Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинская армия ведет наступление в некоторых районах Донбасса
"Газпром" согласился дать Молдавии отсрочку по выплате долгов
США обнародовали список стран, приглашенных на "саммит за демократию"
США отработали сценарий применения ядерного оружия против России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пандемия не помешала железнодорожникам нарастить объемы перевозок
15.04.20 00:35 В России

С 4 апреля действуют скидки на внутренние перевозки муки и круп, макарон и кондитерских изделий, фруктов, соков и других товаров. Помимо изменения тарифов железнодорожники внедрили новые сервисы. Для перевозки скоропортящихся продуктов начали использовать специальные контейнерные составы, передвигающиеся со скоростью пассажирского поезда.

На Свердловской железной дороге внедрили услугу "Ночной экспресс". Она ориентирована на малый и средний бизнес. Грузы по ночам доставляют на короткие расстояния регулярно курсирующими скоростными поездами.

Железнодорожники, как и другие, ощутили на себе последствия введенных ограничительных мер. Монополии пришлось срочно применить новые рыночные бизнес-приемы. По мнению экспертов, никогда прежде она не становилась такой разносторонне гибкой в такой короткий срок.

"Мы привлекаем дополнительные объемы перевозок, улучшая условия для грузоотправителей, а также уменьшаем транспортную составляющую в цене перевозимой продукции, что в конечном итоге позволит обеспечить наличие в достаточном количестве товаров на полках магазинов для граждан нашей страны", - пояснил замгендиректора ОАО "РЖД" Алексей Шило.

Так, компания снизила до 40% ставки на транзитные перевозки порожних универсальных контейнеров из третьих стран в Китай и совместно с немецким концерном DB Cargo запустила транзитный сервис по доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский порт.

К слову, в этом году объем контейнерных перевозок вырос на 13%, причем отправка рыбных консервов в контейнерах с Дальнего Востока увеличилась в 15 раз. Они доставляются грузовыми экспрессами по Московской, Свердловской, Горьковской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железным дорогам.

Текущий месяц запомнится и еще одним достижением: 9 апреля был побит рекорд суточной выгрузки на Дальнем Востоке - 6840 вагонов. Это максимальный объем за всю историю Дальневосточной железной дороги, более чем на 700 вагонов превысивший среднесуточный показатель 2020 года.

Соавторами рекорда с полным правом можно назвать порты. Они откликнулись на призыв железнодорожников и подготовили склады и причалы к прибытию судов. На полную мощность были загружены техника и оборудование.

В результате погрузка нефтяных продуктов в морских терминалах Дальнего Востока выросла более чем на 7%. На юге страны на 27,2% увеличилась погрузка экспортного угля. Можно ожидать роста показателей, так как скидки на перевозки такого угля увеличены до максимума. А с 6 апреля понижающие коэффициенты распространяются и на антрацит.

Ситуация с отгрузкой угля находится на контроле правительства. В марте 2020 года РЖД и администрация Кузбасса заключили соглашения, закрепив в них помесячные планы по вывозу угля из региона. Это одна из мер поддержки шахтеров в условиях пандемии.

Соглашения позволили диверсифицировать перевозку угля из Кемерово по всем направлениям (на запад и на юг), а не только на восток, где есть спрос, но железных дорог уже не хватает на все возрастающие аппетиты угольных компаний. При этом, несмотря на дефицит пропускных способностей, текущие обязательства РЖД уже выполнены: в марте только в восточном направлении было вывезено 4,8 млн тонн угля, в том числе 4,6 млн - на экспорт.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Польша готова финансировать возвращение мигрантов на родину, заявил премьер
» Прибыль "Газпрома" за девять месяцев составила 1,58 триллиона рублей
» Китайский инвестор подал иск в арбитражный суд по делу "Мотор Сич"
» Представители ЕС и "Талибана" провели переговоры в Дохе
» Посол Украины потребовал от ФРГ репарации за утраченное культурное наследие
» ВКС России в 2022 году поставят на боевое дежурство перспективное гиперзвуковое оружие
» Крупнейшие банки Японии намерены в 2022 году создать новую криптовалюту
» Иран, Азербайджан и Туркменистан подписали соглашение о своповых поставках газа

 Репортаживсе статьи rss

» Посол КНР в России объяснил важность шестого пленума ЦК Компартии Китая
» Новые беспилотники вернут зрение ВКС России
» Си Цзиньпин официально стал вторым Мао
» Россия сохраняет высокую зависимость от импорта
» The National Interest (США): внешняя политика Москвы становится идеологически сильнее
» Как датчанин спас Петербург от шведов
» «Тюркские соединенные штаты»
» Дипломатические порхания польских властей вокруг "советской угрозы" в 1930-е годы

 Комментариивсе статьи rss

» "Зеленая повестка" ограничит человека в питании
» Что теряет экономика России от вложений нефтегазовых компаний за рубеж
» Сурков предрек миру геополитические штормы
» Россия способна на коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран
» Почему Америке снова угрожают массовые беспорядки
» Германия спрогнозировала сроки запуска «Северного потока – 2»
» Детали перехвата «Космос-1408». Секретная боевая ступень вызвала в США истерику
» Поляки не хотят, чтобы им указывали, как жить и во что верить

 Аналитикавсе статьи rss

» Турецко-польский «Интермариум»: Варшава налаживает отношения с Анкарой
» США опоздали: Россия взяла под контроль часть мирового урана
» Соревнование военно-морских сил: США медленно, но уверенно проигрывают Китаю
» Оборонительный потенциал ВМС США в возможном конфликте с Китаем вокруг Тайваня
» Иван Петрович Павлов: О русском уме
» Парадокс Триффина
» Зачем Китай напал на Турцию в Совбезе ООН
» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"