Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Стали известны члены нового правительства
Путин внес проект поправок в Конституцию России в Госдуму
Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Правительство России уходит в отставку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Контейнерные перевозки грузов из Индии в Россию через Иран начнутся в январе
08.12.17 08:33 ШОС и ситуация в Азии

Представитель индийской таможенной службы Кумар сообщил, что в следующем месяце Индия начнёт осуществлять контейнерные перевозки грузов в Россию через Иран и Азербайджан, используя международный транспортный коридор "Север–Юг" (INSTC).

По словам Кумара, это поможет сократить время доставки почти наполовину (до 17 дней), в то время как доставка по морскому пути длится 35 дней.

"Индия совершит первую поставку в Россию через иранский город Бандер-Аббас в середине января. Вероятно, груз проследует по территории Ирана и Азербайджана и окажется в России", – сообщил репортёрам Кумар на мероприятии Федерации торгово-промышленных палат Индии.

По словам Кумара, таможенная служба Индии получила множество обращений от предприятий текстильной и фармацевтической промышленности с просьбой разрешить использование этого маршрута. Он отметил, что новый путь позволит сэкономить деньги и время.

"Благодаря этой инициативе начнётся использование INSTC", – сообщил Кумар.

Сегодня для доставки грузов в Россию и в Центральную Азию приходится использовать порт Роттердам или наземный маршрут, пролегающий по территории Китая. Это дорого и долго.

Международный транспортный коридор "Север–Юг" – это сеть, объединяющая морские, железнодорожные и автомобильные маршруты, которая используется для доставки грузов в Индию, Россию, Иран, Европу и Центральную Азию. Ожидается, что коридор протяжённостью в 7200 километров улучшит сообщение между крупнейшими городами, среди которых Мумбаи, Москва, Тегеран, Баку, Бандер-Аббас, Астрахань и Бендер-Энзели.

Кумар утверждает, что Индия стала 71-ой страной, которая ратифицировала принятую под эгидой ООН конвенцию о международных дорожных перевозках (МДП) с целью увеличить объёмы торговли, активизировать интеграционные процессы между Индией и Южной Азией и превратить регион в стратегический торговый хаб.

Конвенция МДП основана на стандарте перевозок, который разработал Международный союз автомобильного транспорта. Эта организация следит за соблюдением стандарта.

Индийская таможенная служба поручила Федерации торгово-промышленных палат Индии контролировать функционирование системы МДП в стране.

Кумар рассказал, что экспортёр оформляет документацию в стране, откуда отправляется груз, а Федерация торгово-промышленных палат Индии гарантирует предоставление компенсации в том случае, если груз не будет доставлен в точку назначения.


Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров
 

delta08.12.17 18:39

Это было круто- грузы из Индии в Россию - через Роттердам!

Ф топку Роттердам заодно с Таллином, Ригой и Клайпедой!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

» Казахские авиакомпании возят оружие в Ливию вопреки эмбарго ООН
» Киев запросил встречу Путина и Зеленского в Израиле
»  Концерн Boeing приостановил производство самолетов модели 737 MAX
» Китай предупредил о риске быстрого распространения нового вируса из-за мутации
» Технология 5G приведет к большему числу DDoS-атак
» Нелегкий выбор: президент Литвы, как и соседи, в Израиль не едет.
» Блокировки на дорогах: США стали враждебнее по отношению к России в Сирии
» ООН признала право на убежище для климатических беженцев

 Репортаживсе статьи rss

» Военные блоки сменяются технологическими
» Павел Шутов: безаварийный год повысил космическую репутацию России
» Гордость машиностроения Белоруссии – БелАЗ – останавливается
» В Иране обостряется конфликт между двумя лагерями иранской элиты
» В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
»  В Ливии создадут комиссию по перемирию
» Почему в "самой счастливой стране мира" почти самый высокий уровень самоубийств?
» Сергей Лавров отчитался о действиях внешнеполитического ведомства

 Комментариивсе статьи rss

» Лондон — Вашингтону: Китай и Россию нужно развести во что бы то ни стало
» Идеолог нацпроектов переброшен в правительство для придания им динамики. Обобщение
» Если самоуправление мешает бизнесу, долой такую демократию?
» Почему вымирает Прибалтика
» BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?
» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история
» Антииранские настроения в Ираке - реальность или обман Соединенными Штатами своих союзников
» Россия копит деньги на случай изоляции?

 Аналитикавсе статьи rss

» Промышленность России: итоги 2019 года
» Израиль подливает керосина в разгорающийся в Средиземном море «пожар»
» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
» Никто не замечает главного диалектического противоречия эпохи
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"