Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аналитики прогнозируют крах мировой нефтяной промышленности
16.08.19 16:31 Экономика и Финансы

Мировой спрос на нефть в ближайшие 10 лет неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы, и это самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу пришли аналитики французского банка BNP Paribas.

На их взгляд, тот факт, что цена на нефть сейчас удерживается на уровне выше $50 за баррель, объясняется действиями инвесторов. Они десятилетиями вкладывались в нефть, и ее обрушение затронет слишком многих.

В ВNP Paribas уверены, что в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. К тому же из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене $11-12 за баррель.

 

asti16.08.19 17:00
Трудновато будет электромобилям вытеснить остальные авто с рынка. Если даже всего лития и кадмия для батареек направят, не хватит.
Однажды нефть закончится, другой раз электромобили причина - страшилки всегда будут.
nikolhaas16.08.19 17:11
Видимо BNP хорошо вложились в зеленую энергетику и производство ё-мобилей.
т-кк16.08.19 19:38
`
Пока раскочегарятся с э-мобилями - нефть закончится и все нефтяники будут тихо-мирно кайфовать на своих островах-эдемах.
Dmitriy42716.08.19 20:13
Это вряд ли. Нефть, вообще, не топливо. Жечь углеводородное сырьё всё равно, что из чернозёма кирпичи делать. Так что раскочегарятся достаточно быстро. Не графеновые аккумуляторы, так водородные топливные ячейки в ход пойдут.
RedFox16.08.19 20:15
Не сократится. Нефть это ведь не только топливо, без нее невозможна нефтехимия, производство пластиков, битума, смазочных материалов, даже в продуктах питания она используется. Даже если цена обвалится, спрос на нее не упадет.
т-кк16.08.19 22:42
`
Не раскочегарятся. Нет столько бабла в природе.
Автопром и всё сопутствующее ему в нынешнем виде стоит триллионы, отрасль даёт миллионы рабочих мест, по миру бегает за миллиард авто.
Перестройка потребует больших затрат, поскольку к ЭМ надо приложить ещё и бесконечного количества новых электростанций.
А что топить печь нефтью, всё равно, что топить ассигнациями, так об этом Менделеев высказался ещё в позапрошлом веке.
Аббе16.08.19 22:45
Углеводороды - уникальный источник энергии. Отработаны практически все технологии добычи/применения.
Аккумуляторы отстают во всём. Плотность энергии. Удобство зарядки средства танспорта энергией. Бак соляра на кубометр заправляют.....
Ну за 10 минут.
Грузовик? Значит КПД дизеля до 40%. Килограмм соляра - чуть более 10 кВт*час тепловой энергии (да, это маразм, но её применяют и как печное топливо). При КПД в 40% с килограмма соляра получим (условно, а скорее меньше) 4 киловатт часа механической энергии. Покажите нам аккумуляторы с ТАКОЙ плотностью энергии? Не слышал я про такое.
Изнасилуем разработчиков? Не вижу моральных к тому препятствий. И поставим на тягач ещё паровой котёл-утилизатор. Извратимся, не на воде (это не модно), а на пропане (экологи не взбесятся), или на углекислом газе как рабочем теле.
Выхлоп там до 800 градусов? Значит для паровой машины замечтаельно. И выдавим из разработчиков и производственников ЕЩЁ 35% КПД. Естественно, от ОСТАВШЕЙСЯ энергии.
Оставалось 60%? От них 35% это 20% исходной энергии топлива.
Вот и найдите нам плотность энергии АККУМУЛЯТОРА в 6 квт/час от массы энергоносителя. Помнится литиевые едва ли вышли на 200 ватт*час. Согласитесь, разница в 20-30 раз как бы намекает на "сесть да подумать головой".
При всём притом разработчики научились тушить пожары даже в подбитом танке. Даже в летящем самолёте. Отсекается кислород от топлива и нет полноты катастрофы с полным выгоранием всего и вся.
Кто в России знает про аккумуляторы больше подводников?
А кто в России не знает горькую судьбу погибших в Лошарике ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ подводников?
Извините, но пожар внутри аккумулятора тушить пока что не умеем. Хотя они ещё могут и взрываться. Самипо себе.В отличие от соляра.
Насчёт КПД бинарной установки теплового двигателя в 60% - это мои мечты.
Я знаю, что не смогли задавить на эту тему даже и судостроителей. А чем крупнее двигатель, тем (относительно) проще достичь высокого КПД. (хотя этот тезис имеет серьёзные ограничения).
То есть, когда эта тема придёт на хотя бы транспортные тягачи - неизвестно.
Но!
Теоретическая возможность - ЕСТЬ.
Возвращаемся к скорости заправки транспортного средства энергией. кубометр за 10 минут. Реально? Не знаю, как с грузовиками, а "просто цистерну" я заправлял и потоком большей производительности.
ПРИМЕМ и весьма условно - тонна в 10 минут. (наплевать на подробности. Важно - первый знак).
Итого? 4 000 киловатт*час за 10 минут. Или 25 000 киловатт*час за час.
Нам нужен энерговвод на 25 000 киловатт. На квартиру (опять условно) 3 киловатта.
ОДНА линия заправки электричеством должна иметь мощность как для жилмассива. Примем условного потребителя за девятиэтажку. 36 квартир на подъезд. четыре подъезда. (энергоснабженцы пошлют нас лесом за такое расчётное и ОДНОВРЕМЕННОЕ энергоснабжение).
Но, нам временно даже энергоснабженцы безразличны. 36 квартир по 3 киловатта - 100 киловатт на подъезд. Четыре подъезда 400 киловатт. Шестьдесят таких домов - право же не мало.
Подключаем один грузовик - село напряжение в 100-200 таких домах.
А сколько таких вот "желающих зарядиться"??? Две точки (весьма условно). Да мелочовка на Теслах.
И вся эта нагрузка ПУЛЬСИРУЕТ. Догадайтесь с одного раза, насколько счастливы будут электроэнергетики.
Желаете ли рассказать про "собственные аккумуляторы автозаправки"??? Такой ёмкости? Сколько они будут стоить? Вот, относительно стоимости десятка цистерн, закопанных в земле?
Вы будете смеяться, но куда разумнее будет вариант троллейбуса. Подъехал к заправке, автоматика подняла рога и пили себе ближайшие 60 минут. Или 120 минут. Распределим мощность не на 1/6 часа, а на 2 часа.В двенадцать раз меньше. (ну, плюс мощность потребляемая движущимся тягачом с прицепами).
Ага.
При их штатной скрости в 100 км/час возникает интересный вопрос. А на какую нужду иметь аккумулятор с энергоёмкостью топливного бака? Если его заряжать можно 2 часа, то через 200 километров намного интерснее сесть на энергосеть сделующей заправки.
Если можно ехать непрерывно на троллейбусе - тогда аккумулятор нужен только на 100 километров. Доехать к дикарям, где НЕТ благословенных медных проводов над головой.
А это едва ли более 100 литров топлива по заряду аккумулятора.
Заметьте, эти проблемы из разряда "видны с дивана". А сколько их в целом?
Так что - извините. Если нужно поставить глобальный эксперимент на экономике в целом - отдайте на него "тех, кого не жалко". В данном случае - европейцев.
Сергей96717.08.19 07:36
Электромобили - это для тёплых стран, хотя бы климата Западной Европы.
Для сибирских или казахстанских морозов электромобили нужно ещё и обогревать, а вот это полный капец.
Замерзать где-то в степи на морозе, только из-за севшего аккумулятора - это глупость.
Хотя для мирового нефтяного рынка это может имет какое-то значение. Для нас это актуально может быть в плане снижения доходов компаний ТЭК и бюджета страны.
Mofack17.08.19 08:40
похоже аналитики Paribas опять Европу с целым миром перепутали. то, что европейцы будут у себя продавливать разного рода альтернативку это и так очевидно. при этом проблему морских торговых судов как основных загрязнителей атмосферы решать не могут и не хотят. хотя если вся мировая торговля грохнется, то и суда не будут нужны.
т-кк17.08.19 09:20
> Mofack
хотя если вся мировая торговля грохнется, то и суда не будут нужны.
`
Вот и надо остановить это безумие - источник всех нынешних мировых проблем, с разбазариванием ресурсов на ерунду.
т-кк17.08.19 18:27
> Сергей967
Электромобили - это для тёплых стран
`
Вообще не для каких.
"Электромобиль китайского производства" - ссылка
Иванов Иван Иванович17.08.19 22:20
ссылка ..
-
АНАЛ - итики - это пидарасы что-ли ? Которые разработанной попой все предчуствуют заранее ? Ага! Ну вот счас начнем слушаться этих пративных "противо - традиционных" !!! )))
jingl18.08.19 11:19
Сократится не спрос, а предложение, т.к. пик нефтедобычи пройден. Будет только дороже и меньше, соответственно, сократится и спрос. Интересно, чем будут заправлять самолеты и танки? Наука в плане изобретения способов уничтожения человека человеком всегда шла впереди, поэтому обязательно что-то придумают, не отказываться же от этой затеи.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Крупные банки начнут открывать социальные вклады
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Суд приговорил экс-замминистра обороны Тимура Иванова к 13 годам колонии
» МВФ выделил Украине 500 млн долларов
» В Азербайджане завели дело после смерти задержанных в Екатеринбурге
» При атаке дронов в Удмуртии погибли три человека, 35 госпитализированы
» ЕС может лишиться четверти импорта удобрений из-за пошлин против России
» СМИ рассказали о желании иранской компании купить порт в Астрахани
» Швеция усилит надзор за иностранными судами в Балтийском море
» Трамп посоветовал Маску прикрыть лавочку и вернуться в ЮАР

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"