Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Польша представила фильм о расследовании крушения Ту-154М в Смоленске
01.08.20 06:38 Европа: тенденции

Крушение польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском в 2010 году произошло в результате спланированных взрывов на борту. Об этом говорится в опубликованном 31 июля видеоролике правительственной подкомиссии Польши, повторно расследующей причины катастрофы.

Как сообщает ТАСС, заседание комиссии сейма по обороне состоялось после неоднократных требований оппозиции представить окончательный отчет о работе подкомиссии, которую обвиняют в растрате бюджетных средств. Глава подкомиссии Антоний Мачеревич долгое время откладывает публикацию документа. Сейчас обнародование результатов запланировано на ближайшие три месяца.

Наличие взрывчатых веществ на борту подтвердили не только польские, но и британские специалисты. Эксперты изучили образцы, собранные прокурорами в Смоленске.

"Там были исследованы образцы, собранные прокурорами в Смоленске. Результаты получились однозначные. И в одном, и в другом случае были найдены следы тротила, а также пентрита и гексогена — материалов, используемых для создания взрывных устройств", — говорится в сопровождающем видеоролик тексте.

Таким образом, у членов комиссии не остается сомнений в том, что трагедия была вызвана целым рядом преднамеренных действий. Среди них недочеты в области капитального ремонта самолета Ту-154М, подготовка официальной правительственной делегации в Катынь, преднамеренно ложное ведение самолета на посадку за тысячу метров до аэропорта российскими контролерами, которые в конечном итоге привели к гибели президента Польши и всей делегации.

В апреле 2020 года стало известно, что Следственный комитет России продолжает расследование уголовного дела по факту крушения самолета Ту-154М. По данным российских специалистов, версия о возможном взрыве на борту самолета не нашла подтверждения. Эксперты полагают, что причиной аварии стали неблагоприятные метеоусловия и последующие ошибочные действия экипажа.

Летом 2019 года Варшавский окружной суд признал виновным бывшего главу канцелярии премьера Польши Томаша Арабского по делу об авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году. Его обвинили в преступной халатности, приведшей 10 апреля 2010 года к крушению лайнера, в котором находился президент Польши Лех Качиньский и его представительная делегация.

Осужденный не пытался воспрепятствовать полету, зная, что в Смоленске не было аэродрома, на который можно было посадить авиасудно.

Его приговорили к 10 месяцам тюремного заключения с отсрочкой на два года.

В 2018 году СК России не нашел подтверждения версии Варшавы о взрыве на борту самолета. Самолет Ту-154 разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек. По версии СКР, к трагедии привела совокупность факторов, в числе которых ошибочные действия экипажа.

 

Нехороший человек01.08.20 08:23
Наличие взрывчатых веществ на борту подтвердили не только польские, но и британские специалисты. Эксперты изучили образцы, собранные прокурорами в Смоленске.

Вот и островные заказчики провокации засветились.
GSL01.08.20 09:09
Интересно, бомбу взорвали до того как самолет врезался в дерево или после того?

Там было столько грубейших нарушений правил полеиов что бомба была совершенно лишней. Они и без нее прекрасно справились.
Leo Leon01.08.20 09:32
Заложенная взрывчатка это как-то не натуралистично, не все повярят. Толи дело -"Путин лично из ПЗРК сбил самолет президента!!!" С таким сообщением тиражи взлетят до небес.
Поляки с наглосаксами в своем репертуаре, уже и следы взрывчатки нашли... Чего бы еще они только ни нашли если бы им остатки от самолета отдали?
svt901.08.20 11:13
> Leo Leon
...
Поляки с наглосаксами в своем репертуаре, уже и следы взрывчатки нашли...
Авиаэксперт объяснил возможность появления следов тротила на деталях самолета Качиньского, ссылка
argus9801.08.20 11:16
"Результаты получились однозначные. И в одном, и в другом случае были найдены следы тротила, а также пентрита и гексогена — материалов, используемых для создания взрывных устройств""(с) -
- так что, коллеги, - не одна, а целых ТРИ бомбы.
Видимо Путин настолько ненавидел поляков, что не только вырастил берёзу и напоил генерала, но и заложил аж три разных бомбы. Для надёжности, видимо..
vktik01.08.20 11:21

"К тому же, тротил – это примитивно, продолжает эксперт. Чтобы устроить крушение самолета, не нужно вообще никакого взрывчатого вещества. Достаточно встроить в систему управления какой-нибудь чип, благодаря которому воздушное судно в самый неподходящий момент полетит вниз и воткнется в землю.

"Просто удаленно запустить программу, и никто бы никогда даже не узнал истинную причину крушения, потому что от самолета труха одна останется. Так что все эти сказки про тротил – глупость несусветная", – резюмировал Гусаров."

Гусаров хорошо намекает на то, что самолёт возможно был воткнут в землю с помощью манипуляции системы GPS.

Такая версия рассматривалась сразу после катастрофы.

GSL01.08.20 11:48
> vktik

"К тому же, тротил – это примитивно, продолжает эксперт. Чтобы устроить крушение самолета, не нужно вообще никакого взрывчатого вещества. Достаточно встроить в систему управления какой-нибудь чип, благодаря которому воздушное судно в самый неподходящий момент полетит вниз и воткнется в землю.

"Просто удаленно запустить программу, и никто бы никогда даже не узнал истинную причину крушения, потому что от самолета труха одна останется. Так что все эти сказки про тротил – глупость несусветная", – резюмировал Гусаров."

Гусаров хорошо намекает на то, что самолёт возможно был воткнут в землю с помощью манипуляции системы GPS.

Такая версия рассматривалась сразу после катастрофы.

Если бы эти "эксперты" поинтересовались устройством самолета Ту-154 то не плели бы своих баек. Нет там никаких чипов, где можно запустить программу. Есть простой автопилот, ведущий на посадку по сигналам посадочных маяков. А посколько таких маяков на аэродроме не было, то посадка производилась без участия автопилота, чисто руками. А ручное управление осуществляется с помощью механической проводки управления состоящей из тяг и качалок. А к механической системе управления чип можно разве что скотчем примотать. Так что чип можно было встроить только в головы пилотам. Что и сделало начальство, заплетя экипажу мозги. Система GPS служит для навигации и на посадке не используется.
arthur01.08.20 14:55
Незадолго до этого Лех Качинский уже имел возможность погибнуть, но его (и президентов других стран) спас пилот, отказавшийся лететь к границе Грузии и Абхазии и за это, конечно же, в гневе немедленно уволенный.
Типа, как в Библии: "Я ли тебя не предупреждал?"
У них что-то с менталитетом творится: чрезмерная шляхетская гордость лишает разума, а должна бы подвигнуть на благие дела. Возможно свою роль сыграл отказ от человечного и доброго православия в пользу более формализованного и злого католичества. То же о славянстве поляков. Поляки уже очень долгое время находятся под сильным влиянием (в том числе психологическим) англосаксов, достаточно вспомнить, что поляки первыми напали на Германию, поверив обещаниям англичан, которым было нужно перенаправить гитлеровскую агрессию на восток. Сейчас так вообще пошла дичайшая русофобия.
Ильдус01.08.20 22:39
> GSL
> vktik

"К тому же, тротил – это примитивно, продолжает эксперт. Чтобы устроить крушение самолета, не нужно вообще никакого взрывчатого вещества. Достаточно встроить в систему управления какой-нибудь чип, благодаря которому воздушное судно в самый неподходящий момент полетит вниз и воткнется в землю.

"Просто удаленно запустить программу, и никто бы никогда даже не узнал истинную причину крушения, потому что от самолета труха одна останется. Так что все эти сказки про тротил – глупость несусветная", – резюмировал Гусаров."

Гусаров хорошо намекает на то, что самолёт возможно был воткнут в землю с помощью манипуляции системы GPS.

Такая версия рассматривалась сразу после катастрофы.

Если бы эти "эксперты" поинтересовались устройством самолета Ту-154 то не плели бы своих баек. Нет там никаких чипов, где можно запустить программу. Есть простой автопилот, ведущий на посадку по сигналам посадочных маяков. А посколько таких маяков на аэродроме не было, то посадка производилась без участия автопилота, чисто руками. А ручное управление осуществляется с помощью механической проводки управления состоящей из тяг и качалок. А к механической системе управления чип можно разве что скотчем примотать. Так что чип можно было встроить только в головы пилотам. Что и сделало начальство, заплетя экипажу мозги. Система GPS служит для навигации и на посадке не используется.
Добавлю, что на Ту-154 автопилот если и вёл на посадку, то только до высоты 30 метров, если не до 200. А далее управление на руках по сигналам маяков (если аэродром ими оборудован). И директорное управление (по приборам) тоже до 30 м.
P.S. А разве останки самолёта передали полякам?
Мороз02.08.20 02:26
Есть такая передача "Расследование авиакатастроф". Нэшнл Географик Ченнел транслирует. Там есть выпуск, посвященный этой катастрофе. Наличие взрывчатки установлено НЕ было, ни российскими ни польскими следователями. Причины катастрофы были тоже установлены, и политические последствия тоже там обсуждаются.
Кстати передача документальная. Снимают канадцы, которым и на Польшу и на Россию в принципе монописуально.
Рекомендую.
arthur02.08.20 05:28
> Мороз
Есть такая передача "Расследование авиакатастроф". Нэшнл Географик Ченнел транслирует. Там есть выпуск, посвященный этой катастрофе. Наличие взрывчатки установлено НЕ было, ни российскими ни польскими следователями. Причины катастрофы были тоже установлены, и политические последствия тоже там обсуждаются.
Кстати передача документальная. Снимают канадцы, которым и на Польшу и на Россию в принципе монописуально.
Рекомендую.
Это англосаксонская недоработка, так сказать пропустили, пока за них не взялась ихняя мощная цензура.
Смотри здесь первый комментарий:
Нехороший человек, RU 01.08.20 08:23
growlers02.08.20 20:48
Если принять польскую версию - то Россия тупо и топорно, взорвала польского президента, у себя на территории, что бы обгадиться перед всем миром. Хотя достаточно прослушать диалог пилотов непосредственно перед катастрофой, что бы всё понять. Могу назвать несколько подобных происшествий и катастроф это и боинг над Донбассом, это и дело Скрипалей. Во всех случаях рядом торчат англо-саксонские уши.
USSR203.08.20 00:20
Россия упорно скрывает от мировой общественности тот факт, что польский президент оказался му@@ком, заставившим пилотов садиться тогда, когда садиться было нельзя! И тем более их предупреждал об опасности руководитель полётов.
Мороз03.08.20 00:33
Это англосаксонская недоработка, так сказать пропустили, пока за них не взялась ихняя мощная цензура.
---------------
Снимали канадцы, им плевать на всякую "англо-сакскую" цензуру.
arthur03.08.20 07:58
> Мороз
Это англосаксонская недоработка, так сказать пропустили, пока за них не взялась ихняя мощная цензура.
---------------
Снимали канадцы, им плевать на всякую "англо-сакскую" цензуру.
Ну не скажите:
есть Британское Содружество, англосаксонская солидарность, от доменов недалеко ушли.
Да и амеры не спят - к каждой бочке затычка, эту просто проморгали, недооценили. Существует зависимость Канады от США, как и от Англии, атлантическая солидарность НАТО, да и ЕС.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Киев получил от Канады 1,7 миллиарда долларов за счет российских активов
» ЕК и Киев договорились по соглашению о свободной торговле сельхозпродукцией
» «Арктик СПГ — 2» пошел на второй круг: началась загрузка танкеров
» Танкер, перевозивший российскую нефть, пытались подорвать у Ливии
» Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
» Китайская компания намерена купить крупное месторождение золота в Казахстане
» Норвегия направит в Польшу истребители F-35
» Путин дал поручения по развитию новых регионов

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"