Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Британский авианосец Prince of Wales затопило изнутри
08.12.20 17:36 Армия, ВПК, спецслужбы

Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales не смог отправиться в учения в США из-за аварии, затопившей машинное отделение. По соображениям безопасности кораблю запрещено покидать Портсмут до весны 2021 года. Последний раз авианосец выходил в море в 2019 году.

Во время стоянки в порту у "Принца Уэльского" произошел разрыв пожарной магистрали и десятки тонн забортной воды вылилось в машинное отделение, затопив электрооборудование. Воду откачали лишь сутки спустя.

280-метровый корабль водоизмещением 60 тысяч тонн приводится в движение электродвигателями, вращающими 33-тонные гребные винты. В середине декабря Prince of Wales должен был отправиться к побережью Флориды для совместных учений с истребителями F-35 из состава своего авиакрыла.

- Это неловко. Поездке в Америку предшествовали годы планирования и теперь нам пришлось сказать, что мы не можем прибыть, - рассказал The Sun источник в Королевских ВМС.

Однотипный корабль Queen Elizabeth также стоит на приколе из-за неисправности гребного винта.

 

Кобаста08.12.20 17:54
я просто тешу себя надеждой, что это была шпионская ответка за Кузнецова, иначе зачем тогда жить :)
Teichmann08.12.20 18:54
Теперь вместо "это печально" следует говорить "это неловко".
vkk08.12.20 19:06
> Teichmann
Теперь вместо "это печально" следует говорить "это неловко".
...или уходить будут "по английски", молча... Типа "ну, так всегда было"....)))))))))))
XP Best08.12.20 21:51
Разрыв пожарного трубопровода и закачка воды в МО, говорит о том, что был включен пожрный насос. И вопрос - а зачем его включили и почему не выключили. Очень похоже, что насос включили для хоз нужд, напр помыв верхней палубы. Затем закрыли вентиль, а насос не выключили. Это создало высокое давление в магистрале и ее прорвало. А как иначе объяснить, откуда в пож. магистрале стоко воды?
zav09.12.20 01:07
ссылка



Это демонстрация мощи британского флота Китаю. Затопленный авианосец! Так и знай, Китай, Британия опасна как никогда.
Alanv09.12.20 02:11
> XP Best
Разрыв пожарного трубопровода и закачка воды в МО, говорит о том, что был включен пожрный насос. И вопрос - а зачем его включили и почему не выключили. Очень похоже, что насос включили для хоз нужд, напр помыв верхней палубы. Затем закрыли вентиль, а насос не выключили. Это создало высокое давление в магистрале и ее прорвало. А как иначе объяснить, откуда в пож. магистрале стоко воды?
У насоса на авианосце не было предусмотрено для таких случаев самоблокировки по избыточному давлению, а магистрали не испытывались на аварийно максимальные значения??? Или хотя бы клапана обратного перепуска?
Это кто ж так "корабли строит", тем более многомиллиардные?
edskin09.12.20 03:33
> XP Best
Разрыв пожарного трубопровода и закачка воды в МО, говорит о том, что был включен пожрный насос. И вопрос - а зачем его включили и почему не выключили. Очень похоже, что насос включили для хоз нужд, напр помыв верхней палубы. Затем закрыли вентиль, а насос не выключили. Это создало высокое давление в магистрале и ее прорвало. А как иначе объяснить, откуда в пож. магистрале стоко воды?
Он всегда включен и в пожарной магистрали всегда есть давление.
Vedoon09.12.20 05:32
> edskin
> XP Best
Разрыв пожарного трубопровода и закачка воды в МО, говорит о том, что был включен пожрный насос. И вопрос - а зачем его включили и почему не выключили. Очень похоже, что насос включили для хоз нужд, напр помыв верхней палубы. Затем закрыли вентиль, а насос не выключили. Это создало высокое давление в магистрале и ее прорвало. А как иначе объяснить, откуда в пож. магистрале стоко воды?
Он всегда включен и в пожарной магистрали всегда есть давление.
Немного не так.
В пожарной магистрали всегда есть давление и это давление поддерживает вспомогательный насос (малой мощности), который включается при понижении давления.
Основные насосы (а их несколько) включаются автоматически только в случае резкого падения давления в системе пожаротушения, которое не может устранить вспомогательный насос. Основные насосы создают очень большое давление, которое разрушает капсулы в сплинтерах (распылители воды, вы их могли видеть вод потолком в какомнибудь торговом центре) и тогда уже льет вода ото всюду. (сплинтер состоит из распылителя, который закрыт каплусой, которая разрушается из-за температуры или избыточного давления)
С большой вероятностью основные насосы можно отключить только "вручную" (это сделано для того, что бы при пожаре при сбое автоматики, эта самая автоматика случайно не отключила насосы.

Если отстраниться от авианосца, то подобные аварии, хоть и редко но случаются. Мне известен случай, когда из за падения давления в противопожарной системе включились наоссы и был залит (капитально) один из торговых центров
Alanv09.12.20 14:53
Так вроде бы более здраво.
Но тогда получается, что на корабле, если почему-либо, наоборот, не проходит РУЧНОЕ отключение основных насосов, то корабль не сгорает, зато тонет? Довольно оригинальное решение:)
Наверное, надо бы тогда сплинтеры с клапанами делать, ежели они саморазрушаются.

Но тут-то вопрос другой - а с чего изначально упало давление-то? Магистраль где-то рванула - ну тогда зальёт, по-любому. Или давление было нормальным, но т-щ британский матрос спьяну врубил ручной запуск основных насосов (ну так если падения давления не было, д.б. блокировки на запуск или клапана перепуска назад)...
Spaco10.12.20 10:47
Насос центральный, а затопило только МО (а не всеь сектор ответсвенности). Там могло быть возгорание, о котором молчат, а система сработала штатно, как вариант.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"