Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Роскосмос" и НАСА будут договариваться о взаимном предоставлении мест для полетов на МКС
К МКС впервые пристыковался частный космический корабль с астронавтами на борту
В РАН прокомментировали запуск корабля Илона Маска
Корабль Crew Dragon стартовал к МКС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Tesla обошла по стоимости Ford и GM
12.01.20 05:54 Экономика
Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford.

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors, вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.

После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Стоимость акций Tesla выросла на фоне открытия нового завода в Шанхае и запуска там производства Tesla Model Y, а также в связи с удачными финансовыми результатами по итогам последнего отчетного квартала. Но, несмотря на этот рекорд, Tesla по-прежнему является убыточной компанией: производителю электрокаров так и не удалось получить прибыль в 2019 г.

Если брать в расчет не только американских автопроизводителей, то мировое лидерство по капитализации принадлежит японскому концерну Toyota с рыночной стоимость порядка $230 млрд. Среди американских компаний в целом лидером на текущий момент является Apple с капитализацией около $1,3 трлн.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигала Ford. В рекордном для себя 1999 г. компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 г. это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.

Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 г., а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.

В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).

 

mujik07712.01.20 10:52
Просто Тесла в нужное время выдала нужный продукт - электрокар. Хоть и слабенький пока. Лет через пять уже будет то что надо. Любой владелец машины скажет, что он хочет от машины - чтобы хорошо ехала, дёшево заправлялась и не требовала дорогого и сложного ремонта и обслуживания. На электокаре нет смены масла, нет тех-обслуживания каждые 30 тыс км, замены таймиг ремня и прочей хрени, зарядка батареи дешевле бензина. Ломаться там просто нечему. Даже не надо часто менять тормоза, она при торможении заряжается и тормоза не изнашиваются. Всё вместе - мечта автолюбителя.
aspb12.01.20 11:27
> mujik077
Хоть и слабенький пока. Лет через пять уже будет то что надо.
Лет 5 назад я уже читал похожий прогноз.
По поводу пузыря - это факт.
В качестве иллюстрации данные 17-го года.
Alanv12.01.20 11:53
"Лет через пять уже будет то что надо. Любой владелец машины скажет, что он хочет от машины - чтобы хорошо ехала, дёшево заправлялась и не требовала дорогого и сложного ремонта и обслуживания."

- Не будет "что надо" и через 10 лет. Потому что НИЧЕГО не поменялось (и не может, и НЕ БУДЕТ) за всё время производства Теслы. Кроме, м.б. интерьера. Те же батарейки, те же двигатели... Изменились разве что масштабы производства (но всё равно убыточно) и постепенно развиваются заправки.
- Любой владелец ПРЕЖДЕ ВСЕГО хочет, чтобы массовый автомобиль стоил максимум $15 тыс, а не $50 тыс. А вот здесь особых перспектив не видно - Тесла была, есть и останется "машиной для мажорчиков".
- И хотелось бы, чтобы заправка занимала не 1 час, а 5 минут. Рассчитывать на наличие везде сравнимых запасных (а где их наделать?) батарей (да ещё и равных по износу) - просто тупо СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ.
Око13.01.20 19:57
Какая прелесть...

GM: за 18-ый год показала что-то там за 140 млрд баксов годовой выручки. Компания прибыльна. 3 квартала 19-го - EBITDA, пишут, в плюсе на 17 млрд. Стоит 50 млрд.

Ford: в 18-м выручка доходила до 160 млрд. С прибыльностью - похуже. Но тоже вроде выходят в плюс. Стоит 37 млрд.

У обеих контор на балансе активов в виде заводов и прочих ТМЦ - выше крыши.

Тесла, блин, Моторс: выручку показали аж под 30 млрд. Не знаю, насколько адекватны оценки - в 2016-м было 7 ярдов. Компания была хронически убыточной. Теперь, вроде, рисуют квартальные прибыля. На балансе - сборочные сараи и патенты. Стоит - 89 ярдов.

Ребята. У Теслы нет акций. У неё торгуются билеты ОАО "МММ".

ПС Пардон, даже так: "Компания Tesla Motors, Показатели деятельности, 2018 Убытки — $1,06 млрд выручка — $21,46 млрд.". Бабки по 19-му окончательно подбивают токма весной.
Аббе13.01.20 20:55
Тесла - компания из 23 века. Когда сгинут все источники углеводородов.
А может и НЕ сгинут. А может будут насыпать в Северном море острова и ставить там ветрогнераторы. Перехватывать углекислый газ из атмосферы, водород из воды, да лепить из них и электричества какую ни будь жуткую гадость типа смесей из спиртов и ацетона. Как горючее для ДВС - мерзость. Смоет любые сегодняшние масла с трущихся поверхностей. С высокой веростноятью - ядовитая.
Но, именно как аккумулятор с предельной энергоёмкостью - вполне себе замечательно.
Сильно-сильно не удивлюсь, если уже сейчас не разрабатывается в разных технологических университетах технология в развитие темы синтетического бензина из бурого угля и водорода, получаемого из воды.
Откровенно не важно, что будет выбрасываться водород. Зато безлюдная технология производства "новой нефти" из угля и доступного электричества выглядит относительно реальной. Не столько даже для топлива, сколько для замены сегодняшней нефтехимии.
Для "гарантированной возможности замены дизельного топлива" в военной технике после Третьей Мировой Войны.
Да, вовсе не смешно. Во времена СССР разрабатывались конструкции самолётов, а может и не только самолётов, для производства во время "когда потеряны 80% промышленности". Читал об этом статью, сто называется "сильно удивился".
Не стовсем, что бы "из фекалий и палок", но с привлечением кусков сбитой техники, включая и американские вертолёты. Типа кабина с приборами.
Помнится, что в те же времена создавали "горизональные качалки для нефти". Которые привычного вида - те снесёт ударной волной ядерного взрыва. Ну... Сделали вовсе лежачие.
Так что искать в сегодняшних разработках только и исключительно экономические потребности 2021 года вообще то наивно.
Всё то спрашивают, куда девать ИИ? Тот самый искусственный интеллект? Типа он вообще лишний. Да как сказать, как сказать.
Вон, показывают четвероногие роботы в замену лошадей. Пока что они сущие уроды. И не факт, что хорошие как носители груза.
Ну так ведь и показывают нам то, что считают нужным. А какие реальные страницы в технических заданиях - узнают разве что историки 22 века.
Может кто то помнит, как я тут распинался про прыгающий с палубы малых кораблей автожир? Дескать - полезная может быть штука?
Неее...
ТАКОЙ не показали. Зато макет с четырьмя поворотными двигателями недавно мелькнул в ТВ.
На Оспрее - одно крыло и два двигла? А тут - какрактица и четыре двигателя.
******************************
Выводы? Лежащее на поверхности - только что в малой степени даёт нам понимание реальных процессов.
СИЛЬНО не удивлюсь, если вся шумиха с аккумуляторными транспортными средствами, с фотопанелями, оказывается "операцией прикрытия" для почти насильственного внедрения в экономику того и другого именно как "запасной вариант" аварийного энергоснабжения после (а на всякий случай) возможной ТМВ. На два-три года кому то хватит? А дальше - уже совсем другие наработки.
Решения дурацкие?
Как бы вам сказать то? Смотрим на средства, которыми СССР проводил мобилизацию к ВМВ, начиная с 26.10.1929 года. "Как смогли, так и сделали".
**************************
Так что смеяться над Теслой может оказаться не самой удачной мыслью.
Про ВСЕ её задачи мы ведь не знаем решительно ничего!
argus9813.01.20 22:43
Лития на всех НЕ хватит
rabdrafi13.01.20 22:56
Высчитывать стоимость компании по цене акций на бирже? Ну ну. Спрос и его стимуляция, спекуляция - там целая индустрия. При правильной раскрутке можно и "рога и копыта" неплохо в цене поднять и навариться. Другое дело цены тех же компаний во времена лопания финансовых пузырей. Там всё проще. Сколько стоит мат ценности компании, лицензии (know how в том числе) и персонал. У теслы, как и у банков, вроде стоимость не покроет долгов самой компании. Парадокс, да? Тесла, биткойны, ммм и так далее по списку, "на дурака не нужен нож, покажь ему грош и делай с ним, что хошь".
Мороз14.01.20 03:34

Так что смеяться над Теслой может оказаться не самой удачной мыслью.
Про ВСЕ её задачи мы ведь не знаем решительно ничего!
-----------------------
Неужто? Про ее задачи тут все всё знают - основная задача - бабки. Или вы верите, что она построит светлое будущее? Чет аж всплакнул от смеха. Помимо высказывания маски в его проповедях для лохов верующих, что "вот вот и все будет", вы решили еще конспирацию подпустить? Напомнило сюжет из "Ну, погоди!", когда заяц в кулак смотрел )).
И смеемся мы не над теслой (смысл смеяться над аферистами/спекулянтами/очковтирателями), а над верующими в "воплощениебогамаска".
Кстати теорию о самозарождении нефти так еще и никто не опроверг. И уж поверьте, после ядерного конфликта никаких электромобилей не будет. В лучшем случае - велосипеды, те кто поменьше пострадает - вернутся к паровозам. Война (большая) - это всегда даунгрейд, деградация, а никак ни прогресс. Кстати энергетические центры уничтожат первыми, а дрова - последними. ))
Так что не прокатит тут конспирация.
------------------------------------------------------------
Эка мужика то понесло. Вы реально верите, что электромобили не нуждаются в обслуживании? Дружище, любой!!! механизм требует обслуживания, кроме камня. Если вы об этом не знаете, то у вас проблемы с образованием. Везде, где есть движущиеся части - есть износ. Автомобиль - устройство несущее угрозу жизни вследствие своей сути и износа, но то такое. Верьте и желательно ездите без ТО.
Claytronics14.01.20 08:20
Как обычно.
Фундаментальное непонимание туземными пикейными жилетам базовых реалий. "Им ссы в глаза, они-божья роса"(с). Прямо сейчас, кстати, акции стоят по 525$. Будет стоит куда как больше. Новая компания-триллионник в чистом виде. Fiat-Chrysler, кстати, на полусогнутых несёт Тесле 2 миллиарда долларов
Так что скорее всего, очередная Гигафэктори в Германии Тесле не будет стоить ничего. Да. Безусловный технологический лидер в своём сегменте.
ale1954779714.01.20 08:32
> Claytronics
Как обычно.
Фундаментальное непонимание туземными пикейными жилетам базовых реалий. "Им ссы в глаза, они-божья роса"(с). Прямо сейчас, кстати, акции стоят по 525$. Будет стоит куда как больше. Новая компания-триллионов в чистом виде....
Угу, по тем же Френни-мей и Фредди-мак мы все это хорошо помним)) Как они дышали, как дышали... А еще раньше можно вспомнить рост стоимости акций перед Великой депрессией. И нет числа этим примерам, как всяким лохам впаривают на чистом глазу сказки про "базовые реалии" и завтрашние полеты к Марсу. Остап Бендер очень хорошо сумел сделать это с жителями Васюков))
В целом рост акций Теслы вполне закономерен - в прошлом году ФРС выбросила массу новых денег в экономику США (последнее смягчение). Но эти деньги в реальную экономику не пошли, а сразу осели на фондовых рынках, надувая очередные пузыри. Естественно, в первую очередь самые громкие в пиарном плане пузыри - ту же Теслу. Вот и весь расклад.
P.S. Отвечать не надо, я с упоротыми апологетами не спорю, ибо смысла нет)) Просто ждем-с. А пока можно почитать того же Т.Драйзера (трилогию "Финансист"). Там весь механизм описан)
Claytronics14.01.20 08:56
Угу, помним.
Кококо Маск мошенник. Можно поступить очень просто. Вы готовы поспорить на деньги, что Тесла разорится "как Фаннм Мэй"? Да или нет? Если да, то назовите крнкретную сумму в долларах на которую лично вы готовы поспорить при всех.
ale1954779714.01.20 09:04
> Claytronics
Угу, помним.
Кококо Маск мошенник. Можно поступить очень просто. Вы готовы поспорить на деньги, что Тесла разорится "как Фаннм Мэй"? Да или нет? Если да, то назовите крнкретную сумму в долларах на которую лично вы готовы поспорить при всех.
Ключевой вопрос - время. Я ведь могу спокойно сказать, что Маск разорится в 2050-м и поставить на это доллар и попробуй потом стряси его с меня)) Если вообще кто-то доживет до этого времени...
Ну да Бог с ним. Маск мошенник, правда талантливый. Ставлю 100 долларов по нынешнему курсу на то, что к 1 января 2024-го года его компания уже будет в истории с большим треском. Только эти деньги пойдут не Глиноделу, не обнадеживайся)) Пожертвую их на благотворительность. Не хватало еще колбасных эмигрантов-русофобов подкармливать...
_magistr2003_14.01.20 09:45
Все, что надо знать
Чистая прибыль-976,09-1961,4-674,91-888,66
Одни убытки каждый год. Можно и дальше кричать Халва, халва",сладости не прибавится.
И да, Клайтроникс мне ещё в 2017 рассказывал, что вот вот Тесла станет супер прибыльной. Всё выводы его были построены на прибыли за ОДИН квартал=)) как видим, годовая отчетность гораздо грустнее =))))
Alanv14.01.20 09:47
> Claytronics
Как обычно.
Фундаментальное непонимание туземными пикейными жилетам базовых реалий. "Им ссы в глаза, они-божья роса"(с). Прямо сейчас, кстати, акции стоят по 525$. Будет стоит куда как больше. Новая компания-триллионник в чистом виде. Fiat-Chrysler, кстати, на полусогнутых несёт Тесле 2 миллиарда долларов
Так что скорее всего, очередная Гигафэктори в Германии Тесле не будет стоить ничего. Да. Безусловный технологический лидер в своём сегменте.

Фундаментальное сведение базовых реалий реального мира к базовым реалиям зелёных бумажек и их биржеперекладчикам с места на место. Вот так такие и живут вместо многоцветного мира окружаемые горами макулатуры.
Тесла в своём "сегменте" лидер - ну, наверное, да. А, к примеру, Клей - один из лидеров в тупеньком антироссийском наяривании текстов. Давайте тоже крикнем "Ура лидеру на хрен никому не сдавшегося сегмента":))
Don Andre14.01.20 10:08
> _magistr2003_
Все, что надо знать
Чистая прибыль-976,09-1961,4-674,91-888,66
Одни убытки каждый год. Можно и дальше кричать Халва, халва",сладости не прибавится.
И да, Клайтроникс мне ещё в 2017 рассказывал, что вот вот Тесла станет супер прибыльной. Всё выводы его были построены на прибыли за ОДИН квартал=)) как видим, годовая отчетность гораздо грустнее =))))
Amazon всю свою историю (по крайней мере первые лет 15, пока он был просто интернет магазином) был убыточным и ничего, цветет и пахнет. Зато на сегодня Амазон это данные о 80% пользователей, это дата центры и что там у них еще есть без чего интернет в принципе уже жить не способен. И все высокотехнологичные компании почти из той же оперы, отключи амазон, гугл и фб и мир откатится в развитии лет на 10. И есть некто кто их контролирует и координирует. И развивает дальше, деньгами тупеньких частных инвесторов. Зачем вкладывать свое, если можно чужое, а результат все равно тебе??
Don Andre14.01.20 10:13
> ale19547797

В целом рост акций Теслы вполне закономерен - в прошлом году ФРС выбросила массу новых денег в экономику США (последнее смягчение). Но эти деньги в реальную экономику не пошли, а сразу осели на фондовых рынках, надувая очередные пузыри. Естественно, в первую очередь самые громкие в пиарном плане пузыри - ту же Теслу. Вот и весь расклад.

Все дело в том что деньги некуда вкладывать. Вообще. Нет бизнесов способных впитать такую массу денег. Вот дай тебе 10 миллионов, куда ты их понесешь? В какойто реальный бизнес, так его надо понимать, контролировать, отслеживать. Свой бизнес с 0? Еще сложнее. А тут вкинул 100, через год забрал 120, 150, 200 как повезет и никакой мороки. Ну пока жопа не началась...
Alanv14.01.20 10:24
"А тут вкинул 100, через год забрал 120, 150, 200 как повезет и никакой мороки."

Это верно. Только вот в реале ничего не меняется. Просто на Тесле нарисовали вместо 100 - 200, у тебя в кармане цифры на бумажке-акции поменялись таким же образом. Но вот в реале ни для кого ничего не изменилось...

Приблизительно аналогично - твой рост, скажем, 180 см, а через год ты в отчёте написал, что 360 см. Все бешенно аплодируют - да ты стал самым высоким человеком на Земле, пишем в Гиннесс. Ну... и хрен с ним, считай, что 360:))

" Зато на сегодня Амазон это данные о 80% пользователей, это дата центры и что там у них еще есть без чего интернет в принципе уже жить не способен. И все высокотехнологичные компании почти из той же оперы, отключи амазон, гугл и фб и мир откатится в развитии лет на 10."

Честно говоря, НИКОГДА не пользовался НИЧЕМ из вами вышеперечисленного. По причине ПОЛНОЙ НЕНАДОБНОСТИ. И, как ни странно, никуда не "откатывался". Да и мой интернет прекрасно живёт и цветёт безо всяких гугелов. Ой нет, вру, в гугл-мэпс всё же периодически заглядываю просто из общего интереса, но то и всё...
vat14.01.20 10:42
"Ура лидеру нахрен ни кому сдавшегося сегмента"...зачем никому не сдавшимися кричалками сотрясать воздух? Есть машины - есть покупатели. Есть покупатели - есть капитализация. Машина классная, да дорогая, ну и что с того? Злобу некуда пристроить?...
Don Andre14.01.20 10:55
> Alanv
"А тут вкинул 100, через год забрал 120, 150, 200 как повезет и никакой мороки."

Это верно. Только вот в реале ничего не меняется. Просто на Тесле нарисовали вместо 100 - 200, у тебя в кармане цифры на бумажке-акции поменялись таким же образом. Но вот в реале ни для кого ничего не изменилось...

Приблизительно аналогично - твой рост, скажем, 180 см, а через год ты в отчёте написал, что 360 см. Все бешенно аплодируют - да ты стал самым высоким человеком на Земле, пишем в Гиннесс. Ну... и хрен с ним, считай, что 360:))

" Зато на сегодня Амазон это данные о 80% пользователей, это дата центры и что там у них еще есть без чего интернет в принципе уже жить не способен. И все высокотехнологичные компании почти из той же оперы, отключи амазон, гугл и фб и мир откатится в развитии лет на 10."

Честно говоря, НИКОГДА не пользовался НИЧЕМ из вами вышеперечисленного. По причине ПОЛНОЙ НЕНАДОБНОСТИ. И, как ни странно, никуда не "откатывался". Да и мой интернет прекрасно живёт и цветёт безо всяких гугелов. Ой нет, вру, в гугл-мэпс всё же периодически заглядываю просто из общего интереса, но то и всё...
Не совсем так. Товар-деньги-товар на бирже не работает. У тебя есть акции на определенную сумму (по биржевой стоимости) ты под их залог берешь кредит на 90% стоимости (ну например) и кредит снова вкладываешь куда тебе надо, то имущесто тоже можешь перезаложить и т.д. И потому для тебя стоимость акций пипец как важна, это в конечном счете живые деньги. Амазоном напрямую я тоже не пользуюсь, но вот не размещены ли сервера моего провайдера в их дата центрах, не размещены ли сервера моего банка в их дата центрах во Франкфурте я лично не знаю, но почти уверен что да. Мир уходит в облака и вот их предоставляет Амазон
ale1954779714.01.20 11:02
> Don Andre
Все дело в том что деньги некуда вкладывать. Вообще. Нет бизнесов способных впитать такую массу денег. Вот дай тебе 10 миллионов, куда ты их понесешь? В какойто реальный бизнес, так его надо понимать, контролировать, отслеживать. Свой бизнес с 0? Еще сложнее. А тут вкинул 100, через год забрал 120, 150, 200 как повезет и никакой мороки. Ну пока жопа не началась...
Тогда при чем тут реальная экономика?
Экое жесткое расчехление. Ты только что сам де-факто сказал, что стоимость акции Теслы - это просто нарисованная цифирька, в которую влили массу денег не потому, что строится сотня новых заводов, а как раз потому, что строить сотню заводов невыгодно, а просто эту цифирьку нарисовать))) А ты согласовал свой пост с Клейтрониксом? - он же сейчас на пену изойдет, что Тесла супер-мега продвинутая, а не просто финансовая пирамида...
P.S. И кстати, отключи амазон, гугл и фб и мир откатится в развитии лет на 10. - и вот нифига. Либо на их место тут же встанет Joom, VK и китайские новоделы, либо Мир просто особо и не заметит. Чтот такого невероятно ценного несет Фейсбук, чего не могут дать другие соцсети? Вот исчезновения Интернета как такового физически сильно усложнит ситуацию вплоть до отката на 10-15 лет, но представить себе это сложновастенько. А операционные системы или интернет-приблуды можно менять хоть 10 раз в месц - ничего не изменится.
Don Andre14.01.20 11:19
> ale19547797
> Don Andre
Все дело в том что деньги некуда вкладывать. Вообще. Нет бизнесов способных впитать такую массу денег. Вот дай тебе 10 миллионов, куда ты их понесешь? В какойто реальный бизнес, так его надо понимать, контролировать, отслеживать. Свой бизнес с 0? Еще сложнее. А тут вкинул 100, через год забрал 120, 150, 200 как повезет и никакой мороки. Ну пока жопа не началась...
Тогда при чем тут реальная экономика?
Экое жесткое расчехление. Ты только что сам де-факто сказал, что стоимость акции Теслы - это просто нарисованная цифирька, в которую влили массу денег не потому, что строится сотня новых заводов, а как раз потому, что строить сотню заводов невыгодно, а просто эту цифирьку нарисовать))) А ты согласовал свой пост с Клейтрониксом? - он же сейчас на пену изойдет, что Тесла супер-мега продвинутая, а не просто финансовая пирамида...
P.S. И кстати, отключи амазон, гугл и фб и мир откатится в развитии лет на 10. - и вот нифига. Либо на их место тут же встанет Joom, VK и китайские новоделы, либо Мир просто особо и не заметит. Чтот такого невероятно ценного несет Фейсбук, чего не могут дать другие соцсети? Вот исчезновения Интернета как такового физически сильно усложнит ситуацию вплоть до отката на 10-15 лет, но представить себе это сложновастенько. А операционные системы или интернет-приблуды можно менять хоть 10 раз в месц - ничего не изменится.
А я никогда и не говорил что Тесла это мега компания)) Так потому циферки и рисуют что на нефть что на цену компаний что реальной экономике деньги не нужны, а они есть, вот и мается народ, в банк уже не понесешь как раньше,а вкладывать надо. Амазон, фб и гугл, это не пошленькие мессенджеры и магазинчики, сегодня это оптовые посредники между населением планеты и интернетом. Я там Алану уже ответил про это
ale1954779714.01.20 11:23
> Don Andre
Амазон, фб и гугл, это не пошленькие мессенджеры и магазинчики, сегодня это оптовые посредники между населением планеты и интернетом. Я там Алану уже ответил про это
Я про это и не спорил, а уточнил, что при их падении есть конкуренты, которые спокойно и довольно быстро займут нишу того же амазона или фб и только спасибо скажут за крах конкурента. Так что никакого отката на 10 лет не будет.
А вот обвал именно Интернета или хотя бы его разделение на национальные зоны и в самом деле вызовет локальный кризис, но тоже вовсе не такой жесткий, как прогнозируется.
Don Andre14.01.20 11:32
> ale19547797
> Don Andre
Амазон, фб и гугл, это не пошленькие мессенджеры и магазинчики, сегодня это оптовые посредники между населением планеты и интернетом. Я там Алану уже ответил про это
Я про это и не спорил, а уточнил, что при их падении есть конкуренты, которые спокойно и довольно быстро займут нишу того же амазона или фб и только спасибо скажут за крах конкурента. Так что никакого отката на 10 лет не будет.
А вот обвал именно Интернета или хотя бы его разделение на национальные зоны и в самом деле вызовет локальный кризис, но тоже вовсе не такой жесткий, как прогнозируется.
Так они падать и не собираются, просто получают копеечку за каждый постик в инете, каждую банковскую транзакцию, каждую фоточку и т.д. Они только расти будут, а мы - платить.
Alanv14.01.20 11:43
> vat
"Ура лидеру нахрен ни кому сдавшегося сегмента"...зачем никому не сдавшимися кричалками сотрясать воздух? Есть машины - есть покупатели. Есть покупатели - есть капитализация. Машина классная, да дорогая, ну и что с того? Злобу некуда пристроить?...
- От "есть покупатели" капитализация зависит меньше всего. Она зависит от религиозной веры инвесторолохов. И, кстати, сама биржевая капитализация - огромный мыльный пузырь, бо не показывает НИЧЕГО, кроме цифр имеющихся на руках игральнобиржевых карт.
- Как видите, она не зависит даже от хронической убыточности и маловероятных условиях выхода на постоянную прибыльность.
- Не вижу РОВНО НИКАКОЙ КЛАССНОСТИ указанных машин. Изобретены век назад. Стали хоть как-то возможными по единственной причине - введёнными лет 40 назад литиевыми аккумуляторами и их подешевению. Через 30 лет после появления... Ну и развитию компьютерных контроллеров. И БОЛЕЕ НИЧЕГО.
- Так всё же "массовая машина" или "навсегда дорогая игрушка для мажориков"? Да и то, пока "мода на гринписюцизм" зашкаливает...
- Если бы Маск не пихал бы себя во все дыры, а скромно заявил что отсосал процентик мирового производства жоповозок, при этом находясь где-то в далёкой заднице от РЕАЛЬНЫХ автогигантов - я бы первый сказал, что он молодец, нашёл какой-то занюханный сегментик и его успешно занял...
- Так то не моё ура... Это - перепев предыдущего оратора "Ура Илонке":)
ale1954779714.01.20 11:53
> Don Andre
Так они падать и не собираются, просто получают копеечку за каждый постик в инете, каждую банковскую транзакцию, каждую фоточку и т.д. Они только расти будут, а мы - платить.
Могу сходу назвать десяток вариантов, когда они будут жестко падать. Простейший пример из недавнего прошлого - Хуавей. Что будет делать Амазон, когда Китай закроет ему доступ в свой сектор Интернета (а Китай хорошо умеет это делать), а Трамп потребует делиться доходами под угрозой санкций? Так что не стоит быть так категоричным.
А пока да - они в прибыли. Молодцы, чего уж там (без всякого подтекста). Пусть развиваются)
Don Andre14.01.20 12:26
> ale19547797
> Don Andre
Так они падать и не собираются, просто получают копеечку за каждый постик в инете, каждую банковскую транзакцию, каждую фоточку и т.д. Они только расти будут, а мы - платить.
Могу сходу назвать десяток вариантов, когда они будут жестко падать. Простейший пример из недавнего прошлого - Хуавей. Что будет делать Амазон, когда Китай закроет ему доступ в свой сектор Интернета (а Китай хорошо умеет это делать), а Трамп потребует делиться доходами под угрозой санкций? Так что не стоит быть так категоричным.
А пока да - они в прибыли. Молодцы, чего уж там (без всякого подтекста). Пусть развиваются)
Закрыть то может и закроют, но тогда Китаю придется дублировать все что есть в интернете, от софта до мессенджеров и делать это только для своего рынка. Создать мессенджер на базе готового остального - можно. Но что делать если ВСЕ придется создавать и развивать. Так что думается, Китай от такого отделения пострадает намного больше чем Амазон. И тут мы снова переходим к глобальной идее "Китай хорош только в своих границах", экспортной идеи развития у него нет, в отличие от "западных ценностей" отъединенных англ языком (80% ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО потребления), общими ценностями и прочее
ale1954779714.01.20 13:15
> Don Andre
... в отличие от "западных ценностей" отъединенных англ языком (80% ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО потребления), общими ценностями и прочее
Узнаю типовой набор либеральных штампов... То-то мигрантские аклавы в Европе множатся, отвергая приобщение к любым общемировым ценностям и платежеспособному спросу)) Но опять-таки, в оффтоп уходим.
Ссылка - это к вопросу замкнутости Китайской экономической модели. Неплохая такая замкнутость.. на полмира)
novl200014.01.20 13:27
От этого роста Тесле тока хуже. Лучше владельцам акций.
Простая весч, вот у вас есть ларек, он приносит вам, как владельцу неплохие деньжата. И вам ровно пофиг кто его во сколько оценивает.
А другая ситуация, у вас есть ларек, но он не ваш, он выстроен на заемные деньги. Долги ваши сто раз перепроданы, спекули их гоняют как хотят. Прибыль вы вынуждены сразу кому то отдать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии
» Незримые сражения на полях Вики, или зачем России нужна своя электронная энциклопедия?
» С 8 Марта!
» Азиатские города начинают усиливать «морскую оборону»

 Новостивсе статьи rss

» Шеф полиции Вашингтона призвал готовиться к новым массовым демонстрациям
» Страны ОПЕК+ договорились продлить текущее сокращение добычи нефти до конца июля
» Путин заявил о важности осознанного выхода из ограничений по COVID-19
» Министерство здравоохранения зарегистрировало еще один препарат для лечения COVID-19.
» Американский эксперт сравнил скафандр SpaceX с российским «Соколом»
» Госдеп ожидает от Ирана начала переговоров по ядерным вопросам
» Страны G20 выделят более 21 миллиарда долларов на борьбу с коронавирусом
» Власти Пекина раздадут жителям $1,7 млрд на шоппинг и рестораны

 Репортаживсе статьи rss

» Европейские финансы
» Китайская мафия в спешке бежит из России
» Обзор аравийских стран: уход США из Саудии; провозглашение автономии на юге Йемена; «игры престолов» в Омане; и многое другое за апрель-май 2020
» Китайские СМИ: США совершили самую большую провокацию у границ России
» Некоторые полицейские в США поддержали участников протестов
» Водород и геополитика: что бум H2 в Германии мог бы означать для России
» Нацпроекты помогают семьям с детьми решать их важные проблемы
» Захват дрона: военных летчиков обучат уничтожать беспилотники

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты объяснили, почему доллар стал основной резервной валютой в мире
» Дональд Трамп и «Антифа» – кто кого?
» США угрожают лишить Британию истребителей
» IT-отрасль предупредила об оттоке тысяч российских специалистов за границу
» США встали на сторону Индии в её пограничном споре с Китаем
» Рубль вырвался в лидеры
» Страсти по каналу: бессмысленный проект Польши на Балтике стал частью президентской предвыборной кампании
» Поставщики СПГ начали войну за долю рынка, в проигравших будут США - эксперты

 Аналитикавсе статьи rss

» Сингапур становится для России новыми воротами в Юго-Восточную Азию
» "Черная война" в США: худшее еще впереди
» Названы регионы — лидеры по социально-экономическому развитию
» Китай объявил себя самой крупной банковской державой мира
» Америка настраивает финансовый мир против Китая
» Суть игры
» Новый цифровой курс: высокотехнологичная антиутопия в эпоху коронавируса
» Америка начинает "российский сценарий" для своего главного врага
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"