Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США рассказали, когда откажутся от российского двигателя РД-180
16.09.20 14:28 США: опыт строительства империи
Американская компания United Launch Alliance (ULA) планирует прекратить эксплуатацию ракеты-носителя Atlas-5 с российским двигателем РД-180 в середине 2020-х годов, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы компании Джули Арнольд.

Двигатель РД-180 производится в НПО Энергомаш (предприятие "Роскосмоса") и используется на первой ступени ракеты Atlas-5. ULA предоставляет пусковые услуги с помощью Atlas-5.

"Наш текущий план - вывести наше семейство ракет Atlas-5 из эксплуатации в середине 2020-х годов", - сказала Арнольд.

Однако, по ее словам, этот срок "может измениться в зависимости от спроса клиентов".

Всего, по данным НПО Энергомаш, в США было отправлено 116 двигателей РД-180, из которых 91 двигатель уже использован. В 2020 году ожидается поставка еще шести РД-180.

В США на замену Atlas-5 разрабатывается ракета Vulcan, на первой ступени которой будут установлены двигатели BE-4 фирмы Blue Origin.

США c 1997 года используют в своих ракетах российские двигатели. Попытки создать собственные аналоги терпели крах. Однако в июле 2020 года компания United Launch Alliance объявила о получении от Blue Origin первого ракетного двигателя BE-4, созданного на замену российским.

РД-180 используются в первой ступени ракет Atlas, на смену которым должны прийти носители Vulcan.

Ранее высоко оценивал РД-180 и глава SpaceX Илон Маск. По его словам, эти двигатели безупречны.

Между тем планируется найти применение РД-180 в России - в ракетах среднего класса "Союз-6" и сверхтяжелого "Енисей".

 

RedFox16.09.20 14:38
РД-180 американский двигатель, а не российский. Он и создавался для них, а в России он только производится. Наверно если бы не затраты, то их инженеры давно могли бы создать свой двигатель, или же производить его у себя в штатах.
Ильдус16.09.20 15:22
> RedFox
РД-180 американский двигатель, а не российский. Он и создавался для них, а в России он только производится. Наверно если бы не затраты, то их инженеры давно могли бы создать свой двигатель, или же производить его у себя в штатах.

Инженер-Разработчик двигателя отличается от двигателя тем, что Инженера-Разработчика невозможно законсервировать и положить на долгое хранение на склад.

Инженер-Разработчик либо непрерывно разрабатывает, либо в перерывах деградирует. Последнее, к сожалению, приходится наблюдать и у нас в России.

Борислав16.09.20 15:47
> RedFox
РД-180 американский двигатель, а не российский. Он и создавался для них, а в России он только производится. Наверно если бы не затраты, то их инженеры давно могли бы создать свой двигатель, или же производить его у себя в штатах.
Все права на РД-180 принадлежат Энергомашу. Вбросы про принадлежность РД-180 основываются на факте, что три из используемых при создании движков патента (в частности US6244041, US6226980, US6442931) являются патентами США.
Даже несмотря на то, что в патентах явно указан обладатель – Otkrytoe Aktsioneroe Obschestvo “Nauchao-Proizvodatveabnoe Obiedianie Nauchao-Proizvodatvesnoe Obiediane “Energomash” Imeni Akademika V.P. Glushko” – утверждается, что раз есть патент США, то собственник – США.
Так я вас огорчу есть аналогичный патент в Германии. То есть с вашей точки зрения это не американские двигатели, а американо-немецкие. И плевать на то, что во владельцам указан Энергомаш.
Мало того в 2017г. Госдумой обсуждалась возможность передачи технологии рд-180 Китаю, в рамках совместного проекта. Не сложилось, но не по причине "запрета" Пратт энд У́итни, которые не могут ничего запретить Энергомашу по рд-180.
Ну и в конце, РД-180 полностью спроектирован русскими инженерами, на 100% производиться в РФ и все права на него у Энергомаша. А не используется данный двигатель Роскосмосом по причине отсутствия (пока проектируемых) тяжёлых и сверхтяжелых носителей, а не по причине мнимой принадлежности двигателя.
Главный Злодей16.09.20 16:00
а в России он только производится. Наверно если бы не затраты, то их инженеры давно могли бы создать свой двигатель, или же производить его у себя в штатах.
А не "наверно", а по голым фактам - "американский" двигатель разработан в России, делать его умеют только в России, а пиндосы только пучат свирепо зенки да рассказывают, как они от этого двигателя вот-вот ух как возьмут да откажутся. Сдвигая сроки этого самого "ух" на каждом следующем пучении зенков. Но не похвалить любимого Белого-то Господина нельзя. Хоть даже тут его хвалить не то что не за что, а прямо наоборот - но всё равно не похвалить нельзя. Иначе грантополучательный орган рефлекторно сжимается в ожидании кнута, правда ведь, да?
Dmitriy42716.09.20 16:32
RedFox

В который раз этот уже даже не "третьей свежести" фейк, об американских правах собственности на РД-180, вбросить пытаетесь. Предупреждение, по п.п. 1.5, 2.5.
liv44416.09.20 18:24
Когда американцы откажутся от РД-180? - Правильный ответ: НИ-КОГ-ДА.
Сами они от него не откажутся никогда.

Просто они готовятся к тому, что от поставок РД-180 в США откажется Роскосмос.
А это случится уже в обозримой перспективе.
Производственные мощности "Энеогомаша" нам самим потребуются и на "хотелки" США станет глубоко плевать.
Вот и все "дела".

Ну а Джули Арнольд просто "крутит шарманку": ссылка

"Ты пропустил через мысли электрический ток
Ты веселящего газа большой знаток ..."
AndreyGoose16.09.20 19:01
скажу крамольную мысль из анекдота.
Половина не может быть большей или меньшей, поэтому ставлю рупь на минимум - конец 2-й половины)))
liv44416.09.20 19:48
> AndreyGoose
скажу крамольную мысль из анекдота.
Половина не может быть большей или меньшей, поэтому ставлю рупь на минимум - конец 2-й половины)))
Ничего крамольного, с моей колокольни, в Вашей мысли нет.

С середины 20-х мы сами начнем их ограничивать по количеству. Они выкрутятся наличным запасом.
Ну и к концу 20-х, возможно, произойдет отказ от закупок/поставок. Там, ближе к концу, видно будет.

Вот такие мои мысли.
AndreyGoose16.09.20 19:57
> liv444
Ну и к концу 20-х, возможно, произойдет отказ от закупок/поставок. Там, ближе к концу, видно будет.
Вот такие мои мысли.
или они увеличат объем выпуска своих двигателей с отказом на "взгляд на ценники", либо сократится объем их космо.запусков, при котором они попытаються поддержать свою промышленность.
И тот и этот вариант увеличит расходы на их запуски.
Аббе16.09.20 20:58
Весело жили в 1990-е годы.
Танки Т-90 и возможность ремонтировать авианесущие корабли сохранили заказами для Индии.
Як-130 спасли совместной работой ситальянцами.
Ракетные двигатели и заводы, их производящие, обогащение урана - спасли поставками в США.
Систему Панцирь (еслимне не изменяет склероз) спасли поставками вроде как в Эмираты.
Хорошо погуляла демократия.
rabdrafi16.09.20 22:04
Аббе
Демократия 90х могла привести к столь желанному западом развалу России. Помните как Касьянов кредиты у мвф брал ибо без них никак было? Всего то двадцать три года назад...
ra202717.09.20 09:58

Не могу не согласиться с патриотически настроенной общественностью касательно очевидной отсталости США в строительстве тяжелых ракетных двигателей. Это приятно. Это доставляет. Однако у всей это истории есть неприятный привкус - США это не только партнёр, как его называет Путин, а ещё и военный и геополитический враг России, который старается напомнить об этом при каждом удобном случае, начиная от всяких декоративных учений и заканчивая санкциями. В общем, пакостят как могут, благо могут не очень много. Я одно не пойму - если они действительно такие сволочи, ну там блок НАТО, поддержка этой движухи на Украине и т.п. сами, в общем, знаете - то чего ж тогда Россия поставляет им двигатели? Нет, не так. Почему Россия, которая фактически контролирует (пока ещё) космические запуски США, тем не менее помагает "партнёрам" как может? Ради что, спасения и поддержания собственной отрасли? Так вроде ж деньги в бюджете есть, и немалые. Или "ради науки и прогресса всего человечества"?. Или что, бабло побеждает зло?

Smallrat17.09.20 10:42
> ra2027

Не могу не согласиться с патриотически настроенной общественностью касательно очевидной отсталости США в строительстве тяжелых ракетных двигателей. Это приятно. Это доставляет. Однако у всей это истории есть неприятный привкус - США это не только партнёр, как его называет Путин, а ещё и военный и геополитический враг России, который старается напомнить об этом при каждом удобном случае, начиная от всяких декоративных учений и заканчивая санкциями. В общем, пакостят как могут, благо могут не очень много. Я одно не пойму - если они действительно такие сволочи, ну там блок НАТО, поддержка этой движухи на Украине и т.п. сами, в общем, знаете - то чего ж тогда Россия поставляет им двигатели? Нет, не так. Почему Россия, которая фактически контролирует (пока ещё) космические запуски США, тем не менее помагает "партнёрам" как может? Ради что, спасения и поддержания собственной отрасли? Так вроде ж деньги в бюджете есть, и немалые. Или "ради науки и прогресса всего человечества"?. Или что, бабло побеждает зло?

Оно зачастую наоборот работает - нас пригрозили отключить от Свифта, мы разработали и внедрили СПФС; виза захотела хлопнуть дверью, теперь конкурирует на российском рынке с МИРом, который беззастенчиво пользуется поддержкой государства, украинцы решили лишить нас важных деталей к военке, ну ок - неприятно, но вертолетные двигатели мы уже сами заместили, на очереди корабельные, а высокотехнологичная военка Украины дышит на ладан.
Думаю не время пока американцев ставить в положение, в котором они отмобилизуются и разработают сами - они в принципе смогут, если очень сильно прижмёт. Но еще лет 5 и такое ощущение, что и для конструкторских коллективов введут нормы не меньше половины персонала негров, половину женщины, четверть геев и транссексуалов и чтобы белых гетеросексуальных мужчин не больше 15 процентов - вот в таком веселом составе они и будут чертить новый ракетный двигатель с обязательным требованием выхлопа в виде радуги.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Россияне перестали покупать путевки в Азербайджан
» Дания призывает ЕС «нанести удар» по Венгрии
»  Маск создал политическую партию
» Эрдоган назвал открытие Зангезурского коридора стратегическим событием
» Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным
» СМИ узнали, что скрыл Израиль после ударов Ирана
» Армении нужна новая конституция, заявил Пашинян
» В Азербайджане будет размещена крупнейшая в регионе военная база НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО

 Комментариивсе статьи rss

» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"