Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подписал законы о вхождении новых территорий в состав России
Совфед ратифицировал договоры о принятии в состав России четырех регионов
Госдума ратифицировала договор о вхождении новых территорий в состав России
Обращение президента Российской Федерации - Полный текст
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Доклад ICCT: гражданская авиация никогда не перейдет на биотопливо
12.04.17 14:15 Экономика

Использование так называемого альтернативного реактивного топлива — произведенного из растительного сырья — не приведет к сколько-нибудь значительному сокращению выбросов парниковых газов. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT).

Во-первых, отмечают эксперты ICCT в своем докладе, совокупные выбросы сельскохозяйственной техники при производстве растительного сырья для альтернативного реактивного топлива сводят на нет эффект от его использования. Во-вторых, поскольку растения специально модифицируются для использования в промышленности, произведенное из этого сырья альтернативное топливо становится более "грязным".

И, наконец, в-третьих, сырья будет просто недостаточно, чтобы покрыть все потребности реактивной авиации, учитывая, что спрос на биотопливо достаточно высок и в других транспортных секторах.

ICCT подчеркивает: "Оценка динамики производства альтернативного топлива в период до 2050 года показывает, что будет просто невозможно полностью заменить обычное реактивное топливо и добиться снижения выбросов CO2. Предполагаемый спрос на реактивное топливо составит в 2050 году 24–37 ЭДж (эксаджоулей). При этом абсолютный максимум биотоплива, которое будет доступно реактивной гражданской авиации, составит не более 4 ЭДж".

Кроме того, стоимость производства альтернативного топлива достаточно высока, отмечает ресурс Clean Technica. И анализ ICCT показывает, что биотопливо с учетом расходов на его доставку потребителю будет неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. Ведь вопрос стоимости топлива для авиакомпаний гораздо более чувствителен, чем, скажем, для автомобильного сектора.

Таким образом делать ставку на полный переход гражданской авиации на альтернативное топливо просто бессмысленно, заключают эксперты ICCT. Более или менее перспективным представляется только создание самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями. Но это означает возвращение сектора массовых пассажирских перевозок в винтовую эру, что вряд ли кого-нибудь устроит.
 

Мороз12.04.17 18:09
Такое ощущение, что опять тему потепления раскручивают. На фоне других проблем мировых - к чему бы это?
Надеюсь и тут ГЗ сделает комментарий. У него получается лучше.
Оказывается, на 4 день зоркие джо увидели, что при сжигании углеводородного топлива образуется СО2 и другие соединения углерода )))). Даешь гранты на следующие открытия!
биотопливо неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. --- ээээ... А это какое топливо? На основе соединений кремния? Аможет из аур растений? Что ты такое, биотопливо?
самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями ---- естесственно аккумы будут заряжены экологическим электричеством от солнечных батарей )))
Все. Финиш.
Биотопливо - это электричество. Не путать с дровами, при их сжигании выделяются сажа, углекислый и угарный газ.
"Ну были же люди как люди, и вдруг все внезапно стали идиотами" (с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иранских студентов выгоняют с Украины из-за беспилотников Shahed-136
» Стратегия США: Уничтожение капитализма
» Чем национализм отличается от нацизма
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри

 Новостивсе статьи rss

» Госдеп США намерен проверить расходование отправленных Украине денег
» В Турции заявили, что намерены противодействовать Греции в Эгейском море
» В Мариуполе планируют возобновить крупнейшее производство неона
» Кадыров сообщил об отправке в зону СВО нескольких спецполков
» Saudi Aramco повысила ноябрьские цены на нефть для США, пишет Bloomberg
» Азии придется отобрать СПГ у Европы
» Мурманский порт, захваченный иностранцами, полностью передан государству
» ЕС принял восьмой пакет санкций против России

 Репортаживсе статьи rss

» Из шедшего за рубеж кругляка начали делать мебель и дома
» «Здесь сейчас русский народ»
» Нейтралитет: открытое письмо австрийскому федеральному правительству
» Алексей Оверчук об узлах и союзах
» Обращение президента Российской Федерации - Полный текст
» Российский авиапром: отступать некуда
» Глава "Востокгосплана" Михаил Кузнецов: Что повезут по Северному морскому пути
» Глава Росприроднадзора Светлана Радионова рассказала о "Листвяжной", свалках в Арктике и экологии

 Комментариивсе статьи rss

» Экономист Лизан назвал главные приобретения России на новых территориях
» Авиакомпании РФ нарастили пул «чистых» импортных самолетов
» Северная Корея запустила ракету: под ударом военно-морская база США
» «Курильский вопрос» убивает руководство Японии
» Максим Решетников: экономика России начнет расти за счет внутреннего спроса
» Россия сохранила право недружественных стран на интеллектуальную собственность. Пока…
» Европа вступает в эпоху деиндустриализации
» Информационная война против Китая вышла на новый уровень

 Аналитикавсе статьи rss

» От Афганистана до Армении: Пакистан втягивается в вооружённые конфликты
» Переменные российской победы
» Водородное отопление признали тупиком
» Центробанк снизил ключевую ставку до 7,5%
» Глобальные сети США
» Анализ стратегии США в Африке: сможет ли Вашингтон догнать Китай?
» Попытки ударов по С-400 ВКС близ Херсона ракетами AGM-88D: критична ли угроза?
» Как ваш углеродный след и ваш углеродный кошелек будут работать в мире, который запланировал ВЭФ
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"