Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лавров рассказал о пределах терпения России
Рябков не увидел оснований для скорых новых переговоров с США по гарантиям безопасности
Грушко подвел итоги заседания Совета Россия - НАТО
НАТО заявила о готовности обсуждать с Россией вопрос ограничения вооружений
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Контейнерные перевозки грузов из Индии в Россию через Иран начнутся в январе
08.12.17 08:33 ШОС и ситуация в Азии

Представитель индийской таможенной службы Кумар сообщил, что в следующем месяце Индия начнёт осуществлять контейнерные перевозки грузов в Россию через Иран и Азербайджан, используя международный транспортный коридор "Север–Юг" (INSTC).

По словам Кумара, это поможет сократить время доставки почти наполовину (до 17 дней), в то время как доставка по морскому пути длится 35 дней.

"Индия совершит первую поставку в Россию через иранский город Бандер-Аббас в середине января. Вероятно, груз проследует по территории Ирана и Азербайджана и окажется в России", – сообщил репортёрам Кумар на мероприятии Федерации торгово-промышленных палат Индии.

По словам Кумара, таможенная служба Индии получила множество обращений от предприятий текстильной и фармацевтической промышленности с просьбой разрешить использование этого маршрута. Он отметил, что новый путь позволит сэкономить деньги и время.

"Благодаря этой инициативе начнётся использование INSTC", – сообщил Кумар.

Сегодня для доставки грузов в Россию и в Центральную Азию приходится использовать порт Роттердам или наземный маршрут, пролегающий по территории Китая. Это дорого и долго.

Международный транспортный коридор "Север–Юг" – это сеть, объединяющая морские, железнодорожные и автомобильные маршруты, которая используется для доставки грузов в Индию, Россию, Иран, Европу и Центральную Азию. Ожидается, что коридор протяжённостью в 7200 километров улучшит сообщение между крупнейшими городами, среди которых Мумбаи, Москва, Тегеран, Баку, Бандер-Аббас, Астрахань и Бендер-Энзели.

Кумар утверждает, что Индия стала 71-ой страной, которая ратифицировала принятую под эгидой ООН конвенцию о международных дорожных перевозках (МДП) с целью увеличить объёмы торговли, активизировать интеграционные процессы между Индией и Южной Азией и превратить регион в стратегический торговый хаб.

Конвенция МДП основана на стандарте перевозок, который разработал Международный союз автомобильного транспорта. Эта организация следит за соблюдением стандарта.

Индийская таможенная служба поручила Федерации торгово-промышленных палат Индии контролировать функционирование системы МДП в стране.

Кумар рассказал, что экспортёр оформляет документацию в стране, откуда отправляется груз, а Федерация торгово-промышленных палат Индии гарантирует предоставление компенсации в том случае, если груз не будет доставлен в точку назначения.


Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров
 

delta08.12.17 18:39

Это было круто- грузы из Индии в Россию - через Роттердам!

Ф топку Роттердам заодно с Таллином, Ригой и Клайпедой!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» СМИ: Северная Корея возобновила железнодорожное сообщение с Китаем
» С Новым Годом!
» Меняющееся лицо российской методики ведения контрпартизанской войны
» О книге проф. К.Куигли ТРАГЕДИЯ И НАДЕЖДА
» На смерть открытого общества
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ

 Новостивсе статьи rss

» Эксперты обнаружили тысячи опасных уязвимостей в сетях российских компаний
» В США прошел новый тестовый полет гигантского двухфюзеляжного самолета
» Возобновление работ по строительству газопровода ТАПИ намечено на март
» Зять Назарбаева ушел с поста председателя палаты предпринимателей "Атамекен"
» Более 850 млрд рублей направила Россия на борьбу с COVID-19 за год
» Северная Корея снова запустила неопознанный снаряд
» Сербы и россияне отдают дань памяти Савве Владиславичу-Рагузинскому
» «Черный дикий Запад»: в Америке банды бездомных безнаказанно грабят поезда

 Репортаживсе статьи rss

» Москва избавила Америку от русских хакеров
» О чем говорили на Гайдаровском форуме
» В Турции начали опасаться казахстанского сценария
» Тимур Иванов рассказал, что возводят 30 тысяч военных строителей
» "Росгеология": Вклад геологии в экономику РФ за 5 лет - 150 трлн рублей
» Не "Северным потоком" единым. Что еще с размахом строит Россия
» Китай опасается вмешательства США в события в Казахстане
» Техас становится новой столицей землетрясений в США

 Комментариивсе статьи rss

» «Большая игра» и кризис наследника — интервью эксперта о событиях в Казахстане
» Самый абсурдный способ выбора главы государства в истории человечества?
» США возглавили антиэкологическую гонку
» Польша стремительно теряет свое участие в транзитном проекте «Новый шелковый путь»
» Коммивояжер вновь наносит удар - США хотят сорвать переговоры с Россией, чтобы спровоцировать войну на Украине
» Wokeism: идеология
» Экс-сотрудник СБУ Украины рассказал об американских биолабораториях в СНГ
» Москва хочет обсуждать с Вашингтоном стратегию, а не прикладные аспекты

 Аналитикавсе статьи rss

» Кто и как протестует в Казахстане? Контекст и социальные противоречия
» Скупают всё: китайцы разогнали цены на продовольствие
» МИР ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ СССР
» Вызов и момент истины: AUKUS посягает на интересы Индии и толкает ее к России и Китаю
» Минобороны: НАТО готовится к крупномасштабному вооруженному конфликту с РФ
» России незачем морозить Европу — она справляется сама
» «Стратегический компас» Евросоюза указал на Россию: в ЕС просчитывают варианты противостояния Москве без помощи НАТО
» Рыбаки Гвадара vs CPEC: политический детектив в Пакистане
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"