Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
АЛВ "Севморпуть" выводят из дока после ремонта
29.12.14 21:28 Экономика и Финансы
Сложнейшие работы по ремонту атомного ледокольного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" завершились в доке "82-го судоремонтного завода" в Мурманской области, специалисты выводят судно из дока, сообщила пресс-служба "Росатомфлота".

Операция по выведению лихтеровоза из дока началась в понедельник днем. Ремонтные работы на судне "Росатомфлота" проводились с 1 октября этого года. По информации "Росатомфлота", в них были задействованы 154 производственных рабочих и 50 инженерно-технических специалистов ОАО "82 судоремонтный завод". "Лучшей оценкой результатов трудового коллектива предприятия стала лицензия Российского морского регистра судоходства, выданная ФГУП "Атомфлот" сроком на пять лет", — отмечают в компании.

"Качество и оперативность работы, исполненной коллективом "82 судоремонтного завода", приятно удивили. Судоремонтники показали, что как и раньше работают на высоком уровне", — приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора ФГУП "Атомфлот" Мустафы Кашки. Он уточнил, что последнее докование "Севморпути" на судоремонтном заводе было в 2005 году, и на предприятии были опасения, не растеряли ли навыки специалисты.

По мнению судоремонтников, выполненный комплекс работ является сложнейшим, а по объемам может сравниться только с операциями на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" и тяжелом атомном ракетном крейсере "Петр Великий". С января будущего года на атомном лихтеровозе-контейнеровозе "Севморпуть" продолжится заводской ремонт. Ходовые испытания судна запланированы на начало 2016 года.

Ледокольно-транспортное судно "Севморпуть" находилось в эксплуатации с декабря 1988 года. В связи с выработкой назначенного ресурса реакторной установки (свыше 100 тысяч часов) и отсутствием востребованности лихтеровоз в марте 2007 года переведен в режим отстоя, а установка — в режим длительного хранения с возможностью последующего использования. В конце 2013 года генеральный директор Росатома Сергей Кириенко подписал приказ о восстановлении атомохода "Севморпуть".

 

Конгресс США29.12.14 22:22
Ну вот это верный признак того. что на архипелагах Земли Франца-Иосифа и Новой земле будут построены военные авиабазы и базы флота, для обеспечения чего и понадобился этот 60-тысячетонный атомный транспорт ледокольного класса - монстры СССР, было совсем уж списанные на слом, вдруг понадобились.
ti-robot30.12.14 08:20
Просто освободился большой док.
Помимо старичков, строятся и новые ледоколы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Мерц отказал Украине во вступлении в ЕС
» ДР Конго и повстанцы из M23 подписали соглашение о прекращении конфликта
» Ростовским полицейским начали компенсировать суммы взяток
» TNI назвал СУ -35С лучшим истребителем ВКС России
» ЦИК Молдавии отказал блоку "Победа" в регистрации на выборы в парламент
» Трамп пригрозил уничтожить новые ядерные объекты Ирана
» Азербайджан заявил о подготовке иска против России по крушению AZAL
» Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"