Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Комментарии » Просмотр
Версия для печати
Запад объявил российскому лайнеру МС-21 войну на уничтожение?
05.10.19 17:49 Наука, техника, образование

Российскому гражданскому лайнеру МС-21, судя по всему, объявлена война на уничтожение. Удары по перспективному авиационному проекту сыплются один за другим. Почему же отечественная новинка вызывает такой нездоровый интерес, и откуда ждать новых пакостей?

МС-21 действительно является довольно интересным самолетом с хорошим будущим. В отличие от иностранных конкурентов, лайнер имеет самый широкий фюзеляж в классе, что объективно выделяет его в плане комфорта среди прочих. Использование композитных материалов в конструкции крыльев должно сделать российский самолет более экономичным, что также работает ему в плюс в глазах потенциальных эксплуатантов.

Конечно, было бы несколько наивным ожидать, что дерзкий новичок сразу положит на лопатки "Боинг" и "Аэрбас", но его запуск в серийное производство будет реальным шагом к восстановлению отечественного гражданского авиастроения и постепенному снижению зависимости от иностранных самолетов. Стоит ли удивляться, что проект начал подвергаться постоянным "наездам" со стороны недоброжелателей?
Во-первых, Минфин США наложил запрет на поставки композитных материалов, из которых должны строиться инновационные крылья лайнера. Этим сразу же были резко сдвинуты сроки начала серийного производства самолета.
Во-вторых, по запросу США в Италии было возбуждено дело в отношении топ-менеджера "ОАК" Александра Коршунова. Последний занимался сбором технической информации, которая должна была помочь в создании и улучшении характеристик перспективного российского двигателя ПД-14. Именно эта силовая установка должна устанавливаться на МС-21, как альтернатива американскому двигателю Pratt & Whitney PW1400G.
В-третьих, против отечественного лайнера началась настоящая информационная война, строящаяся на "утечках" из компании-производителя. Накануне появились сообщения, что во время испытательного полета МС-21, на нем произошла неисправность, сообщают в "ОАК":
В ходе завершающей стадии испытательного полета 3 октября, предположительно, некорректно сработала индикация выхода шасси.

К счастью, все обошлось, лайнер благополучно сел. Выяснилось, что причиной нештатной ситуации могла стать некорректная работа индикации выхода шасси, но само оно работало. То есть, ничего катастрофического не случилось. Скорее, напротив, во время испытаний некие "косяки" являются нормой, поскольку самолеты целенаправленно нагружают по максимуму, чтобы выявить узкие места и их своевременно устранить.
Вопрос в другом. Почему вполне рутинная испытательная работа отечественных авиастроителей становится достоянием широкой общественности, что трудно представить на том же Западе? Известный авиационный эксперт Роман Гусаров комментирует это так:
Во всей этой ситуации удивляет мгновенная и молниеносная утечка информации об испытаниях новейшего лайнера.

О том, что в России нет свободы слова, после такого можно и не заикаться. Но это уже, скорее, злоупотребление ею во вред российскому авиастроению. По факту, против проекта МС-21 идет настоящая информационная война.
Есть еще один интересный момент. Лайнер на данный момент состоит из импортных компонентов примерно на 40%. Судя по всему, проблемы возникли именно в деталях иностранного производства. Упомянутый Руслан Гусаров уточняет, что с теми же проблемами авиастроители столкнулись ранее на "Суперджете":
Мы выбирали иностранных производителей, потому что считали, что их техника более качественная и надежная. Однако все отказы "Суперджета" связаны как раз с комплектующими иностранного производства.

Действительно, "Суперджет" простаивает на земле, в основном, из-за чрезвычайно низкого качества двигателя, который специально для этого проекта разработала европейская компания Safran, и она нигде более его почему-то не применяет. В этой связи хотелось бы обратить внимание на то, что на МС-21 должны ставиться не только российские ПД-14, но и американские Pratt & Whitney PW1400G. Репутация данной компании из США, мягко говоря, не идеальная. В прошлом году европейский концерн "Аэрбас" нашел дефекты в 30% двигателей производства Pratt & Whitney.
Не хочется "каркать", но как бы не повторилась история с "Суперджетом". То, что есть альтернатива в виде собственного ПД-14, очень хорошо, но обращает на себя внимание, как США пытаются задвинуть подальше российские двигатели.

 

FireWire05.10.19 19:01
разработала европейская компания Safran, и она нигде более его почему-то не применяет. - неужели нельзя было использовать уже проверенный временем двигатель? в новинках всегда всплывают разого разного рода недочеты
Dmitriy42705.10.19 19:20
В 2004-м, когда этот движок начали разрабатывать, мы ещё встраивались в европейскую экономику усиленно, да и "Сатурн" смогли поддержать, хоть как-то, и технологии какие-то получить. Готовые покупать у P&W было бы и много дороже, и хуже для развития отрасли, ИМХО.
veldinc`06.10.19 20:17
Все это еще одно подтверждение того факта, что нужно все делать самим. Полагаться на любое иностранное - нельзя в принципе. И не только из политических соображений. Но и просто по тому, что всегда будут поставлять отбросы. И из соображений экономии, и из соображений устранения конкурента, и по другим причинам. Наступили на грабли "кооперации" с западом, пора извлекать уроки...
Что касается СМИ, то это дело для ФСБ, искать утечки. А не банкиров и коммерцов крышевать на миллиарды...
Настасья06.10.19 20:43
Ох, не зря, не зря зарубили ТУ. *сарказм*
*широкофюзеляжные самолеты не популярны.
nikolay.n07.10.19 10:24
Не ну прям сказка, а не статья, но только уже совсем не смешная:

Во-первых, Минфин США наложил запрет на поставки композитных материалов, из которых должны строиться инновационные крылья лайнера. Этим сразу же были резко сдвинуты сроки начала серийного производства самолета."

Как там по русски - а нас та за шо? Т.е. ну ладно эти наши стратеги-неумеки надеялись на дружелюбный запад (как в перестройку - заграница нам поможет), но опыт SSJ-100 ничему не научил, можно и жальше играться уровнем жизни граждан России?

**********************************************

"Во-вторых, по запросу США в Италии было возбуждено дело в отношении топ-менеджера "ОАК" Александра Коршунова. Последний занимался сбором технической информации, которая должна была помочь в создании и улучшении характеристик перспективного российского двигателя ПД-14. Именно эта силовая установка должна устанавливаться на МС-21, как альтернатива американскому двигателю Pratt & Whitney PW1400G."

Без Коршунова ПД-14 не построят? Или что? Реально не понимаю. Подниме уровень промышленного шпионажа - там где у капиталиста деньги, нелепые отмазки наподобии необходимости повышения пенсионного возраста, просто и улыбку не вызовут.

**********************************************

В-третьих, против отечественного лайнера началась настоящая информационная война, строящаяся на "утечках" из компании-производителя. Накануне появились сообщения, что во время испытательного полета МС-21, на нем произошла неисправность, сообщают в "ОАК":

В ходе завершающей стадии испытательного полета 3 октября, предположительно, некорректно сработала индикация выхода шасси.

Я понять не могу, авария была или нет? Если была, то в чем недовольство об обнородовании факта, это что доход чиновников что-ли? Или ответ на вопрос - откуда у Вас собственности на 500 лет вашей зарплаты, при условии что Вы лет 10 коме неё никаких доходов не указываете? Как там мер Таллина нилов карикатуру опубликовал, помните?

**********************************************

Вопрос в другом. Почему вполне рутинная испытательная работа отечественных авиастроителей становится достоянием широкой общественности, что трудно представить на том же Западе? Известный авиационный эксперт Роман Гусаров комментирует это так:

Во всей этой ситуации удивляет мгновенная и молниеносная утечка информации об испытаниях новейшего лайнера.О том, что в России нет свободы слова, после такого можно и не заикаться.

Гусаров - умойся холодной водой и взбодрись, везде на фед каналах трубят о важности МС-21, поэтому и внимание обычных людей, которые искренне переживают. Но оказывается они все под влиянием госдепа.

Делайте качественное изделие, которое не будет боятся санкций - и люди гордится будут, а не неудачи обсуждать. Просто у руля стоят НЕУМЕКИ, они НЕ УМЕЮТ руководить и думать на несколько лет вперёд, да пожрать и бухнуть, позвонив по iPhone с гравировкий путина да, а вот руководить нет. Воровать - да, а созидать нет.

SergeiS08.10.19 16:22
> nikolay.n ... мер Таллина нилов карикатуру опубликовал, помните?..
....Гусаров - умойся холодной водой и взбодрись, везде на фед каналах трубят о важности МС-21, поэтому и внимание обычных людей, которые искренне переживают. Но оказывается они все под влиянием госдепа.

Делайте качественное изделие, которое не будет боятся санкций - и люди гордится будут, а не неудачи обсуждать. Просто у руля стоят НЕУМЕКИ, они НЕ УМЕЮТ руководить и думать на несколько лет вперёд, да пожрать и бухнуть, позвонив по iPhone с гравировкий путина да, а вот руководить нет. Воровать - да, а созидать нет.

Я только за "мера Таллина нилова": это наглая, подлая инсинуация! Видна волосатая латышская лапа!!! Мало того что столько лет тырили нашу салаку, так теперь переписывают нашу героическую историю!
Не забудем, не простим!!!
;)
Alanv08.10.19 17:49
"В ходе завершающей стадии испытательного полета 3 октября, предположительно, некорректно сработала индикация выхода шасси.

Я понять не могу, авария была или нет?"

Я как-то не могу себе представить, что некорректная лампочка могла вызвать аварию:))

Не было, конечно, у нас нынче про аварии самолётов никто не молчит. А нештатные ситуации И ДОЛЖНЫ БЫТЬ в ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полётах. Если бы их гарантировано не было, то испытания и вообще не были бы нужны...

nikolay.n08.10.19 23:07
> SergeiS
> nikolay.n ... мер Таллина нилов карикатуру опубликовал, помните?..
....Гусаров - умойся холодной водой и взбодрись, везде на фед каналах трубят о важности МС-21, поэтому и внимание обычных людей, которые искренне переживают. Но оказывается они все под влиянием госдепа.

Делайте качественное изделие, которое не будет боятся санкций - и люди гордится будут, а не неудачи обсуждать. Просто у руля стоят НЕУМЕКИ, они НЕ УМЕЮТ руководить и думать на несколько лет вперёд, да пожрать и бухнуть, позвонив по iPhone с гравировкий путина да, а вот руководить нет. Воровать - да, а созидать нет.

Я только за "мера Таллина нилова": это наглая, подлая инсинуация! Видна волосатая латышская лапа!!! Мало того что столько лет тырили нашу салаку, так теперь переписывают нашу героическую историю!
Не забудем, не простим!!!
;)

Что есть - то есть, моя голова дырявая. Мэр Риги - Нил Ушаков, а не то что я написал.
nikolay.n08.10.19 23:13
> Alanv
"В ходе завершающей стадии испытательного полета 3 октября, предположительно, некорректно сработала индикация выхода шасси.

Я понять не могу, авария была или нет?"

Я как-то не могу себе представить, что некорректная лампочка могла вызвать аварию:))

Не было, конечно, у нас нынче про аварии самолётов никто не молчит. А нештатные ситуации И ДОЛЖНЫ БЫТЬ в ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полётах. Если бы их гарантировано не было, то испытания и вообще не были бы нужны...

Если всё норм, то к чем тут жта статья?
Как быть с другими утверждениями в статье:
- капиталисты нам хотят зла и не хотят иметь конкурентов?
- госдеп дал нам сигнал, что нас и наши семье с наворованными деньшами у него в кармане?
Ну или может я не так понял помыл первых двух утверждений.
Alanv09.10.19 00:48
- Статья - частный всплач журналиста.

- Капиталисты не хотят ВООБЩЕ иметь конкурентов, а не конкретно нас. Куда бОльшая борьба идёт сейчас у Боинга с Эйрбасом... И я не вижу тут именно ТОТАЛЬНОЙ войны, кроме волокна. Но тут есть смысл для США - волокно может пойти вовсе не только на крылья гражданского самолёта...

- Это кто это "мы и наши семьи с наворованными деньгами"? У умных людей деньги НЕ НАВОРОВАННЫЕ, вовсе не у госдепа, ну а вороватые лохи и должны быть облапошены хоть пингвинами... РФ как стране вообще всё равно, если деньги УЖЕ украдены, где они будут лежать и кто их возьмёт себе.

nikolay.n09.10.19 11:26
> Alanv
- Статья - частный всплач журналиста.
а зачем её тогда сдесь опубликовали?

> Alanv
- Капиталисты не хотят ВООБЩЕ иметь конкурентов, а не конкретно нас. Куда бОльшая борьба идёт сейчас у Боинга с Эйрбасом... И я не вижу тут именно ТОТАЛЬНОЙ войны, кроме волокна. Но тут есть смысл для США - волокно может пойти вовсе не только на крылья гражданского самолёта...
Конечно между Боингом и Айрбасом будет большая война, ибо объём рынков сбыта у них несравненно выше.

> Alanvс
- Это кто это "мы и наши семьи с наворованными деньгами"? У умных людей деньги НЕ НАВОРОВАННЫЕ, вовсе не у госдепа, ну а вороватые лохи и должны быть облапошены хоть пингвинами...
Аууу! Чиновники воруют деньги и увозят их (необжиданно, да) заграницу, там покупают недвижимость и бизнес, их лети учатся, живут заграницей, получают граджданство. Воруют разными способами - взятки за те или иные реения, за выиграш фирмами подрядов, откаты. Вот именно им и сигнал - придумаете тут что-нибудь, семья постражает, твой бизнес и твоя недвижимсть уйдут в пользу нас. И всё - такой "ПАТРИОТИЧЕСКИ" настроенный чиновник такого для совей родины сделает, что мама не горюй. Не так что-ли? Или скажите - обвинялка невыросла?

> Alanv
РФ как стране вообще всё равно, если деньги УЖЕ украдены, где они будут лежать и кто их возьмёт себе.
Это как ? Т.е. деньги сворованы у граждан РФ, из налогов граждан РФ, из налогов от продажи недр, принадлежашщих народу РФ - а РФ всё равно? Вот и итоги приватизации пересматривать никто не будет, а кремлеботы будут уверять, что уже тысячу раз разжовано, что пересмотр это плохо, так же как и с необходимостью повышения пенсионного возраста.
Alanv09.10.19 13:29
"Аууу! Чиновники воруют деньги и увозят их (необжиданно, да) заграницу, там покупают недвижимость и бизнес, их лети учатся, живут заграницей, получают граджданство. Воруют разными способами - взятки за те или иные реения, за выиграш фирмами подрядов, откаты. Вот именно им и сигнал - придумаете тут что-нибудь, семья постражает, твой бизнес и твоя недвижимсть уйдут в пользу нас. И всё - такой "ПАТРИОТИЧЕСКИ" настроенный чиновник такого для совей родины сделает, что мама не горюй. Не так что-ли? Или скажите - обвинялка невыросла?"

Ау... Такие чиновники хоть со всем Госдепом впридачу НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ нынешний курс страны. А в особенности - военный и политический. Сидят где-то и подхапывают потихоньку, чтобы не замели... Что совершенно очевидно по событиям, в которых участвует Россия и её поведению в них.

"Т.е. деньги сворованы у граждан РФ, из налогов граждан РФ, из налогов от продажи недр, принадлежашщих народу РФ - а РФ всё равно? Вот и итоги приватизации пересматривать никто не будет, а кремлеботы будут уверять, что уже тысячу раз разжовано, что пересмотр это плохо, так же как и с необходимостью повышения пенсионного возраста."

ТАК я обеими руками ЗА - лови, сажай... Но если "Акелла промахнулся", с уворованным уже ничего не сделать, и России до лампы - будут они на счету у Иван Иваныча или Госдепа.
И не трогайте уже пенсионный возраст, прямо как в очке горит - с уворованным он НЕ СВЯЗАН НИКАК, а связан с демоямой и повышением продолжительности жизни. Т.е. если не дать уворовать, то бабло пойдёт в бюджет или на стройки. А ПФ - это НЕ БЮДЖЕТ ни в какой мере, это отчисления от работающих.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Россияне перестали покупать путевки в Азербайджан
» Дания призывает ЕС «нанести удар» по Венгрии
»  Маск создал политическую партию
» Эрдоган назвал открытие Зангезурского коридора стратегическим событием
» Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным
» СМИ узнали, что скрыл Израиль после ударов Ирана
» Армении нужна новая конституция, заявил Пашинян
» В Азербайджане будет размещена крупнейшая в регионе военная база НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО

 Комментариивсе статьи rss

» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"