Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США, Германия и Франция расширили расследование дела Volkswagen
09.03.16 16:20 Демократия и удобные режимы
Власти США, Германии и Франции расширяют расследование в отношении немецкого автоконцерна Volkswagen в связи с манипулированием данных о выбросах оксидов азота, пишет The Wall Street Journal.

Министерство юстиции США для этого прибегло к закону о реформировании, восстановлении и контроле финансовых институтов 1989 года (Financial Institutions Reform, Recovery and Enforcement Act, FIRREA), который после кризиса 2008 года использовался против крупнейших банков.

Обвинения в нарушении этого закона через автокредитование могут стать для Volkwagen еще одним источником проблем в США. Впервые в истории страны банковское законодательство будет использовано для преследования нарушений, не связанных напрямую с финансовой отраслью.

Такой подход "раздвигает границы использования правовой теории до пределов допустимого", утверждает профессор юриспруденции Колумбийского университета, эксперт по финансовым преступлениям Джон Коффи.

Между тем прокуратура Германии увеличила число подозреваемых по делу Volkswagen до 17 человек.

Франция по итогам предварительного следствия официально открыла производство по делу о "мошенничестве в особо крупных размерах" в отношении германского концерна.

По словам члена правления Volkswagen Бернда Остерло, возглавляющего совет трудового коллектива компании, она может быть вынуждена сократить рабочие места в США и Европе в случае значительных штрафов по итогам расследований. Как пишет The Guardian, Остерло призвал регуляторов учесть возможные потери рабочих мест при вынесении решений.

В Европе на 120 предприятиях Volkswagen работают более 600 тыс. человек, в том числе 270 тыс. в Германии. На заводе концерна Чаттануге (США) заняты около 2,2 тыс. человек.

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года после того, как EPA выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ. В общей сложности количество автомобилей, подлежащих отзыву, превышает 11 млн.

В 2015 году Volkswagen зарезервировала 6,7 млрд евро в связи с дизельным скандалом, однако эксперты уверены, что этой суммы будет недостаточно. Претензии одного лишь американского Минюста к группе оцениваются в $46 млрд.

Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

 

user221409.03.16 16:48

Мошенничество это когда получена сверхприбыль в результате мошенничества. Если сверхприбыль - один дополнитльный миллиард, то штраф не может быть более трех миллиардов. Прибыль - это разница между доходами и затратами (учитывая зарплаты). Сверхприбыль - это разница между прибылью с мошенничеством и без него.

Attente09.03.16 18:01
Претензии одного лишь американского Минюста к группе оцениваются в $46 млрд.
Губа не дура.
Немецкую курочку раздербанят.
Мороз09.03.16 21:59
устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса
Нсть такая штука, не помню как уж называется, по факту разъемная стеклянная трубочка с грушей резиновой на одном конце. В нее вставляется индикаторная капсула, в зависимости от концентрации нужного вещества (в "нюхаемом" устройством воздухе) меняет цвет. Капсулу извлекают - и в спектрометр. Потом высчитывают концентрацию.
Может технология устаревшая, но никакая программа не узнает о идущей проверке.
А если бортовой комп показывает на экране одно (тоже мне млин проверка))) а по факту вышло другое...
Просто с бабосами напряг, нашли лоха пожирнее, и доят его на бабки, прикрываясь законом, который сами же и меняют по обстоятельствам.
Раздевают фольксваген, т.е. "народный автомобиль" или "автомобиль для народа". Символично.
Ахъ да.. Сначала в рекламе слоган "Это автомобиль" запретили.
Biv10.03.16 08:52
> Мороз
А если бортовой комп показывает на экране одно (тоже мне млин проверка))) а по факту вышло другое...
Замеряли то всё как надо, на станциях ТО. Там ведущие колёса барабан крутят, бортовой комп "сообразив" что одни колёся "бешенно" крутятся, а другик в покое, тут же менял параметры работы для минимизации выбросов т.к. барабан крутить особо мощности то и не надо.
Заявили бы они о показателях выбросов, как при работе под нормальной нагрузкой, ни кто бы не прикопался. На лицо конечно некое читерство, другой вопрос что после Евро-3 требования совсем бредовые стали.
Многие этим грешат, просто указывают максимальные выбросы, но ТО на ура проходят на том же принципе. Ну а кто виноват что движок оптимизирует выбросы по возможности, тут уже не прикопаешься.


> Мороз
Просто с бабосами напряг, нашли лоха пожирнее, и доят его на бабки, прикрываясь законом, который сами же и меняют по обстоятельствам.

Это то понятно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"