Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Строить ли мост или тоннель с материка на Сахалин, решится в ноябре 2019 г
29.10.18 11:10 В России
Решение о том, мостом или тоннелем станет железнодорожный переход с материка на Сахалин, планируется принять в ноябре 2019 года, сообщается в понедельник на сайте правительства Хабаровского края.

Ранее сообщалось, что железнодорожный переход планируется возвести через пролив Невельского между Хабаровским краем и Сахалином. Строительство перехода включено в комплексный план развития магистральной инфраструктуры РФ на период до 2024 года, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.

Как сообщает правительство края, вопросы строительства линии "Селихин — Ныш" обсудили на общественном совете при министерстве промышленности и транспорта региона.

"На сегодняшний день продолжается анализ выбранного маршрута железнодорожной трассы, ведется детальная проработка территории, чтобы убедиться, что там нет неизученных коммуникаций, а интересы населения максимально учтены. Неясным остается также вопрос, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем решится в ноябре 2019 года. Предварительная стоимость реализации проекта — 540 миллиардов, планируется, что строительство начнется в 2021 году", — говорится в сообщении.

Уточняется, что линия пройдет по территории населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Общая протяженность трассы составит порядка 585 километров.

Сообщается также, что со строительством перехода возникнет потребность в корректировке второго этапа реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), нагрузка на которую увеличится. Также необходимо обеспечить новую железнодорожную ветку электроснабжением. Возможно строительство высоковольтной ЛЭП с объединением изолированных энергосистем Сахалина и Николаевска-на-Амуре.

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок. Проектные решения по строительству перехода на Сахалин готовят специалисты "Дальгипротранса", летом они приступили к работам в Ульчском районе Хабаровского края.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"