Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новейшая американская подлодка облезла после первого похода
27.02.20 07:34 США: опыт строительства империи

Многоцелевая атомная подводная лодка ВМС США USS Colorado класса Virginia частично лишилась стелс-покрытия после первого дальнего похода. Об этом сообщает Forbes.

Эта субмарина стала пятой из усовершенствованных АПЛ модели Block-III этого класса. USS Colorado приняли на вооружение весной 2018 года, и ее считают новой, пишет издание.

Недавно подлодка вернулась из морского похода, за время которого проплыла более 62,76 тысячи километров. Ее точный маршрут засекречен, однако известно, что USS Colorado пересекла Северный полярный круг и посетила порты Норвегии и Шотландии, уточняется в статье.

На сделанных после ее возвращения фотографиях, видно, что ее защитное гидроакустическое стелс-покрытие частично разрушилось и облупилось.

Как отмечает Forbes, это не первый раз, когда ВМС США сталкиваются с такими проблемами. Осенью 2019 года одного из американских судостроителей уже обвиняли в фальсификации результатов тестов на качество стелс-оболочки подлодок.

"Примечательно, что USS Colorado была построена на другой верфи. <…> Это говорит о том, что проблемы с покрытием не ограничиваются одной жалобой", — пишет автор статьи.

Водоизмещение USS Colorado составляет 7,8 тысячи тонн, длина — около 115 метров, ширина — более десяти метров. Подлодка развивает скорость до 34 узлов (46,3 километра в час) в погруженном состоянии. Подлодки класса Virginia оснащены четырьмя торпедными аппаратами и 26 торпедами. Экипаж подводных лодок составляет от ста до 120 человек.

АПЛ предназначена для осуществления противолодочных и противокорабельных операций, доставки войск специального назначения, проведения наступательных операций, сбора разведданных и осуществления наблюдения, а также участия в минно-тральных операциях.

 

Mofack27.02.20 10:17
судя по виду повреждений эти мореманы решили походить во льдах для "присутствия". а льды были немного против этого.
veldinc`27.02.20 10:22
Так недавно на F-35 стелс-покрытие смывалось дождем. Теперь на АПЛ льдами. Однако...
Аяврик27.02.20 10:32
-- видно, что ее защитное гидроакустическое стелс-покрытие частично разрушилось и облупилось. Как отмечает Forbes, это не первый раз, когда ВМС США сталкиваются с такими проблемами. Осенью 2019 года одного из американских судостроителей уже обвиняли в фальсификации результатов тестов на качество стелс-оболочки подлодок.

скромные труженники одного из американских судостроителей внесли свою посильную лепту в дело снижения угрозы вооруженного конфликта и укрепления мира во всем мире

;-)
т-кк27.02.20 10:49
`
Вредительство, попахивающее саботажем. Пора заводить дело промпартии.
artyom27.02.20 10:52
Из коментариев:
"Здесь видна рука Кремля - с острыми ногтями"(с)
ЛексДуролекс27.02.20 10:59
Ничего необычного, мало какие покрытия выдерживают высокие скорости движения в воде, на наших АПЛ так же. Наброс ни о чём.
SergeiS27.02.20 11:30
> ЛексДуролекс
Ничего необычного, мало какие покрытия выдерживают высокие скорости движения в воде, на наших АПЛ так же. Наброс ни о чём.
Угу, об этом и написал Форбс, ну а "творческую обработку" от РИА Новости оставим в стороне. Вот здесь адекватный перевод:
"Проблема покрытия, определяющего скрытность и зачастую буквально спадающего с подводных лодок, не нова и не является уникальной для ВМС США, пишет Forbes, применительно к недавнему скандалу с фальсификацией отчётов о работах на субмаринах класса "Вирджиния". Подводные лодки создаются из прочной стали, но когда они погружаются на глубину, давление воды заставляет их корпуса прогибаться и менять форму. Если добавить сюда длительное патрулирование, действие солёной воды, ржавчину и изменения температур, то сложность в эксплуатации начинает зашкаливать, отмечается в тексте. Поэтому, когда видно подлодку с отсутствующими плитками скрывающего сигнатуры покрытия, то это больше говорит об экстремальности условий, чем о бережливости ответственных лиц.

Американцы тут совсем не одиноки. Некоторые британские подводные лодки страдают от подобных проблем. Российский Военно-морской флот же часто не спешит заменять выпавшие плитки скрывающего покрытия. Некоторые подводные лодки РФ, такие как класс проект 945 "Барракуда" (по натовской классификации - Sierra), имеют титановые корпуса, что, полагает издание, лишь усугубляет проблему. Эти атомные субмарины ходят в течение многих лет с одинаковыми участками недостающих плиток покрытия. Данные визуальные признаки настолько устойчивы, что их можно использовать для идентификации каждой отдельной подводной лодки.

Авторы пишут, что проблемы у американского и российского подводных флотов в этом плане схожи.

Впрочем, отмечает издание, решившее поупражняться в военно-технической аналитике, хуже всего со скрытностью у иранского флота. Там любая подлодка "критически заметна для противника"."
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Киев получил от Канады 1,7 миллиарда долларов за счет российских активов
» ЕК и Киев договорились по соглашению о свободной торговле сельхозпродукцией
» «Арктик СПГ — 2» пошел на второй круг: началась загрузка танкеров
» Танкер, перевозивший российскую нефть, пытались подорвать у Ливии
» Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
» Китайская компания намерена купить крупное месторождение золота в Казахстане
» Норвегия направит в Польшу истребители F-35
» Путин дал поручения по развитию новых регионов

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"