Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аналитики прогнозируют крах мировой нефтяной промышленности
16.08.19 16:31 Экономика и Финансы

Мировой спрос на нефть в ближайшие 10 лет неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы, и это самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу пришли аналитики французского банка BNP Paribas.

На их взгляд, тот факт, что цена на нефть сейчас удерживается на уровне выше $50 за баррель, объясняется действиями инвесторов. Они десятилетиями вкладывались в нефть, и ее обрушение затронет слишком многих.

В ВNP Paribas уверены, что в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. К тому же из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене $11-12 за баррель.

 

asti16.08.19 17:00
Трудновато будет электромобилям вытеснить остальные авто с рынка. Если даже всего лития и кадмия для батареек направят, не хватит.
Однажды нефть закончится, другой раз электромобили причина - страшилки всегда будут.
nikolhaas16.08.19 17:11
Видимо BNP хорошо вложились в зеленую энергетику и производство ё-мобилей.
т-кк16.08.19 19:38
`
Пока раскочегарятся с э-мобилями - нефть закончится и все нефтяники будут тихо-мирно кайфовать на своих островах-эдемах.
Dmitriy42716.08.19 20:13
Это вряд ли. Нефть, вообще, не топливо. Жечь углеводородное сырьё всё равно, что из чернозёма кирпичи делать. Так что раскочегарятся достаточно быстро. Не графеновые аккумуляторы, так водородные топливные ячейки в ход пойдут.
RedFox16.08.19 20:15
Не сократится. Нефть это ведь не только топливо, без нее невозможна нефтехимия, производство пластиков, битума, смазочных материалов, даже в продуктах питания она используется. Даже если цена обвалится, спрос на нее не упадет.
т-кк16.08.19 22:42
`
Не раскочегарятся. Нет столько бабла в природе.
Автопром и всё сопутствующее ему в нынешнем виде стоит триллионы, отрасль даёт миллионы рабочих мест, по миру бегает за миллиард авто.
Перестройка потребует больших затрат, поскольку к ЭМ надо приложить ещё и бесконечного количества новых электростанций.
А что топить печь нефтью, всё равно, что топить ассигнациями, так об этом Менделеев высказался ещё в позапрошлом веке.
Аббе16.08.19 22:45
Углеводороды - уникальный источник энергии. Отработаны практически все технологии добычи/применения.
Аккумуляторы отстают во всём. Плотность энергии. Удобство зарядки средства танспорта энергией. Бак соляра на кубометр заправляют.....
Ну за 10 минут.
Грузовик? Значит КПД дизеля до 40%. Килограмм соляра - чуть более 10 кВт*час тепловой энергии (да, это маразм, но её применяют и как печное топливо). При КПД в 40% с килограмма соляра получим (условно, а скорее меньше) 4 киловатт часа механической энергии. Покажите нам аккумуляторы с ТАКОЙ плотностью энергии? Не слышал я про такое.
Изнасилуем разработчиков? Не вижу моральных к тому препятствий. И поставим на тягач ещё паровой котёл-утилизатор. Извратимся, не на воде (это не модно), а на пропане (экологи не взбесятся), или на углекислом газе как рабочем теле.
Выхлоп там до 800 градусов? Значит для паровой машины замечтаельно. И выдавим из разработчиков и производственников ЕЩЁ 35% КПД. Естественно, от ОСТАВШЕЙСЯ энергии.
Оставалось 60%? От них 35% это 20% исходной энергии топлива.
Вот и найдите нам плотность энергии АККУМУЛЯТОРА в 6 квт/час от массы энергоносителя. Помнится литиевые едва ли вышли на 200 ватт*час. Согласитесь, разница в 20-30 раз как бы намекает на "сесть да подумать головой".
При всём притом разработчики научились тушить пожары даже в подбитом танке. Даже в летящем самолёте. Отсекается кислород от топлива и нет полноты катастрофы с полным выгоранием всего и вся.
Кто в России знает про аккумуляторы больше подводников?
А кто в России не знает горькую судьбу погибших в Лошарике ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ подводников?
Извините, но пожар внутри аккумулятора тушить пока что не умеем. Хотя они ещё могут и взрываться. Самипо себе.В отличие от соляра.
Насчёт КПД бинарной установки теплового двигателя в 60% - это мои мечты.
Я знаю, что не смогли задавить на эту тему даже и судостроителей. А чем крупнее двигатель, тем (относительно) проще достичь высокого КПД. (хотя этот тезис имеет серьёзные ограничения).
То есть, когда эта тема придёт на хотя бы транспортные тягачи - неизвестно.
Но!
Теоретическая возможность - ЕСТЬ.
Возвращаемся к скорости заправки транспортного средства энергией. кубометр за 10 минут. Реально? Не знаю, как с грузовиками, а "просто цистерну" я заправлял и потоком большей производительности.
ПРИМЕМ и весьма условно - тонна в 10 минут. (наплевать на подробности. Важно - первый знак).
Итого? 4 000 киловатт*час за 10 минут. Или 25 000 киловатт*час за час.
Нам нужен энерговвод на 25 000 киловатт. На квартиру (опять условно) 3 киловатта.
ОДНА линия заправки электричеством должна иметь мощность как для жилмассива. Примем условного потребителя за девятиэтажку. 36 квартир на подъезд. четыре подъезда. (энергоснабженцы пошлют нас лесом за такое расчётное и ОДНОВРЕМЕННОЕ энергоснабжение).
Но, нам временно даже энергоснабженцы безразличны. 36 квартир по 3 киловатта - 100 киловатт на подъезд. Четыре подъезда 400 киловатт. Шестьдесят таких домов - право же не мало.
Подключаем один грузовик - село напряжение в 100-200 таких домах.
А сколько таких вот "желающих зарядиться"??? Две точки (весьма условно). Да мелочовка на Теслах.
И вся эта нагрузка ПУЛЬСИРУЕТ. Догадайтесь с одного раза, насколько счастливы будут электроэнергетики.
Желаете ли рассказать про "собственные аккумуляторы автозаправки"??? Такой ёмкости? Сколько они будут стоить? Вот, относительно стоимости десятка цистерн, закопанных в земле?
Вы будете смеяться, но куда разумнее будет вариант троллейбуса. Подъехал к заправке, автоматика подняла рога и пили себе ближайшие 60 минут. Или 120 минут. Распределим мощность не на 1/6 часа, а на 2 часа.В двенадцать раз меньше. (ну, плюс мощность потребляемая движущимся тягачом с прицепами).
Ага.
При их штатной скрости в 100 км/час возникает интересный вопрос. А на какую нужду иметь аккумулятор с энергоёмкостью топливного бака? Если его заряжать можно 2 часа, то через 200 километров намного интерснее сесть на энергосеть сделующей заправки.
Если можно ехать непрерывно на троллейбусе - тогда аккумулятор нужен только на 100 километров. Доехать к дикарям, где НЕТ благословенных медных проводов над головой.
А это едва ли более 100 литров топлива по заряду аккумулятора.
Заметьте, эти проблемы из разряда "видны с дивана". А сколько их в целом?
Так что - извините. Если нужно поставить глобальный эксперимент на экономике в целом - отдайте на него "тех, кого не жалко". В данном случае - европейцев.
Сергей96717.08.19 07:36
Электромобили - это для тёплых стран, хотя бы климата Западной Европы.
Для сибирских или казахстанских морозов электромобили нужно ещё и обогревать, а вот это полный капец.
Замерзать где-то в степи на морозе, только из-за севшего аккумулятора - это глупость.
Хотя для мирового нефтяного рынка это может имет какое-то значение. Для нас это актуально может быть в плане снижения доходов компаний ТЭК и бюджета страны.
Mofack17.08.19 08:40
похоже аналитики Paribas опять Европу с целым миром перепутали. то, что европейцы будут у себя продавливать разного рода альтернативку это и так очевидно. при этом проблему морских торговых судов как основных загрязнителей атмосферы решать не могут и не хотят. хотя если вся мировая торговля грохнется, то и суда не будут нужны.
т-кк17.08.19 09:20
> Mofack
хотя если вся мировая торговля грохнется, то и суда не будут нужны.
`
Вот и надо остановить это безумие - источник всех нынешних мировых проблем, с разбазариванием ресурсов на ерунду.
т-кк17.08.19 18:27
> Сергей967
Электромобили - это для тёплых стран
`
Вообще не для каких.
"Электромобиль китайского производства" - ссылка
Иванов Иван Иванович17.08.19 22:20
ссылка ..
-
АНАЛ - итики - это пидарасы что-ли ? Которые разработанной попой все предчуствуют заранее ? Ага! Ну вот счас начнем слушаться этих пративных "противо - традиционных" !!! )))
jingl18.08.19 11:19
Сократится не спрос, а предложение, т.к. пик нефтедобычи пройден. Будет только дороже и меньше, соответственно, сократится и спрос. Интересно, чем будут заправлять самолеты и танки? Наука в плане изобретения способов уничтожения человека человеком всегда шла впереди, поэтому обязательно что-то придумают, не отказываться же от этой затеи.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Британия вывела из-под санкций международные активы "Лукойла"
» Грушко: Подписывать мирный план по Украине должна легитимная сторона
» Правительство подготовило план структурных изменений в экономике
» Во Франции введут добровольную военную службу
» Русский язык стал обязательным в школах в КНДР
» Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
» СК назвал искоренение коррупции одним из главных приоритетов
» Генерал Орта НТам возглавил Гвинею-Бисау на переходный период

 Репортаживсе статьи rss

» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"

 Комментариивсе статьи rss

» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"