Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сенат США отказался вынести на голосование законопроект о помощи Украине
Путин: отношения России и ОАЭ вышли на беспрецедентно высокий уровень
Совет Федерации определился с датой выборов президента России
Путин направляется с рабочими визитами в ОАЭ и Саудовскую Аравию
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Для ВМС Канады построили первый корабль арктического класса
06.10.18 16:29 Армия, ВПК, спецслужбы

В порту города Галифакс (провинция Новая Шотландия) прошла церемония присуждения имени первому кораблю арктического класса канадских ВМС, сообщил 5 октября GlobeNewswire.

Его назвали в честь канадского вице-адмирала Гарри Де Вольфа, являющегося во время Второй мировой войны командиром эсминца Haida ("Хайда"). Он также участвовал в спасении моряков эсминца Athabaskan ("Атабаскан") ВМС Канады, торпедированного 29 апреля 1944 года в Ла-Манше.

В ходе торжественной церемонии супруга канадского премьер-министра Джастина Трюдо Софи Грегуар разбила о борт "Гарри Де Вольфа" бутылку шампанского.

Работа по подготовке судна к морским испытаниям в 2019 году будет продолжена на судоверфи Halifax. В 2019 году Гарри Деволф будет передан в Королевский канадский военно-морской флот.

В настоящее время идет строительство еще двух кораблей такого класса — Margaret Brooke ("Маргарет Брук") и Max Bernays ("Макс Берне") — для ВМС Канады. Еще один военный корабль будет заложен в 2019 году.

По информации Global news, корабль был спущен на воду 15 сентября. Судно будет патрулировать воды Канады, включая Арктику, а также оказывать помощь при стихийных бедствиях и участвовать в правительственных и неправительственных исследованиях. По заявлению судостроительной компании Irving Shipbuilding ("Ирвинг Шипбилдинг"), оно является крупнейшим кораблем Королевского канадского флота за последние 50 лет. Его длина составляет 103 м, вес — 6 615 т.

Строительство первого арктического и морского патрульного судна началось на судоверфи Halifax в сентябре 2015 года, когда правительство Канады подписало с судостроительной компанией соглашение о строительстве шести патрульных кораблей арктического класса для ВМС страны. Сумма сделки составила $3,5 млрд (на тот момент $2,92 млрд США).

 

farkenutz06.10.18 16:48
Эээ.... как это первый? Канада же Величайшая Арктическая Держава! У них даже на 55 северной широте и далее к северу превознемагая ультраэкстремальные погодные условия живт аж несколько тысяч человек! Настоящие полярники! Может даже несколько десятков тысяч. Ибо из-за широтности условия просто невыносиые. Так что это какая-то ошибка! Не может же Велчайшая и Единственная Арктическая Держава жить без акртического флота? Где Тимоша? Или кто у нас там из Канады был? Пусть опроврегнет эту грязную фейконьюсную провокацию!
МихаилМ07.10.18 09:27
Милитаризация Канады налицо. Надо защищаться от канадской агрессии в Арктике.
good-society07.10.18 14:30
> МихаилМ
Милитаризация Канады налицо. Надо защищаться от канадской агрессии в Арктике.
!00%!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 9/11: торжественная встреча Новой Эры и "порча" Америки
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.

 Новостивсе статьи rss

» В Великобритании из-за протестов встали четыре завода, производящие истребители для Израиля
» Эрдоган впервые за последние шесть лет посетил Грецию
» Чернышенко: В России будут возрождать станкостроение и готовить специалистов для инновационных отраслей промышленности
» Путин заявил, что рост ВВП РФ в 2023 году может составить не менее 3,5%
» Кабмин запускает новую программу поддержки крупных инвестпроектов для технологического суверенитета
» Россия приветствовала возобновление дипотношений Саудовской Аравии и Ирана
» Миропорядок с засильем Запада нужно менять, заявил наследный принц Омана
» Остров Большой Уссурийский решили развивать вместе с китайской провинцией Хэйлунцзян

 Репортаживсе статьи rss

» Зачем России связь с «африканским НАТО»
» Реализация атомных проектов в КНР позволила выйти на новый уровень безопасности
» Лев Рябев о сломе эпох: Как удалось сохранить от развала атомную отрасль России
» "Обычный российский город": Каким увидел Луганск корреспондент "РГ"
» Тегеран-43: военно-дипломатическая драма и операция «Оверлорд»
» Русский вызов по беспилотникам: долго запрягаем — быстро едем
» Взаимодействие уровня СССР: на "Примаковских чтениях" обсудили сотрудничество со странами Азии и Африки
» Владимир Путин в формате видеоконференции выступил на пленарной сессии Всемирного русского народного собора

 Комментариивсе статьи rss

» Здесь не сахар: Европа снова указала Украине на дверь
» Залив особого значения
» Зумер расправляет плечи
» В Германии хотят получить доступ к управлению будущими общеевропейскими ядерными силами
» Венесуэла провела референдум по обострившемуся территориальному спору с Гайаной
» Тактика «двойного послания» на Западе уже не работает
» Украина и Южный Вьетнам: Зеленский как «реинкарнация» сайгонского диктатора
» Генерал генералу: Россия и Украина ведут переговоры о мире по линии военачальников

 Аналитикавсе статьи rss

» Профессор Джон Миршаймер о будущем сектора Газа: сценарии, реконструкция, глобальные последствия
» Подход Байдена к Украине с позиции "столько, сколько потребуется" провалился — и вот почему
» Нефть Африки имеет значение. Обзор
» Падальщики собираются у палестинских берегов
» Причины войны между Израилем и Палестиной осенью 2023 простыми словами
» Лишним не будет: Европа скупила половину российского СПГ
» Танцы с бубном вокруг «идеологии России»
» Технологический прогноз на ближайшие 50 лет
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"