Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия впервые подала межгосударственную жалобу в ЕСПЧ
С Байконура запустили модуль "Наука" к МКС
Новый российский истребитель получил название Checkmate
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Спрос на нефть не такой низкий, как это кому-то кажется
05.10.15 14:47 Экономика

Большинство экспертов нефтяного рынка сегодня не устают говорить об избытке предложения "черного золота" и слабом спросе на него. Между тем ряд индикаторов указывают на то, что реальная картина событий не очень-то и соответствует той, которую пытаются "нарисовать" общественности, а именно — спрос на нефть далеко не такой депрессивный, как взахлеб рассказывают некоторые аналитики.

Крупнейшие нефтетанкеры, которые занимаются перевозкой нефти, в настоящее время зарабатывают свыше 100 тыс долларов ежедневно. Ничего подобного не было с 2008 года. По мнению Bloomberg, повышение транспортных тарифов имеет спекулятивную составляющую на фоне роста спроса со стороны Китая.

Буквально караваны нефтетанкеров тянутся из Саудовской Аравии в Японию — это сегодня чуть ли не основной маршрут поставок, по которому перевозится порядка 2 млн баррелей. Владельцы нефтетанкеров зарабатывают до 104,25 тыс долларов каждый день. Согласно данным Baltic Exchange, в прошлую пятницу рост составил 13% по сравнению с четвергом.

Танкерный брокер — компания Charles R. Weber — заявила, что на прошлой неделе был заметен серьезный рост бронирования танкеров со стороны предприятий Китая, которые осуществляют поставки нефти с Ближнего Востока и из Африки. Отмечается также, что в августе КНР импортировал 26,6 млн метрических тонн — это на 5,6% больше показателя 2014 года.

"Китай проявил особую активность на рынке. Откровенно говоря, я этого не ожидал", — заявил в интервью Bloomberg Джордж Лос из Charles R. Weber.

А учитывая тот факт, что нефтяные котировки сегодня более чем в два раза ниже прошлогодних максимумов, то, получается, что экспортеры несут куда больше дополнительных затрат из-за увеличения расценок транспортировки.

Особенная активность Китая заметна в Западной Африке, что и спровоцировало рост затрат на транспортировку, поскольку доставка нефти отсюда до Поднебесной занимает в полтора раза больше времени, чем доставка из стран Ближнего Востока. В среднем требуется около 33 дня для доставки нефти адресату.

Рынок пока вяло отреагировал на эту информацию, стоимость нефти уже достаточно давно находится в узком диапазоне и, как сегодня прогнозируют и министры, и финансисты, может простоять в нем достаточно долго. После резкого снижения цен и серьезной волатильности котировки не могут скакать на 25-30%. в квартал.

Между тем в США крупнейшие нефтекомпании попали под достаточно мощный прессинг со стороны рейтинговых агентств, которые не устают присваивать им "негативные" прогнозы.

Действительно, акции американских сырьевых компаний сегодня чувствуют себя не так здорово, как год назад. И их самочувствие может еще больше ухудшиться после изменения рейтингов и прогнозов. Но все может измениться, если цены на нефть вдруг пойдут в рост.
 

Ковыль05.10.15 21:49
Дык, не надо семи пядей во лбу, чтобы банально считать потребление нефти бочками. Потребление нефти бочками как росло, так и продолжает расти. Ссылка Какое снижение потребления? Кому это приснилось? Этого не было, и в ближайшее время не будет. И в неближайшее время не будет. Потребление нефти упадёт только тогда, когда месторождения исчерпаются, и это будет объективно. А до тех пор, всё будет расти, и экономика, и потребление нефти. Это настолько очевидно, что не нуждается в дополнительном иллюстрировании. Это закон Природы. Чашка Петри. Цена? А цена не имеет значения. Цена - это некая абстракция, придуманная одними червяками для других червяков на одной общей для всех червяков куче навоза.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Экс-сотрудник АНБ рассказал о шпионском программном обеспечении
» Минобороны рассекретило документы о Киевской оборонительной операции
» США нанесли авиаудары в Афганистане для поддержки сил безопасности
» Ракету-носитель сверхлегкого класса разработают в России к 2030 году
» «Билайн» обучил нейросеть оптимизировать движение автобусов
» Путин анонсировал предложения по вовлечению Японии в экономику Курил
» Правительство выделит более 100 млрд рублей на оздоровление Дона
» «Если нейросеть научится создавать и атмосферу, значит на этой планете мы уже лишние»

 Репортаживсе статьи rss

» "Газпром" ответил на вопрос о транзите газа через Украину после 2024 года
» Глава МИД Монголии: Россия - вечный сосед, которого мы уважаем
» Дмитрий Шугаев: доля авиационных заказов в портфеле ФСВТС превышает 50%
» Главный разработчик российских чипов обвинил власти в смене правил игры и подрыве доверия отрасли
» Наводнения в Европе: Меркель потрясена масштабами разрушений и числом жертв
» Сильное небо: чего ожидать от МАКС-2021
» "Алмаз-Антей" представит охотник за дронами и оборудование для аэропортов
» Мишустин назвал лидеров по выводу капитала из России

 Комментариивсе статьи rss

» Почему Уолл-стрит боится цифрового доллара: Bloomberg
» О китайцах никто не узнает: Пекин пожертвует ради этого миллиардами
» Станет ли Олимпиада в Токио первыми Играми с участием генетических мутантов?
» Китай хитростью и деньгами захватывает ключевые порты мира
» Business Insider (Германия): военные учения в самом напряженном регионе Европы едва ли пойдут США на пользу
» «Миссия Дашака»: американские инвестбанки и фармкорпорации сорвали куш на Covid-19
» Россия создала интригу, анонсировав показ «принципиально нового» военного самолета
» Чего власти Украины не понимают про Донбасс

 Аналитикавсе статьи rss

» Как готовится война за Тайвань
» Американцы готовят Авакова для новой игры
» Стратегическое значение российской военной базы в Судане
» Новая «Большая игра» вокруг Афганистана
» Пекин на хвосте у НАТО: достанутся ли Китаю богатства недр Афганистана?
» Тайные каналы влияния Англии в Турции
» Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
» Путин прочертил для Запада новую красную линию
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"