуация с "Мистралями" отобьет у России охоту закупать оружие за рубежом

Ситуация, сложившаяся вокруг поставки вертолетоносцев типа "Мистраль", отобьет желание покупать за рубежом готовые системы вооружения, считает заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Бочкарев.

"Если взять историю с "Мистралем", то Военно-промышленная комиссия всегда была против этого приобретения. Покупка французских вертолетоносцев была скорее политическим решением. Сейчас это явный пример того, что лучше не покупать за рубежом системы вооружения. Думаю, у многих этот пример отобьет охоту опираться на иностранное оружие", - сказал Бочкарев в интервью ТАСС.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, возглавляющий коллегию ВПК, заявил, что всегда считал решение заключить контракт по "Мистралям" ошибкой. Ошибочной практикой он считает и покупку военной техники за рубежом в целом.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
equinox19.12.14 10:16
да стыдно крупнейшему продавцу оружия закупаться за рубежом пистолетами...приобретать мелкие партии для сравнения параметров...по мистралям также согласен
леха19.12.14 10:30
Ну наконец-то!!! Эта гора Олланд родила мышь, т.е. озвучила то что все уже и так поняли.
ale1954779719.12.14 10:31
Очень хорошо. Наш МИД ждет Нового Года и выкатывает Олланду весь пакет требований начиная с возврата стоимости. Лишние полтора ярда не помешают экономике
L38Crow19.12.14 10:37
И следующим шагом начинаем строить аналог Мистраля на верфях в Крыму. Документация то уже у нас.
p17719.12.14 10:52
> ale19547797
Очень хорошо. Наш МИД ждет Нового Года и выкатывает Олланду весь пакет требований начиная с возврата стоимости. Лишние полтора ярда не помешают экономике

Я, не понял, как европейский суд (а именно там будет рассматриватся иск) засудит "своего" (Францию). Скорее всего признают форс мажором, либо растянут рассмотрение на годы.Никакой компенсации мы не получим, и не надейтесь.

Mofack19.12.14 10:56
> L38Crow
И следующим шагом начинаем строить аналог Мистраля на верфях в Крыму. Документация то уже у нас.
на Балтийском заводе, где корму делали. в 2016 году вроде закладка нашей пары должна состояться. а тем временем не спеша у нас во Владивостоке сделают базу в бухте Улисс.
нихтканинхен19.12.14 10:57

Форсмажором они неустойку будут пытаться отмазать. А само бабло за строительство должны вернуть, если не хотят окончательно перед всем миром измазаться (хотя куда уж больше-то). Впрочем, от евроовощей всего можно ожидать, я вот почему-то уверен был, что мистрали отдадут - а тут такой приятный подарок к новому году!

el54619.12.14 11:02
> p177
> ale19547797
Очень хорошо. Наш МИД ждет Нового Года и выкатывает Олланду весь пакет требований начиная с возврата стоимости. Лишние полтора ярда не помешают экономике

Я, не понял, как европейский суд (а именно там будет рассматриватся иск) засудит "своего" (Францию). Скорее всего признают форс мажором, либо растянут рассмотрение на годы.Никакой компенсации мы не получим, и не надейтесь.

В основном согласен, но наша сторона почему-то слишком оптимистично рассматривает итоговый результат обращения в западный кривосудный суд. Мы давно уже убедились, что в Европе не действуют никакие законы, кроме написанных на коленке, американских...
Аббе19.12.14 11:03
> p177
> ale19547797
Очень хорошо. Наш МИД ждет Нового Года и выкатывает Олланду весь пакет требований начиная с возврата стоимости. Лишние полтора ярда не помешают экономике

Я, не понял, как европейский суд (а именно там будет рассматриватся иск) засудит "своего" (Францию). Скорее всего признают форс мажором, либо растянут рассмотрение на годы.Никакой компенсации мы не получим, и не надейтесь.

Неправосудность решения - это уже удар по самому понятию судебной власти. Стало быть любые наезды типа Юкоса можно будет пускать на растопку.
Attente19.12.14 11:09
Как мне нравится эта юридическая хрень!
Бабки получил, товар не отдал, оснований-де не вижу.
Прецедент имеется, можно смело всех кидать и говорить "так принято в Европе!"
Kasper19.12.14 11:10
> Аббе
> p177
> ale19547797
Очень хорошо. Наш МИД ждет Нового Года и выкатывает Олланду весь пакет требований начиная с возврата стоимости. Лишние полтора ярда не помешают экономике

Я, не понял, как европейский суд (а именно там будет рассматриватся иск) засудит "своего" (Францию). Скорее всего признают форс мажором, либо растянут рассмотрение на годы.Никакой компенсации мы не получим, и не надейтесь.

Неправосудность решения - это уже удар по самому понятию судебной власти. Стало быть любые наезды типа Юкоса можно будет пускать на растопку.


Полностью согласен. Классическая "вилка". Если они прокатят нас с выплатами, то это можно будет использовать как очередной козырь во многих вопросах. Мистрали еще аукнуться всему ЕС, про неудачника Оланда, я вообще молчу.
L38Crow19.12.14 11:10
> Аббе
Неправосудность решения - это уже удар по самому понятию судебной власти. Стало быть любые наезды типа Юкоса можно будет пускать на растопку.
А ведь правда! Если суд примет сторону Хранции то можно будет пустить такое решение себе в выгоду. Потеряем миллиард на компенсации, зато можно будет с чистым сердцем забить на решение по делу Юкоса указывая на решение по мистралям.
Вова19.12.14 11:24

Коллеги, есть сомнения в выплатах. Скажут, что как с Косово, это "особый случай". Но по любому, документация и технологии у нас. Надо ещё посмотреть, нужны ли нам подобные десентные корабли.

нихтканинхен19.12.14 11:28

Коллеги, мне кажется, выполнять идиотские выплаты по "евроделу" Юкоса никто и так не собирается! Так что их сюда мешать не надо.
Деньги по контракту жабоеды всё-таки вряд ли зажмут: и так удар по их позициям экспортёра вооружений нанесён страшный, а если так тупо и откровенно слягушиздить бабло, то в ближайшие десятилетия можно и не пытаться кому-то что-то впарить, типа истребители индусам. Так что кривляния будут только по поводу неустойки.
Конечно, ещё бы с датами разобраться: там вроде про 3 месяца что-то было, а если так, то не до февраля ли эта тягомотина? Тогда, скорее всего, в феврале францлюшки всё-таки отдадут сами мистрали... Ну всё-таки тупо же их совсем зажать, девать-то их некуда.
Так что наши не парятся, а надменно ждут - и правильно делают : )

L38Crow19.12.14 11:29
Слышал что основное ради чего всё затевалось - технологии судовых дизелей, хранцузские вдвое почти экономней. Если технологии переданы, то корабли вроде как не нужны.
kotik19.12.14 11:33
Было бы весело их ценой потролить! Ну типо очень Мистраль надо давайте еще 3 лярда сверху заплатим? И смотреть на принципиальную позицю Франсуа :)

А вообще сегодняшний день насыщен новостями антиросийскими. Такое ощущение, что чего то выжидали.
Alanv19.12.14 11:42
> нихтканинхен

Форсмажором они неустойку будут пытаться отмазать. А само бабло за строительство должны вернуть, если не хотят окончательно перед всем миром измазаться (хотя куда уж больше-то). Впрочем, от евроовощей всего можно ожидать, я вот почему-то уверен был, что мистрали отдадут - а тут такой приятный подарок к новому году!

Смотря как был написан контракт. Фирма-то форсмажором отмажется, да, потеряет только на на оплате всего оставшегося "мистральского" заказа. А вот чьи были гарантии исполнения? Если самой Франции как государства (почти уверен, что так), то тут уже никак не отмазаться. И никакой суд не пройдёт - ибо нет предмета рассмотрения. Просто "Не захотели - не отдали" - не предмет. А в самом заказе на 1000% не было никаких завязок на "внешнеполитические ситуации". Ну, разве прямая война только - но тогда какие там законы вообще.

Впрочем, есть ещё законный способ не поставлять - санкции ООН. Но с Россией как постоянным членом СовБеза - это даже не смешно.

Впрочем, рано вы пугаетесь - пока что никто (даже штатовские чиновники) не отрицали, что платить Франции ПРИДЁТСЯ.

Ну и как там прописаны в контракте неустойки - тоже важно. И будут ли их требовать, и в каком объёме.

Alanv19.12.14 11:44
> L38Crow
Слышал что основное ради чего всё затевалось - технологии судовых дизелей, хранцузские вдвое почти экономней. Если технологии переданы, то корабли вроде как не нужны.
Дизели там финские, не? Французская там БИУС... Вот если её скоммуниздили...
Alanv19.12.14 11:47

"Ну всё-таки тупо же их совсем зажать, девать-то их некуда."

Да некуда СОВСЕМ. Там, насколько я понимаю, уже все внутренности приделаны по российским стандартам - ну не вскрывать же всё и заново...

inig19.12.14 11:47
Будем и дальше кредитовать Эйрбас? Или может вспомним Ту-204, Ил-96 (пока совсем не умерла)?

А насчёт технологий Мистраля, то нет там никакой военной технологии. Могли у финнов заказать то же самое, прада хуже, потому что в десять раз дешевле (нет простора.....).

Единственно, это электроника, так её же в контракте нет.....
Alanv19.12.14 12:06

"Будем и дальше кредитовать Эйрбас? Или может вспомним Ту-204, Ил-96 (пока совсем не умерла)?"

Умерли, умерли. Да советские и были "только для СЭВ" и "туземцам за советские деньги". Летали здорово, но жрали много, обслуга - дорогая, комфорт - как в коровниках (по сравнению с современниками).

Пассажирские дальние широкофюзеляжки по современным стандартам - ОЧЕНЬ ДОРОГО. И должны, чтобы РЕАЛЬНО окупиться, работать на мировом рынке. Тянут пока в мире только B и AB. Ну а мы будем пытаться вклиниться третьими парой с Китаем.

А вот поменьше - вполне могём. При этом гражданского Туполя, считай уже нет. И 204-ка устарела донельзя. В том классе ждём MC-21...

Arag19.12.14 12:12
Ну и так было ясно что продажа оружия это вопрос политический в первую очередь. А не вопрос бизнеса. Любые блеяния что это бизнес - только для узкого круга ограниченных лиц...



Вспоминте как Россия кинула Ирани комплексами С-300.

Так что, не первыми кинула Россия Иран... т.е. она этот путь проложила. Если уж вешать ярлыки на Францию, то надо тогда вернуться к этой эпопее с С-300. Тогда тоже Россия, кажется, прогнулась под Вашингтон или Тель-Авив... неважно, важно что кинула Иран.
inig19.12.14 12:13
> Alanv

"Будем и дальше кредитовать Эйрбас? Или может вспомним Ту-204, Ил-96 (пока совсем не умерла)?"

Умерли, умерли.

Пассажирские дальние широкофюзеляжки по современным стандартам - ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Так про то и речь, что умерли, потому что финансируем Эйрбас и Боинг.
Если бы деньги за пролёт над Сибирью отдавали бы не Аэрофлоту, а на строительство своих самолётов, были бы уже не Ту-334 и Ту-204, а Ту-534 и Ту-404!
Alanv19.12.14 12:20

"Если бы деньги за пролёт над Сибирью отдавали бы не Аэрофлоту, а на строительство своих самолётов, были бы уже не Ту-334 и Ту-204, а Ту-534 и Ту-404!"

1. Эти деньги самолётостроителям нигде не отдают. Самолётостроители вполне должны выживать за счёт собственных продаж.

2. Смешно об этом было говорить в провальные 15 лет. Выжить бы было.

3. Если бы не отдавали "Аэрофлоту". то и его бы не было. Особенно, вспоминая, как у нас завалился пассажиропоток на воздушном флоте. Кому бы тогда были бы эти "Ту-534"???

Просто не стоит рассматривать проблемы по отдельности "а вот если бы"... Стоит во всём комплексе. Мы ЗАВАЛИЛИСЬ, начиная с 1985-го... Чего теперь мечтать о несбыточном. Слава Богу, хоть со скрипом, но поднялись. Хотя бы до SSJ. И хотя бы не завалили военный воздух.

novl200019.12.14 12:45
А где же завсегдатаи этого сайта? Которые поддерживали решение о покупке мистраелей. Я помню их тут было непхмало, одобряльщиков. Хотя и тогда и сейчас было зорошо известно, что решение чисто политическое, помочь братьям-французам не сдохнуть с голоду в отсутствии заказов. И что? Правильное решение? И тогда выглядело неправильным, и сейчас это подтвердилось. Против были все. Тот же Рогозин. Корабелы - поголовно против. Ибо мы сами строим получше этого говна французского.
ссылка
Как собственно и снова упоминание пятой колонны, о которой известно, в соседних кабинетах сидит, затаренная долларом по ноздри. Но нихрена же не делается. Одна болтовня.
p17719.12.14 12:47
> L38Crow
Слышал что основное ради чего всё затевалось - технологии судовых дизелей, хранцузские вдвое почти экономней. Если технологии переданы, то корабли вроде как не нужны.
В отношение технологий большинство, здесь выступающих, глубоко заблуждаются. Что значит передача технологии, это получение права на воспроизводство. Такое право распространяется на строительство корабля вцелом, но не дает право на изготовление комплектации: двигатели, генераторы, различные приборы и системы (системы управления, оружие, навигационное оборудование и т.д.). По комплектации передается только эксплуатационная документация. Определенный интерес представляет ПО системы управления соединением. По судостроению получили технологию крупноблочнй сборки корпуса. Но для сведения - мы обладали этой технологией, например: ТАКР "... Кузнецов" построен по такой технологии. В СССР был такой уважаемый институт (он и сегодня существует) ЦНИИ ТС (ТС расшифровывается как технология судостроения), который разрабатывал эти технологии (Кстати, Сергей Павлович Королев, в свое время, положил глаз на этот институт - хотел "отнять" его у МСП, но не удалось,сумели отстоять.). Так, что большинство (в отношении приобретения технологий) слышали звон, но не знают откуда он. А, вообще, такие корабли не помешали бы ВМФ России. Мы можем сами спроектировать аналогичный корабль, но строительство его обойдется значительно дороже и строиться будет значительно дольше. Потому что судостроение в 90-х подверглось слишком разрушительному воздействию, потеряло уйму квалифицированных специалистов, компетенций по ряду современных технологий. Судостроение сегодня не завершило стадию востановления. Нужно время.
Mofack19.12.14 12:50
> novl2000
А где же завсегдатаи этого сайта? Которые поддерживали решение о покупке мистраелей. Я помню их тут было непхмало, одобряльщиков. Хотя и тогда и сейчас было зорошо известно, что решение чисто политическое, помочь братьям-французам не сдохнуть с голоду в отсутствии заказов. И что? Правильное решение? И тогда выглядело неправильным, и сейчас это подтвердилось. Против были все. Тот же Рогозин. Корабелы - поголовно против. Ибо мы сами строим получше этого говна французского.
ссылка
Как собственно и снова упоминание пятой колонны, о которой известно, в соседних кабинетах сидит, затаренная долларом по ноздри. Но нихрена же не делается. Одна болтовня.
какой срок постройки? корабелы только-только "Ивана Грена" доделывать начали, а это ниразу не мистраль по возможностям. очень хреново без подобного корабля будет на ДВ.
ti-robot19.12.14 13:00
> Alanv
> L38Crow
Слышал что основное ради чего всё затевалось - технологии судовых дизелей, хранцузские вдвое почти экономней. Если технологии переданы, то корабли вроде как не нужны.
Дизели там финские, не? Французская там БИУС... Вот если её скоммуниздили...

Дизель-генераторы там Вяртсила (российские то ли на 30, то ли на 50%, корейцы темнят).
БИУС там будет российская, Сигма-Э, а вот коммандная система SENIT-9. Исходники уже переданы в ФСБ на проверку.
И не скомуниздили, а честно оплатили.
А если Олланд сделку сорвет, то не оплатили, а подарили получится. Но это их французские дела.

По поводу невозврата денег... ОСК может долг передать Газпрому, а ему не то что Франция, ему Украина все отдает.

ТАРКи мимо кассы, их строили в Николаеве, где судостроения сейчас нет (от слова совсем и однокоренного подчистую).

В Северодвинске возможности для строительства нет, он сейчас главная ремонтная база. Адмиралтейские предлагали свой вариант достроить к 2019 году (с разработкой КД и т.п).
Выбор был между корейцами и французами. Вариант совместили - корейская энергетика (Вяртсила это ЮК и РФ, хотя и находится в Финляндии) и французкий проект.
На сегодня адмиралтейцы готовы собрать Мистраль за 2 года, оснастка изготовлена, опыт получен. СЭУ Вяртсила готова изготовить в любую секунду, как и все последние 60 лет.

Остается вопрос трех тысяч безработных судостроителей в Сент-Назере, но может быть Олланд уговорит корейцев платить им пособия из своего кармана, тут я не в курсе.
mailwl19.12.14 13:32
Интересно, а второй мистраль строят, или заморозили? что-то ничего не слышно по этому поводу
novl200019.12.14 13:47
> Mofack
> novl2000
А где же завсегдатаи этого сайта? Которые поддерживали решение о покупке мистраелей. Я помню их тут было непхмало, одобряльщиков. Хотя и тогда и сейчас было зорошо известно, что решение чисто политическое, помочь братьям-французам не сдохнуть с голоду в отсутствии заказов. И что? Правильное решение? И тогда выглядело неправильным, и сейчас это подтвердилось. Против были все. Тот же Рогозин. Корабелы - поголовно против. Ибо мы сами строим получше этого говна французского.
ссылка
Как собственно и снова упоминание пятой колонны, о которой известно, в соседних кабинетах сидит, затаренная долларом по ноздри. Но нихрена же не делается. Одна болтовня.
какой срок постройки? корабелы только-только "Ивана Грена" доделывать начали, а это ниразу не мистраль по возможностям. очень хреново без подобного корабля будет на ДВ.
Конечно, а если заказы не давать, срок постойки будет - бесконечность. А на минуточку, откуда то известно что французы не криворукие? Мистраль уже на госиспытаниях себя показал? Окажется как Варяг, в первую мировую. Построеный американцами, с отличными заявлеными ТТХ. А оказался - полным говном. Машина мощность не развивала, пожароопасный, и артилерией дальностью выстрела вдвое меньше заявленой.
Никто. Никогда. Такой стране как Россия. Хорошего оружия не сделает, не продаст и не подарит. Это же блин АКСИОМА.
....
С оружием, все в точности как с любым строительством.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - ДЕЛАЙ САМ.
novl200019.12.14 13:52
> p177
> L38Crow
Слышал что основное ради чего всё затевалось - технологии судовых дизелей, хранцузские вдвое почти экономней. Если технологии переданы, то корабли вроде как не нужны.
В отношение технологий большинство, здесь выступающих, глубоко заблуждаются. Что значит передача технологии, это получение права на воспроизводство. Такое право распространяется на строительство корабля вцелом, но не дает право на изготовление комплектации: двигатели, генераторы, различные приборы и системы (системы управления, оружие, навигационное оборудование и т.д.). По комплектации передается только эксплуатационная документация. Определенный интерес представляет ПО системы управления соединением. По судостроению получили технологию крупноблочнй сборки корпуса. Но для сведения - мы обладали этой технологией, например: ТАКР "... Кузнецов" построен по такой технологии. В СССР был такой уважаемый институт (он и сегодня существует) ЦНИИ ТС (ТС расшифровывается как технология судостроения), который разрабатывал эти технологии (Кстати, Сергей Павлович Королев, в свое время, положил глаз на этот институт - хотел "отнять" его у МСП, но не удалось,сумели отстоять.). Так, что большинство (в отношении приобретения технологий) слышали звон, но не знают откуда он. А, вообще, такие корабли не помешали бы ВМФ России. Мы можем сами спроектировать аналогичный корабль, но строительство его обойдется значительно дороже и строиться будет значительно дольше. Потому что судостроение в 90-х подверглось слишком разрушительному воздействию, потеряло уйму квалифицированных специалистов, компетенций по ряду современных технологий. Судостроение сегодня не завершило стадию востановления. Нужно время.
Нет никакой передачи технологий. Не существует такого в природе.
Действует железное правило, если в состоянии понять, значит в состоянии и построить.
Вся история показывает, что если есть понимание - строят сами.
....
Нет понимания, организовывают обучение, появляется понимание, и снова - строят сами.
....
История давняя и недавняя нашей страны изобилует просто примерами.

Если бы Королев был лавочником, сильно бы ему помогло попавшая в руки ФАУ2?
Атомную бомбу нам тоже никто на блюде не выносил. И ничего, успели.
Как до этого с танком т-34, и кучей огромной подобных примеров
spv219.12.14 13:54
> novl2000
Хотя и тогда и сейчас было зорошо известно, что решение чисто политическое, помочь братьям-французам не сдохнуть с голоду в отсутствии заказов.

Против были все. Тот же Рогозин. Корабелы - поголовно против. Ибо мы сами строим получше этого говна французского.
ссылка
Как собственно и снова упоминание пятой колонны, о которой известно, в соседних кабинетах сидит, затаренная долларом по ноздри. Но нихрена же не делается. Одна болтовня.
От всё Вы знаете, у Вас, как принято было говорить, "рука" в МО?

Рогозин - популист. Им бы, им и остался. Корабелы были против, ибо заказ большой на сторону. Однако половину корпуса строили как раз наши корабелы.

Споры были вокруг места корабля в ВМФ (я так скромно напомню, а то сейчас ширится традиция формирования истории задним числом) - нужен он такой, или нет.

Под Мистрали уже заказали 32 Ка-52К и рассматривался вопрос выпуска нескольких серий Ка-27/28/29/31/32, у которых малый объём выпуска - узкое место и причина высокой цены. Вы же весь такой промышленник?

А французы зря связались с хохлами. Будет как в анекдоте: деньги-соль-матумба. И ведь в анекдоте француз сразу выбрал матумбу и быстро уплыл, а теперь ведут себя, как хохлы, решив попробовать всё.
spv219.12.14 14:01
> novl2000
Действует железное правило, если в состоянии понять, значит в состоянии и построить.
Э... И ведь, казалось бы, Украина под боком... Но нет. Они могут понять, как построить АЭС? Могут. Они в состоянии её построить? А-а.
Вот индусы понять в состоянии. А построить не могут. И танк в состоянии понять, как сделать, а пилят Арджун четвёртый десяток лет (c 1974) - в итоге и дороже и хуже российских. И ещё LCA с 1983 года. Даже палубную версию знают, как делать. ТЬолько берут всё равно МиГ-29К.
ГAHblКА19.12.14 14:39
Нет, финны не годятся. У них ведь сборка готовых секций, привезённых с Выборгского (РФ) судостроительного завода. Или из Франции. Посредники тут и даром не нужны.
novl200019.12.14 14:57
> spv2
> novl2000
Действует железное правило, если в состоянии понять, значит в состоянии и построить.
Э... И ведь, казалось бы, Украина под боком... Но нет. Они могут понять, как построить АЭС? Могут. Они в состоянии её построить? А-а.
Вот индусы понять в состоянии. А построить не могут. И танк в состоянии понять, как сделать, а пилят Арджун четвёртый десяток лет (c 1974) - в итоге и дороже и хуже российских. И ещё LCA с 1983 года. Даже палубную версию знают, как делать. ТЬолько берут всё равно МиГ-29К.
Не корректные примеры. Ну если мы не стремимся стать именно Украиной.
Для нормальной державы, необходимостью является способностью строить самостоятельно.
В том числе для вооруженных сил.
Технологию крупноузловой сборки СССР освоил еще до ВОВ. Все системы страна производит.
...
Если уж на примерах. Отлично. У нас в РФ сейчас по дорогам чего только не бегает. Джипы любых производителей.
Сильно это помогло продвинуться УАЗу?
А вот КАМАЗ - здорово продвигается. Грузовики очень даже неплохи.
А в чем разница то?
А в том что на УАЗ государству пофик. Вот и все. Одна разница.
...
ТАКР мы значит построить можем. Не сложно. Лохань для вертолетов нет.
...
Не хотим - вот это правильное определение.
И в свете того, что именно ВМФ обеспечивает максимально проецирование военной силы в конкретной точке, это нежелание мне не понятно.
Вся мировая торговля идет по морю. Как многие века назад. Цари наши это понимали. На колене корабли стоили, на руках до моря таскали.
Без хорошего МВФ - РФ отожмут в угол однозначно.
И тут мы значит, вместо того, чтобы в мирное время, пока есть деньги, развивать срочно свои верфи. Да хрен с ними с с мистралями. Хотя бы побольше фрегатов делать ракетных. Мы значит пытаемся убедить всех, что именно Франция нас научит и сделает нам корабль.
Есть для этого одно хорошее слово. Саботаж.
Интересов государства.
И оно аукнется.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В МАГАТЭ заявили, что не видят признаков наличия у Ирана ядерного оружия
» В Тбилиси спецназ применил перцовый спрей для разгона митингующих
» В России появилась новая модель FPV-дрона "Овод-10"
» Польша присоединится к евросистеме противовоздушной обороны
» Боррель заявил, что Запад не может оказывать помощь Украине, как Израилю
» Российским НПЗ добавят мощности
» Япония хочет сохранить долю в нефтегазовых проектах в России
» Патрушев: Нелегальную миграцию нужно прекратить, этнические анклавы недопустимы

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"