Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Появилось итоговое заявление саммита G20 по коронавирусу
Путин обратился к россиянам в связи с коронавирусом
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В топливных баках новых Boeing 737 MAX нашли ветошь и обломки инструментов
19.02.20 16:03 Армия, ВПК, спецслужбы

В нескольких новых самолетах Boeing 737 MAX, еще не поставленных заказчикам, были обнаружены посторонние предметы в топливных баках, передает Bloomberg со ссылкой на служебный циркуляр компании, попавший в распоряжение агентства. Теперь компания Boeing проводит проверку более 400 новых самолетов модели 737 MAX.

По информации агентства, в топливных баках были найдены обломки инструментов и ветошь. В циркуляре генеральный менеджер программы 737 MAX Марк Дженкс заявил, что "это абсолютно недопустимо". Компания запланировала серию дополнительных инспекций и ревизий, чтобы убедиться, что в топливных баках новых самолетов больше ничего не осталось. Ранее компания Boeing заявляла, что рассчитывает на возвращение самолетов 737 MAX в эксплуатацию в середине нынешнего года.

Напомним, полеты 737 MAX приостановлены с марта прошлого года во многих странах мира после сразу двух авиакатастроф, причиной которых могли стать дефекты одной из систем самолета. В декабре 2019 года Boeing приостановил производство модели 737 MAX с января 2020 года.

 

Ёпрст19.02.20 19:51
саботаж чистой воды, просто Боинг принадлежит "неправильным людям". Иначе с чегобы это США топить собственную крпорацию. как вариант хотят сбить на неё цены чтобы купить по дешёвке.
GSL20.02.20 08:49
Что-то тут не так. У нас за чистотой баков при производстве следили строжайшим образом на разных этапах производства. За кусочек стружки размером со спичечную головку премии резали по самое не могу. Баки обрабатывали мощным пылесосом высасывающим мельчайший мусор.Не думаю что у американцев как-то все принципиально иначе. А тут ветошь. Случайно она в баке оказаться может теоретически, но контралеры не могут не заметить такой крупный предмет. Что-то тут не так.
veldinc`20.02.20 10:15
А может технологический уровень в США упал до нельзя? Самолеты в железе строить - это не картинки в Голливуде рисовать...
Mofack20.02.20 11:29
достаточно большая статья про постепенный слом проектирования и производства самолётов на английском
в двух словах. замена опытных "самолётчиков" на эффективных манагеров по всем звеньям производства, внедрение техпроцессов по типу автомобильной промышленности, которые непригодны для авиации.
ну и чисто моё мнение, ещё имеет место дикий "разгон" конвейера сборочного и в результате нет времени заниматься проверками. а по итогу ответственность ложится на обслуживающий персонал авиакомпаний в случае чп, так ка именно они оставляют последние подписи в формулярах.
Аяврик20.02.20 17:14
-- ну и чисто моё мнение, ещё имеет место дикий "разгон" конвейера сборочного и в результате нет времени заниматься проверками.

в общем, лучше производить меньше (и дольше), но лучше - чем много и быстро

:-/
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российская помощь и слабость Италии
» Незримые сражения на полях Вики, или зачем России нужна своя электронная энциклопедия?
» С 8 Марта!
» Азиатские города начинают усиливать «морскую оборону»
» С праздником защитника Отечества!
» Революционная механика
» Наша группа ВКонтакте
» Америка на войне навсегда

 Новостивсе статьи rss

» Китай приобрёл у России рекордный объём нефти
» «Хуситы» предложили обменять пленных саудовских солдат на арестованных активистов ХАМАС
» В России создали образцы новых аппаратов ИВЛ
» Скворцова рассказала о семи прототипах вакцины против коронавируса
» США отменили план по закупке нефти для стратегического резерва
» Беспроцентные кредиты для выплаты зарплат начнут давать на следующей неделе
» На улицах Нью-Йорка появились холодильники для трупов
» Минэнерго: Страны ОПЕК+ не могут в одиночку стабилизировать рынок

 Репортаживсе статьи rss

» Китайский опыт борьбы с COVID-19
»  Российско-японские отношения развиваются, несмотря на Курилы
» Дело о крушении рейса MH17: суд во времена коронавируса
» Дело вирусологов: новые факты о лабораторном происхождении источника COVID-19
» Время решений: кабмин сократил срок согласования документов до четырех часов
» В Тихом гавань: как изменится российский подводный флот
» Громкий политический скандал в Италии: власти обвиняются в продаже тестов на коронавирус американцам
» Горячая нефть: повстанцы-хуситы близки к контролю углеводородов Йемена

 Комментариивсе статьи rss

» Коронавирус родился не в Китае, а в сознании бесноватых хозяев денег
» НАТО – расширение, заменяющее эффективность
» Нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис за последние 100 лет
» 21 год назад началась военная операция НАТО против Югославии
» Блогеры озадачены, почему летевшие в Италию Ил-76 сделали странный крюк
» Съели подчистую: в Литве уничтожены стратегические запасы продовольствия
» Черная оспа: как удалось остановить смертельную эпидемию в 1950-х? (Обозреватель, Украина)
» Александр Роджерс: Паника вокруг курса доллара

 Аналитикавсе статьи rss

» Коронавирус перетряхивает рынки: инвесторы ставят на доллар и золото
» Этот на удивление избирательный вирус COVID-19
» Отказ Италии от евро станет ударом по Прибалтике
» Defense Arabic: Советские и российские системы не способны защитить эфиопскую плотину
» США нужно сланцевое перемирие
» Будущие войны: дроны и военный интернет Starlink Маска
» Банки не повысят проценты по ипотеке из-за решения ЦБ
» Коронавирус и тайны Форта Детрик
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"