Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Каждая пятая машина авиации морской пехоты США "зависла" в ремонте
29.03.15 15:33 Армия, ВПК, спецслужбы
Каждый пятый летательный аппарат Корпуса морской пехоты США находится в непригодном для полетов состоянии. Большое количество машин "застряло" в ремонтных базах.

Об этом рассказал первый заместитель начальника Корпуса морской пехоты ВМС США по авиации генерал-лейтенант Йон Дэвис, выступая в сенате, где обсуждались сокращения расходов в ВМС, сообщает NavyTimes.

"Одна из главных причин, почему в настоящий момент мы переживаем трудные времена, заключается в том, что 19% наших летных единиц, которые мы могли бы использовать в операциях, не могут лететь", - заявил Йон Дэвис.

По его словам, это касается всего воздушного флота и в значительной мере обусловлено тем, что на ремонтных базах скопилась авиатехника, находящаяся в состоянии капитального ремонта и других незавершенных работ. Проблема восходит к 2013 году, когда также были предприняты бюджетные сокращения.

"Откровенно говоря, одна из сложностей, о которых мы оповестили Конгресс, когда обсуждали секвестр несколько лет назад, касалась пропускной способности наших ремонтных баз и возможных последствий и теперь нам потребуется несколько лет, чтобы решить проблему", - заявил первый заместитель министра ВМС США по исследованиям, развитию и закупкам вице-адмирал Пол Гросклагс.

По словам Йона Дэвиса, проблема касается, главным образом, самолетов F/A-18 "Хорнет" (Hornet), но также затрагивает вертолеты CH-53E, H-1, конвертопланы MV-22B, а также штурмовики AV-8B. Дефицит ударных самолетов и вертолетов в ВМС и морской пехоте может достигать 134 машин.

Устаревшие "Хорнеты" были направлены на ремонтные базы для продления их срока службы с 6000 летных часов до 10000, чтобы сохранить их до тех пор, пока в ВМС не поступят новые самолеты F-35. "Хорнеты" проектировались с расчетом на эксплуатацию в течение 6000 летных часов и когда на них начались работы, персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии, что потребовало дополнительного объема работ.

Кроме того, военные столкнулись с дефицитом персонала на ремонтных базах, заявил Гросклагс.

Сокращения бюджета также сделали трудными закупки запчастей для летательных аппаратов, поэтому даже находящаяся в строю техника не всегда может взлететь, отметил Дэвис.
 

zizmo29.03.15 15:59
"персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии"
Ржавая россиянская армия. говорите?... Но чу!... Что-то потрескивает... Аааа... Шаблоны...
То-то либерастов не слыхать.
А каждый первый пилот "застрял" дома. ссылка
ZerTes29.03.15 17:08
"Сокращения бюджета также сделали трудными закупки запчастей для летательных аппаратов, поэтому даже находящаяся в строю техника не всегда может взлететь, отметил Дэвис"
Так бы и написал, что часть машин уже пустили на донорство.
Alanv29.03.15 19:20
""персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии"
Ржавая россиянская армия. говорите?... Но чу!... Что-то потрескивает... Аааа... Шаблоны..."
Справедливости ради, возможно они имеют в виду и самолёты, летающие/базирующиеся на авианосцах. Тогда да, там коррозия будет заметно повышена... Особенно, если пытаться продлить наступивший предельный срок.
iz0929.03.15 21:48
Если ремонт стоит дорого, то армейским США выгоднее гонять в ремонт все машины, получая за это откат.
zizmo29.03.15 21:55
> Alanv
Справедливости ради,
А вот это Вы зря. От них мы справедливости особо не видели, а теперь уж и подавно не суждено.
Играйте по "джентельменским" правилам )
Mofack30.03.15 03:29
эмм, дело в общем такое. ресурс в 6000 часов на Хорнете установлен не только из-за морского воздуха. дело в том, что при посадке на палубу да ещё и с вооружением самолёт испытывает дикие нагрузки. в результате появляются трещины в силовом наборе и шасси также страдает. продление ресурса до 10 тыс. мера вынужденная ввиду сворачивания производства хорнетов. но продление ресурса будет выглядеть форменным безумием. каждый самолёт нужно отдефектовать как следует, заменить/усилить части силового набора, устранить коррозию... ну вы поняли. Харриеры в плачевном состоянии также из-за отсутствия запчастей. ситуацию на время спасло то, что мелкобританцы свои Харриеры сняли с вооружения. америкосы купили все самолёты вместе со всеми запчастями (хотя британский Харриер отличается от америкосовского, возможно появятся гибриды двух вариантов).
ну и проблема с вертолётами CH-46. это рабочая лошадка занимается снабжением авианосцев в море, обеспечивая перегрузку запасов с кораблей снабжения и также морская пехота использует их как транспорт. но у них ресурс 10 тыс. часов и почти все машины давно его исчерпали, а Оспрей довольно сложен в эксплуатации.
ti-robot30.03.15 15:22
Как много хорошего сделала программа F-35.
Интересно, а в расчете стоимости разработки F-35 учитываюся описанные расходы на поддержание старой техники, которая уже в 2012 году должна была быть заменена новенькими F-35?
nailgun04.04.15 20:14
Ну по данным одного американского писателя, Мелмана вроде, освещавшего состояние армии и военпрома, боеготовность самолётов старых, хорошо изученных, была 60-70%. А новых всего 40-50%
Так что 20% небоеготовых это скорее всего преуменьшение. Скорее 20% это то, что "застряло", а ещё примерно столько же небоеготово "по мелочи" на базах
atheist05.04.15 06:02

2Mofack, RU ...хотя британский Харриер отличается от америкосовского...

Руль(штурвал/джойстик) справа? )))

Mofack05.04.15 06:10
> atheist

2Mofack, RU ...хотя британский Харриер отличается от америкосовского...

Руль(штурвал/джойстик) справа? )))

вроде того. основоное отличие в пушечном вооружении (две одностволки 25мм против 25мм пятистволки_ ну и у америкоса на 3 тонны больше максимальный взлётный вес. ну и у америкоса больше размах крыльев.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Нашли компромиссные формулировки и дипломатическим языком ответили на деликатные вопросы: лидеры БРИКС приняли итоговую декларацию
» В Дании женщин будут призывать в армию наравне с мужчинами
» В РФ изобрели новый тип космических «вечных» двигателей
» La Repubblica: Италия, Франция и Германия потребовали поддержки автопрома
» "Все для Победы!" Путин поблагодарил волонтеров за помощь фронту
» Силуанов оценил рост российской экономики в 2025 году
» Российские военные освободили два села в зоне СВО
» В Колумбии обнаружили беспилотную подлодку, оборудованную Starlink

 Репортаживсе статьи rss

» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"