Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Deutsche Bahn запустит тестовый поезд из Румынии в Иран
24.10.16 18:31 Иран
Германская Deutsche Bahn (оператор железных дорог Германии) в конце ноября 2016 года запустит тестовый поезд по международному транспортному коридору "Юг-Запад" - из Румынии в Иран через Грузию и Азербайджан, сообщает ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).

"Поезд, состоящий из 41 контейнера, прибудет из румынского порта Констанца в Тегеран за восемь дней. Из Констанцы контейнеры морем будут доставлены в Грузию, оттуда по железной дороге - на станцию Астара в Азербайджан, дальше на грузовых автомобилях - на иранскую станцию Газвин, оттуда по железной дороге - в Тегеран", - отмечается в сообщении.

Решение об отправке тестового поезда было принято на встрече глав железнодорожных ведомств Азербайджана, Ирана и Грузии с руководством Deutsche Bahn в Тегеране 23 октября. Участники встречи также обсудили перспективы развития международного транспортного коридора "Юг-Запад", механизм грузоперевозок по этому маршруту из Индии и стран Персидского залива в Европу и обратно.

Ранее сообщалось, что азербайджанская ADY Ekspress - "дочка" "Азербайджанских железные дорог" (АЖД), приступила к тестовым грузоперевозкам по этому коридору в сентябре.

Соглашение по транспортному коридору "Юг-Запад" было подписано в 2016 году между Азербайджаном, Грузией, Ираном и Украиной. Коридор будет действовать по маршруту Индия - Персидский залив - Иран - Азербайджан - Грузия - Черное море - Европа и позволит в 2-3 раза сократить время перевозки грузов из Индии в Европу. Поданным АЖД, по этому транспортному коридору доставка грузов осуществляется в течение 7 дней, тогда как время на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней. Например, по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней.

 

облак25.10.16 00:14
И чего сразу до Китая и Австралии не продлили ,спрашивается? Слева горы, справа море,только успевай паромы менять.На карте ведь нет пограничников,таможенников,контрабандистов,наркокартелей,мирного и не мирного населения,птичьего гриппа и сборщиков металлолома ,а извозщики они ,конечно,везде довезут!Хохлы вон скатались разок в Китай, еле нашли ,чтобы домой вернуть! Щас у немцев засвербило в Индию охота! Пощэму в Багдад больше не хотят?
alkatux25.10.16 07:31
по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней, а на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней
Санкции, которые ты вводишь - это всегда потеря денег. Но человек так устроен: иногда фига в кармане слаще, чем хорошая прибыль. :))
Hans Meingart25.10.16 10:59
Реализация проэкта " Правильный Ислам " вступила в фазу физического воплощения ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Суд Екатеринбурга арестовал восьмого фигуранта дела об ОПГ
» В Баку выразили протест послу России из-за расследования крушения самолета
» В ООН попросили Латвию обосновать запрет русского языка в СМИ
» В ЕС шокированы решением США по Украине, пишет Bloomberg
» Свыше 210 тыс. контрактников прибыли в 2025 году в подразделения Минобороны РФ
» Посольство России в Азербайджане сообщило о жалобах россиян на применение к ним силы
» The Financial Times рассказала о подготовке Европы к войне с Россией
» "Ростех" сообщил о поставке в войска партии БМП-3

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"