Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США решили подтолкнуть «революцию» в области производства электромобилей
15.08.16 10:45 США: опыт строительства империи

Недавно Белый дом США объявил о своей новой "зеленой" инициативе, которая предполагает производство высокотехнологичных батарей для электромобилей. На эти цели будет выделяться 10 млн долларов в год. Работы будут проводиться в рамках программы Battery500 Consortium. Об этом сообщает научно-популярный ресурс Science Daily.

Цель проекта – найти техническое решение для производства дешевых и мощных аккумуляторов для электрических транспортных средств. Исследования будут проводиться группой ученых под патронажем Департамента энергетических ресурсов США (DOE) и Национальной Лаборатории Pacific Northwest (PNNL). Программа Battery500 Consortium получит ежегодную финансовую господдержку в размере 10 млн долларов в год.

"Мы надеемся извлечь столько энергии, сколько это возможно. Причем новая батарея будет намного меньше и дешевле", — пояснил руководитель исследовательской группы, профессор Бингемтонского университета Стэнли Уиттингем, отметив, что "программа Battery500 Consortium объединила лучшие умы в данной области. Будущие литиевые батареи сделают электрокары доступными по цене".

Как сообщает издание, "более мощный и эффективный электрический автомобиль может увидеть свет намного раньше, чем вы думаете. Это произойдет благодаря работе Battery500 Consortium".

Предполагается, что уже в ближайшее время будут предложены различные варианты создания самых мощных EV-батарей нового поколения, сообщает Eurek Alert.
 

Goratio15.08.16 11:03
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
katran66615.08.16 11:23
> Goratio
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
мотивация как раз понятна - чтобы поднять свои продажи и производство , запустить "мульку" об экологии , поднять таким образом стандарты , заставить принять повышенные стандарты как можно больше стран ,тем самым отсекая почти ВСЕ развивающиеся страны ,которые только догоняют штаты в своем развитии.
не мытьем так катаньем ,как грится. если авианосцы не помогают ,то можно и так ,что сказать ,не дураки в фашингтоне живут...
nailgun15.08.16 12:03
А чего Масковские батареи не устраивают? У него же всё так классно!?
damnatus15.08.16 12:12

И что же в электро-автомобиле экологичного?? То что для выработки эл.энергий будут больше дымить ( сжигать нефть, мазут) в другом месте (по адресу нахождения ТЭЦ)!!!

А кроме того, само производство АКБ экологичным назвать никак нельзя!

Mofack15.08.16 12:19
> Goratio
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
на Ni-63 (да и вообще на изотопах) получаются высоковольтные, но весьма слаботочные источники. в кардиостимуляторе много энергии не нужно, он только пинка даёт сердцу. потом не хватало ещё чтоб дети разбирали такие источники и облучались 9в случае массового распространения).
Главный Злодей15.08.16 12:21

А чего Масковские батареи не устраивают? У него же всё так классно!?

Так они ж этого. Китайские. И по разработке, и по месту строительства. Как, впрочем, и всё остальное. Масковского там, вроде бы, только покраска. Ну и ещё суммы в счетах "за прорывность и инновационность любимой америки".

Сложно понять их мотивацию,

А мотивация проста. Икона пиндостанской инновации тесла - см. выше. И, как бы ни пыжился маск и ни подпевали ему всякие недопроплаченные тимы с клейтрошами, все всё понимают. А прежде всего - сами пиндосы. И от этого понимания у них бомбит до отчаянного визга. Вот и возникает спрос на изобразить "возьмёмся же, сэры, поднатужимся, да и вот прям щас порвём с позорной зависимостью от азиатчины!" Возникает спрос на морду, которая сможет предстать перед камерами и достаточно убедительно произнести: "Ничаво, мы обязательно сделаем нашу, американскую батарейку! С блэкджеком и прочим!" Вот, собственно, и объявили конкурс-программу на подходящую морду.

чтобы поднять свои продажи и производство , запустить "мульку" об экологии , поднять таким образом стандарты , заставить принять повышенные стандарты как можно больше стран ,тем самым отсекая почти ВСЕ развивающиеся страны ,которые только догоняют штаты в своем развитии.
не мытьем так катаньем ,как грится. если авианосцы не помогают ,то можно и так ,что сказать ,не дураки в фашингтоне живут...

А теперь расскажите нам, каким таким хитрым макаром в фашингтоне, которые не дураки, будучи передовой научно-технической и космической (гыгы) державой, изобретателем компьютера, интернета и ещё чего-то там, а также с полной обоймой авианосцев, в настоящий момент кукуют на китайских микросхемах и тех же автомобильных батареях, и конца-краю их скорбным "ку-ку" не видать. Ну же?

nabaldachnik15.08.16 12:28
В тех странах где основа электорогенерации - атомные станции, можно. Но и то еще неизвестно, может выработка водорода и заправка автомобилей водородом будем сопоставима с электромобилями. А там где есть газ, дешевле будте перевести на газомоторное топливо.

США же хотели завалить европу дешевым сжиженным газом, ну дак в чем дело, нахрена им электромобили? тоже пусть переводят на газ.
Claytronics16.08.16 12:00
Революция не революция, однако процесс медленно но верно движется. Например в США, и например а Сиэттле, уже несколько маршрутов городских автобусов обслуживаются автобусами полностью электрическими. В Австралии тоже, в прошлом году автобус на электротяге пробежал более 1000 километров на одной зарядке. Таки похоже, на Гигафрику планы вполне себе большие и амбициозные, с дальним, так сказать, прицелом.
argus9816.08.16 12:07
На все автомобили лития просто не хватит. Придумайте лучше аккумуляторы на натрии, а ещё лучше - на кремнии
spv216.08.16 12:30
> Claytronics
Революция не революция, однако процесс медленно но верно движется. Например в США, и например а Сиэттле, уже несколько маршрутов городских автобусов обслуживаются автобусами полностью электрическими. В Австралии тоже, в прошлом году автобус на электротяге пробежал более 1000 километров на одной зарядке. Таки похоже, на Гигафрику планы вполне себе большие и амбициозные, с дальним, так сказать, прицелом.
Вопрос отопления/кондиционирования как решён? Подозреваю, что никак. Ибо для этих целей хочешь - не хочешь, а на автобусе без маленького ДВС или контактного рельса не обойтись. Собсно, вопрос электротранспорта традиционно и решался троллейбусами-метро-трамваями-наземным/лёгким метро и пр. Или там междугородние электроавтобусы запустили?

т-кк16.08.16 12:46
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Claytronics16.08.16 12:47
У мен отец ездит на таком автобусе по своим стариковским делишкам каждый день. Проверил его слова: так и есть, уже целых 14 маршрутов
В Австралии:
В Аделаиде так вообще имеется первый в мире ( по заявлениям властей) автобус на солнечных панелях. Насколько эффективен - судить пока не могу.
И да, таки пишут про солнечный автобус, что и кондишн, и Wi-Fi
Причём материал ещё от 2013-го года

Claytronics16.08.16 13:51
UPD
Ой, вру. В Сиэттле речь про троллейбусы, автобусов электрических, по состоянию на февраль сего года имелось два маршрута, сейчас возможно и больше
Летом 2013-го мне довелось покататься на 241-м маршруте, тогда все были обычные, бензиновые.
nabaldachnik16.08.16 14:09
> т-кк
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Мало того: КПД паро-газовых электростанций примерно 60% , кпд двигателя внутреннего сгорания примерно 40%, мало того дымовые газы из ТЭС рассеиваются на большой площади(за счет высокой дымовой трубы), следовательно концентрация дымовых газов в городе ниже, чем от машин. ДА и ПГУ как правило работаю на газе, а газ дешевле чем бензин и дизель. Мало того, двигатель внутреннего сгораяния работает с переменной нагрузкой, и кпд скачет, а парогазовая электростанция работает в более стабильном режиме, без "перегазовок". Но затраты? сколько потребуется дополнительных источников электроэнернгии для перевода транспорта на электротягу? и стоимость самих электромашин? скорость зарядки? срок службы? и какие будут "заправки" централизованные запитанные от ТЭЦ, АЭС, ГЭС? или же тут на "месте" от дизель-генератора, который так же дымит в черте города?

Как только электромобиль с аналогичными ТТХ будет дешевле или равен по цене бюджетному автомобилю с ДВС, вот тогда и пойдет массовый переход на электромобили.
имярек16.08.16 15:09
Есть одно но:
Чем дешевле и безопаснее энергия, тем бездумнее ее будут сжигать
Ну к примеру домохозяйки будут объезжать все магазины чтобы сэкономить 2 копейки
В итоге трата ресурсов.
т-кк16.08.16 15:52
nabaldachnik, Мало того: ........................................

Более того, помимо автомобилей возникло огромное разнообразие наземных транспортных средств, что и наблюдаем повсюду. А теперь ещё и лёгкая авиация переходит на электротягу.
Alanv16.08.16 16:23
> т-кк
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Гидравлика-механика никуда не денется (за вычетом КПП), заправки тож нужны - не все дома ночуют, ко всем (хучь и дома) кабель нужон, шоб в батарею по 10 квт/ч хотя бы запиховывать (для 110в - между прочим на 100 Амперий)...
Чугуния итак в современном автомобиле мало... Зато медь будет нужна для э/двигателей.
Оборудование кузова - вообще не изменится.
Вот выхлопной трубы не будет - точно :)) И это и есть - ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - экология БОЛЬШИХ городов.
т-кк16.08.16 17:53

Alanv

Если бы имел несколько жизней, то одну из них посвятил бы удовольствию, как можно больше автомобилистов передушить собственными руками.
Автомобилисты отвратительны на любых автомобилях, однако, поддерживаю электромобили, но исключительно из своекорыстных побуждений. Только эти ребята вкладывают бабки в технологии нужные для моих целей.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Самовлюблён и неспособен: словацкий премьер обрушился с критикой на ЕС
» Суд над Трампом отложен на неопределенный срок
» СМИ: Италия предложила Хафтару сделку ради отказа Ливии от работы с Россией
» Замминистра Тимуру Иванову вменяют взятку в миллиард рублей
» Глава Euroclear предостерегла от конфискации российских активов
» AstraZeneca отзывает вакцину от коронавируса из-за судебного иска
» Путин утвердил основы госполитики в области исторического просвещения
» В Италии рассказали о готовящемся решении НАТО по Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"