Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
Россия и Китай подписали меморандум о строительстве "Силы Сибири — 2"
Лидеры стран ШОС предложили новую систему мироустройства
Число жертв землетрясения в Афганистане возросло до 800 человек
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus опередил Boeing в заказах в 2015 году, но отстал в поставках
12.01.16 21:25 Экономика и Финансы

Европейский авиапроизводитель Airbus опередил Boeing в борьбе за новые заказы в прошлом году, расширив свой общий портфель заказов до рекордного $1 триллиона, однако отстал в поставках, в то время как Boeing укрепил свое лидерство в качестве крупнейшего авиапроизводителя.

Самолетостроительное подразделение Airbus Group получило 1.036 новых чистых заказов на самолеты после отмен, сообщила компания во вторник - на 29 процентов ниже по сравнению с 2014 годом - против показателя Boeing в 768 заказов, что на 46 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом. (Графика: reut.rs/1P2W6fI)

Оба производителя отметили замедление после двух лет крупных заказов и на фоне опасений о воздействии экономических потрясений и низких цен на нефть на спрос на топливосберегающие самолеты.

Несмотря на это, поставки популярных моделей выросли, отражая прогнозы сохранения устойчивого роста пассажиропотока.

Airbus достигла рекордных для компании 635 поставок и предсказала превышение показателя в 650 самолетов в 2016 году. Новые заказы, как ожидается, снова превзойдут поставки.

Boeing сообщила на прошлой неделе, что ее поставки выросли на 5 процентов до рекордных для индустрии 762 авиалайнеров.

Общие поставки немного не дотянули до 1.400, удвоившись за последнее десятилетие, а глава авиастроительного подразделения Airbus Фабрис Брежье сказал, что последние данные указывают на "устойчивость" рынка.

Авиакомпании "не ждут, что цены на нефть навсегда останутся низкими", - сказал он.

Однако Airbus достигла минимальной общей доли поставок относительно Boeing - 45 процентов - с 2002 года, и минимальной доли поставок широкофюзеляжных самолетов - 35 процентов - с 2001 года после того, как конкурент увеличил поставки своего самолета 787 Dreamliner.

Airbus намерена сократить отставание при помощи A350, однако начало поставок было слабым из-за проблем с салонным оборудованием во всей индустрии, а также намерения компании избегать повторения производственных проблем, преследовавших Boeing 787 и A380.

Airbus не хватило одного самолета до достижения своего целевого уровня поставки 15 лайнеров A350 в 2015 году из-за нехватки салонного оборудования. Компания ожидает, что поставит "не менее 50" самолетов новой модели в 2016 году.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Силуанов: Китай — ключевой торговый партнер России, и объемы будут расти
» Суд в Краснодаре арестовал представителя азербайджанской диаспоры
» Россия и США проведут новый раунд консультаций по линии МИД
» В Казахстане обсуждают «Силу Сибири — 2»: газификации с «Газпромом» не будет?
» Миллер: Повернуть европейские объемы в Китай будет самым капиталоемким проектом
» Эксперт рассказал о рисках для экономики США от политики пошлин Трампа
» Китай введет пробный безвизовый режим для россиян
» Власти востока Ливии ждут от российских компаний предложений по инвестициям

 Репортаживсе статьи rss

» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Афганистан: тернистый путь к стабильности
» Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан договорились о сотрудничестве
» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии

 Комментариивсе статьи rss

» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» TNI: Ракеты «Калибр-НК» и «Уран» доказывают, что Россия — серьёзная держава
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"