Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лавров выступил на Генеральной Ассамблее ООН
Азербайджан объявил о начале "антитеррористических мероприятий" в Карабахе
Грызлов: Главной задачей "Единой России" будет обеспечить переизбрание Путина в 2024 году
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу
15.06.15 20:28 Экономика и Финансы
Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

"Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком", — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это "позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации". Задача-минимум в текущем году — "выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих", отметил глава ОДК.

"Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования", — рассказал Маслов.

Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 миллиарда рублей.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА.

Организации Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей.

 

Val1515.06.15 21:36

Буксуем, господа, и сильно. Горько это признавать. Помнится, еще в 2011 году сообщалось, что впредь украинские двигатели будут устанавливаться только на гражданские машины, а на отечественные – российского производства. Одновременно сообщалось, что Петербургская компания "Климов", дочернее подразделение Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), приступила к сборке двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. И тут же рисовались радужные перспективы. Говорили, что в 2013 г. "Климов" должен выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, к 2015 г. объем производства возрастет до 500 двигателей в год. Для реализации этого проекта Внешэкономбанк предоставил компании кредит в 4,95 млрд руб. Наступила середина 2015 года… И нам радостно сообщают, что два двигателя отправили на испытания. Есть еще 8, которые, как я понимаю, не отгружены. А где еще 490?

USSR215.06.15 21:53
Там где полно идей и людей - не хватает денег. Там где полно денег всё затягивается и забюрокрачивается. Годы и годы уходят на то, что можно сделать за несколько месяцев, конечно если припрёт или жареный петух начнёт клевать.

А вот к примеру ФЦП "Стратегические материалы-2025" окончательно замылили в недрах Минэкономразвития. Сперва урезали в несколько раз. А потом и вовсе отложили. А ведь финансирование предусматривалось ещё в 2014 году.

А без современных материалов будет непросто.

timoha15.06.15 23:24
> Val15

Буксуем, господа, и сильно. Горько это признавать.

60 движков в год это даже не буксуем, это стоим на месте.
Трындец16.06.15 06:33
timoha, RU> 60 движков в год это даже не буксуем, это стоим на месте.
Было 0 стало 60. Стоим? Ну-ну. А Вы посчитайте рост темпов в процентах, как это модно на Западе в оценке эффективности.
mag-net16.06.15 08:10
timoha
60 движков это буксуем? :) сколько произвордит мотор сич за год поинтересуйтесь :)
ti-robot16.06.15 08:19
Кто буксует?
Все было расписано еще в 2012 году - кто, кому, сколько стоит. Определены исполнители, подписаны графики работ без указания даты начала работ (форма "х месяцев с момента заключения договора)
И потом было отложено до стоп-крана со стороны Украины.
Как только Украина сама себя высекла - договоры подписались, деньги пошли, исполнители забегали.
iDesperado16.06.15 08:31
> Val15

Буксуем, господа, и сильно. Горько это признавать. Помнится, еще в 2011 году сообщалось, что впредь украинские двигатели будут устанавливаться только на гражданские машины, а на отечественные – российского производства. Одновременно сообщалось, что Петербургская компания "Климов", дочернее подразделение Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), приступила к сборке двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. И тут же рисовались радужные перспективы. Говорили, что в 2013 г. "Климов" должен выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, к 2015 г. объем производства возрастет до 500 двигателей в год. Для реализации этого проекта Внешэкономбанк предоставил компании кредит в 4,95 млрд руб. Наступила середина 2015 года… И нам радостно сообщают, что два двигателя отправили на испытания. Есть еще 8, которые, как я понимаю, не отгружены. А где еще 490?

что за наркомания ? в 2011 только фундамент завода заливали
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.
» Еще раз о госдолге США
» Геостратегическая оценка экономик России и Китая
» О компьютерном моделировании проведения военных операций

 Новостивсе статьи rss

» Венесуэла заявила о планах США разместить базу на спорной территории Гайаны
» New York Post: шокирующая статистика — при Байдене в США прибыло 3,8 млн мигрантов
» Politico: ВСУ жалуются на слабую военную подготовку НАТО
» Нарушены три конституции: в Крыму оспорили передачу полуострова в состав УССР
» Время настало: Лаврова ждут в Иране для финализации «Большого договора»
» В Азербайджане рассказали о работе по реинтеграции армян Карабаха
» Европейский парламент обратился с ультиматумом к государствам — членам ЕС
» Лавров выступил на Генеральной Ассамблее ООН

 Репортаживсе статьи rss

» Взрыв на площади. О подвиге, который на долгие годы оказался забытым
» Орда: субботние ужасы (2023-09-23)
» Как вырастить сердце
» Россиянам, возможно, разрешат «сбивать» БПЛА
» На всех морях: многоразовые космические корабли будут садиться на воду
» Орда: субботние ужасы (2023-09-16)
» «Новый Орбан». В Европе ждут появления еще одного союзника России
» «Мы находимся на пороге взрывного роста нейросетей»

 Комментариивсе статьи rss

» Латвия готовит русским старикам голодную смерть
» США отправляют на Украину убийственную помощь
» Кедми: у России достаточно резервов, чтобы начать наступление
» Китай срочно ищет местное «железо» для литографии чипов памяти, чтобы заменить американское. Выделены миллиарды долларов
» За рубежом вырос спрос на товары российского химпрома
» Альянсы с переменной геометрией: от оппортунизма к дипломатии
» «Требуем заслуженного статуса». Грузия ставит Евросоюз перед выбором
» Эксперт Марцинкевич о ценах на топливо

 Аналитикавсе статьи rss

» Внутренний рынок топлива РФ решительно защитили. Обобщение
» Что делать с российскими рупиями
» БРИКС расширяется в поисках смысла
» НАТО обнародовал план приёма Киева в альянс в условиях войны
» Индуцированная деградация мира
» И вширь, и вглубь
» Зачем России нужна "Русафрика": в Москве представлен доклад "Валдайского клуба" об отношениях с Черным континентом
» 150 лет назад началась самая «Великая» в истории экономическая депрессия
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"