Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ предложила Египту модернизировать верфи Суэцкого канала и построить новую - Минпромторг
12.11.19 12:14 Экономика и Финансы
Россия предложила Египту модернизировать верфи Суэцкого канала и обозначила возможности строительства новой, сообщила пресс-служба Минпромторга.

Замглавы Минпромторга Олег Рязанцев посетил с рабочей поездкой Египет. В рамках поездки состоялась встреча российской делегации с руководителем администрации Суэцкого канала — вице-адмиралом Усамой Рабиа. В состав российской делегации вошли представители ведущих отечественных организаций судостроительной отрасли: судостроительная корпорация "АК Барс" и Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС).

"Российская сторона представила проекты по модернизации существующих верфей Суэцкого канала, а также обозначила возможности строительства новой верфи. Египетские коллеги в свою очередь отметили, что совместное сотрудничество между администрацией Суэцкого канала и российской компанией АО "Судостроительная корпорация "АК Барс" приведёт к желаемым результатам в свете стремления обеих сторон превратить условия соглашения в исполнительные шаги", — говорится в сообщении.

В октябре судостроительная корпорация "АК Барс" подписала в Египте меморандум, предполагающей ее участие в масштабном проекте строительства и модернизации верфей Суэцкого канала, а также развитие таких направлений, как судостроение и судоремонт в этом регионе.

Кроме того, в рамках поездки состоялась встреча с советником президента по развитию морских портов и Суэцкого канала Мохабом Мамишем, в ходе которой стороны обсудили приоритетные направления сотрудничества России и Египта в сфере судостроения и судоремонта и обозначили основные векторы дальнейшей работы.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является одной из крупнейших искусственных водных артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.

 

valerius12.11.19 20:54
Потренируемся на Египте, глядишь - и до своих руки дойдут.
МихаилМ13.11.19 06:01
valerius,
снова дешёвый троллинг по 50 копеек за комментарий? Или вы считаете что в России не модернизируются верфи?
diversant77713.11.19 10:18
Вопрос, что Россия хочет за модернизацию верфей на Суэце?
Если, как вариант, долговременно закрепиться с созданием некоего подобия перевалочной базы - то почему нет?
Севморпуть дело не плохое, но и про южные ворота между Азией и Западом заьывать не стоит.
Marketolog_s13.11.19 10:19
> valerius
Потренируемся на Египте, глядишь - и до своих руки дойдут.
Очень неумно и очень толсто.
До своих верфей руки у России уже давно дошли.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша присоединится к евросистеме противовоздушной обороны
» Боррель заявил, что Запад не может оказывать помощь Украине, как Израилю
» Российским НПЗ добавят мощности
» Япония хочет сохранить долю в нефтегазовых проектах в России
» Патрушев: Нелегальную миграцию нужно прекратить, этнические анклавы недопустимы
» Всемирный банк: развитие беднейших стран обратилось вспять
» Глава ШОС: международные расчеты в нацвалютах стимулируют торговлю и инвестиции
» Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"