Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Керчи начались работы по строительству моста через пролив в Крым.
14.05.15 10:15 В России
Помните, долгое время многие не верили, что мост через Керченский пролив начнут реально строить. Ну так вот, если зимой уже начались работы по строительству и модернизации подъездных путей, то сегодня в Керчи начались работы непосредственно над мостом, который должен быть введен в строй ориентировочно в 2018-2019 годах. Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом.






В целом, проект двигается и рано или поздно мост появится, хотя конечно до этого момента без работ по дальнейшей модернизации переправы не обойтись. На днях знакомые пытались переправиться из Крыма на Тамань, очередь была почти на 20 часов.

Сколько он будет стоит, точно не ясно - называют цифры от 5 до 8 млрд. евро. Само собой, постоянно пугают трудностями с грунтом, но раз вопрос уже перешел в практическую плоскость, видимо их посчитали преодолимыми, поэтому проекты подводных тоннелей под проливом так проектами и остались.


UPD: Вот хорошие схемы землеотводов под мост.







http://kvdm.livejournal.com/858047.html - цинк


PS. Кстати, недавно при подводных работах у берега нашли сохранившуюся со времен войны пушку Лендера.



Пушку выудили рядом с останками потопленного немцами бронекатера в 2х километрах от берега.

 
15.05.15 10:47
МИД РФ: соглашение с Украиной о Керченском мосте прекратило действие

Российский МИД информирует о том, что соглашение с Украиной о строительстве моста через Керченский пролив прекратило свое действие.

"Прекратилось действие Соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив, подписанного в Москве 17 декабря 2013 года", — говорится в сообщении российского ведомства, опубликованном в четверг.

Республика Крым и находящийся на Крымском полуострове город Севастополь стали российскими регионами по итогам референдума 16 марта 2014 года, более 90% участников которого проголосовали за выход этих регионов из состава Украины и воссоединение с Россией.

Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.


AndreyGoose15.05.15 10:13
здрасте!
поехал на машине в майские выходные в Крым с Гусь-Хрустального. 01-го мая мы выехали, Гусь-Хрустальный-Рязань-Липецк-Воронеж-Ростов-Краснодар-Темрюк-Ялта. Почти 1.900 км получилось, по бензину машина сожрала 8.500 руб, туда-обратно и в Крыму из расчета 7-8 литров на сотню. Ночью 01-го поспал за Ростовым 6 часов, далее к 14.30 02-го мая был в порту Кавказ. На мой вопрос: Сколько простаим?, ответили стандартно - 2 часа. Порядок такой: заезд в 1-й отстойник, оплата денег 2.12 руб за 2-х взрослых и ребенка 3 года бесплатно, далее отмашка регулировщика и заезд в отстойник Порта, еще 2 часа и погрузка-переправа-выгрузка. Итого: 6 часов и я Керчи. В Керчи дороги ужастны, лучше засветло найти гостиницу и переночевать (мы за 1.800 рую в темноте сняли гостин.номер около стадиона нормальный). Утром 3-го мая выехали в 08-00 в сторону Феодосии (единственная дорога) и в Феодосии повернули налево на Коктебель и через побережье приехали в Алушту и повернули налево в Ялту. Вечером 3-го мая в Ялте нашли отличное жилье за 1.000 ру. в 100 метрах от моря, 2 кровати, ТВ, микроволновка, холодильник, стол и пару кресел, душ и туалет в номерена Севастопольской улице.
Ощущения: природа Крыма резко отличается в замечательную сторону от побережья в районе Геленджика. Кол-во экскурсионных мест огромно (по-моему надо на 3-4 недели туда ехать на машине, чтобы все разглядеть), огромное кол-во дворцов, отличный зоопарк в Ялте с кормлением животных из рук, практически всех. Покатались по паркам, дворцам, заехали в Севастополь на Сапун-Гору, кафешки, Бахчисарайский ханский дворец. Не успели посмотреть целиком Севастополь, к тому же там парковаться негде. Мельком проехали Симферополь по объездной.
Уехали до парада, т.к. побоялись в пробках потом простоять, и утром 08-го выехали с Ялты в Керчь через Симферополь и на Керчь. Дороги: - около Керчи и в самом городе просто ужас, далее под Феодосией отличный асфальт свежий в пределах 10-15 км от города во все направления, по дороге Коктебель-Алушта в принципе для данной местности нормально (5 часов ехали, т.к. фоткались везде в горах), часть плохих участков от Симферополя до Керчи есть. Видно, что дорогами занялись, они местами просто свежие, техники не видно, думаю, что в межсезонье их сделали. На дорогах сплошные московские номера, правда попалось по 1 чел из Владимира, Иваново, Екатеринбурга и Липецка. Очень много машин с украинскими номерами, с потертыми флагами. Камер нет, Южнобережковское шоссе практически отличное, гаишников крайне мало, тормозят только фургоны с укаринскими номерами, удивил момент в Феодосии, в помощь гаишникам, стоял боец с винтовкой ВАЛ.
По деньгам вышло примерно 50.000 руб вместе с бензином.
По политике: в Ялте разговоровов о политеке вообще не слышал, все местные в георгиевских ленточках и наклейках. Ждут постройки моста, а также желают освобождения Новоросиии, т.к., чтобы на машина отдыхабщие смогли проехать.
Кстати, обратно проехали переправу за 1 час 20 минут. Паромов всего до 8 штук зарегистрировано, реально 5 ездит, есть большой с Питера, железнодорожный, просто для легковых и смешанные с грузовиками и фурами.
Погода - сами знаете какая была на выходных, частенько холодно и ветер. Загорали 1 день только в Гурзуфе, перед Артеком
фото - ссылка
Mofack15.05.15 10:23
ну московские номера объясняются очень просто. во время аврального оформления крымских авто и выдачи паспортов обнаружилось, что номеров и паспортов не хватает. регионы, имевшие избыток номеров и бланков паспортов в приказном порядке отдали излишек в Крым и Севастополь. по номерам в основном получились московские и Московской области. а паспорта магаданские есть (в смысле из наличия). а с мостом главное чтоб не торопились там где это не нужно. строить нужно качественно, чтоб пуканы потомков протоукров бомбили так, что в стратосферу забрасывало.
Haba15.05.15 11:12
Если номера с регионом "777", то это нормально. Это местные. Такие номера давали до ввода 82 и 92 регионов. А еще много автомобилей из Краснодара, там они намного дешевле, чем в Крыму и многие пригоняют себе.

По мосту: очень круто. Субъективно хочется его ввода в строй "вотпрямзавтра!", ибо немного огорчают цены на продукты, которые подорожали из-за сложностей логистики, но объективно...
...объективно - спасибо, что не стреляют. Пусть лучше дорогие продукты, чем дешевые патроны. А мост будет. И всё остальное будет и будет хорошо. Мы тут на местах стараемся, отрабатываем своё возвращение под родное крыло :)
ale1954779715.05.15 11:37
Мост будет при любом раскладе в Руине. Просто потому что это стратегическая необходимость, показанная еще Великой Отечественной. Не зря при Сталине один раз уже пытались построить.
Хотелось бы, конечно, конкретики от строителей - как собираются решать технические проблемы строительства с теми же иловыми отложениями и ледоходами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка
» Небензя: Россия сама накажет виновных в подрыве «Северных потоков»
» Рада приняла закон об увольнении украинцев, имеющих родню в новых регионах России
» Глава Минобороны Белоруссии: Вместе с ШОС мы построим новый миропорядок
» Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара
» "Газпром" сообщил о рекордном объеме поставок газа на российский рынок

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"