Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские диверсанты подорвали идущие от Курской АЭС опоры ЛЭП
Ключевые заявления Путина на Московской конференции по безопасности
Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России
Путин заявил, что российское оружие на десятилетия опережает зарубежные аналоги
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Контейнерные перевозки грузов из Индии в Россию через Иран начнутся в январе
08.12.17 08:33 ШОС и ситуация в Азии

Представитель индийской таможенной службы Кумар сообщил, что в следующем месяце Индия начнёт осуществлять контейнерные перевозки грузов в Россию через Иран и Азербайджан, используя международный транспортный коридор "Север–Юг" (INSTC).

По словам Кумара, это поможет сократить время доставки почти наполовину (до 17 дней), в то время как доставка по морскому пути длится 35 дней.

"Индия совершит первую поставку в Россию через иранский город Бандер-Аббас в середине января. Вероятно, груз проследует по территории Ирана и Азербайджана и окажется в России", – сообщил репортёрам Кумар на мероприятии Федерации торгово-промышленных палат Индии.

По словам Кумара, таможенная служба Индии получила множество обращений от предприятий текстильной и фармацевтической промышленности с просьбой разрешить использование этого маршрута. Он отметил, что новый путь позволит сэкономить деньги и время.

"Благодаря этой инициативе начнётся использование INSTC", – сообщил Кумар.

Сегодня для доставки грузов в Россию и в Центральную Азию приходится использовать порт Роттердам или наземный маршрут, пролегающий по территории Китая. Это дорого и долго.

Международный транспортный коридор "Север–Юг" – это сеть, объединяющая морские, железнодорожные и автомобильные маршруты, которая используется для доставки грузов в Индию, Россию, Иран, Европу и Центральную Азию. Ожидается, что коридор протяжённостью в 7200 километров улучшит сообщение между крупнейшими городами, среди которых Мумбаи, Москва, Тегеран, Баку, Бандер-Аббас, Астрахань и Бендер-Энзели.

Кумар утверждает, что Индия стала 71-ой страной, которая ратифицировала принятую под эгидой ООН конвенцию о международных дорожных перевозках (МДП) с целью увеличить объёмы торговли, активизировать интеграционные процессы между Индией и Южной Азией и превратить регион в стратегический торговый хаб.

Конвенция МДП основана на стандарте перевозок, который разработал Международный союз автомобильного транспорта. Эта организация следит за соблюдением стандарта.

Индийская таможенная служба поручила Федерации торгово-промышленных палат Индии контролировать функционирование системы МДП в стране.

Кумар рассказал, что экспортёр оформляет документацию в стране, откуда отправляется груз, а Федерация торгово-промышленных палат Индии гарантирует предоставление компенсации в том случае, если груз не будет доставлен в точку назначения.


Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров
 

delta08.12.17 18:39

Это было круто- грузы из Индии в Россию - через Роттердам!

Ф топку Роттердам заодно с Таллином, Ригой и Клайпедой!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Россия перенаправила весь предназначенный для Евросоюза уголь в Индию и Китай
» Создана первая в России горелка для ГТУ, работающая на чистом водороде
» Силы ДНР взяли важную высоту на Авдеевском направлении
» Uniper хочет вернуть займы, предоставленные на “Северный поток — 2”
» Китай направил 51 самолет и шесть военных кораблей к Тайваню
» DE: демонстрации силы — страны НАТО проводят учения в Австралии с оглядкой на Россию
» В Калининградскую область перебросили самолеты МиГ-31 с ракетами "Кинжал"
» СМИ: Крупнейшие страны Европы отказались давать военные обещания Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Генеральша Жара из-за ветряков
» Чем живет сегодня главная российская библиотека
» БЛА «Феникс СПП» — привязной квадрокоптер
» Почему Россия уверена, что не может потерпеть поражение в конфликте на Украине? - Интервью с Сергеем Карагановым
» Пентагон обвиняют в тайном сохранении войск в Афганистане
» Донбасс превращается в одну большую стройку - со всех концов страны сейчас туда идет помощь
» 80 лет назад в блокадном Ленинграде прозвучала Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. Стало понятно - мы победим. 9 августа она будет звучать опять
» Секретные концессии

 Комментариивсе статьи rss

» Российский бизнес в Латинской Америке: сложные нюансы, санкции США и мощь Китая
» Про идеи, идеологии и теократию
» Минобороны предложило изменить правила прохода по Севморпути
» Западная модель, основанная на потреблении и кредитах, заканчивается. Сегодня мы стоим на пороге необходимых цивилизационных изменений
» А вот и первый звоночек прозвенел… Украина теперь в Польше
» Fox News: Сорос убивает американскую судебную систему
» Белорусская оппозиция — раскол и деградация как итог последних двух лет
» Как КНР противодействует американским санкциям

 Аналитикавсе статьи rss

» Как ваш углеродный след и ваш углеродный кошелек будут работать в мире, который запланировал ВЭФ
» Торговля Африкой
» Нефтегазовые доходы бюджета России
» Искусство маленьких шагов в большой нефтяной дипломатии. Обобщение
» Искуственный путь к голоду
» Пролезть между струйками не получится
» Продам газ, очень дорого
» Польский политик Роман Дмовский: Украина как коллекция интернациональной сволочи
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"