Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ъ: на развитие электротранспорта планируют потратить 400 млрд рублей
18.05.21 23:43 В России

Минэкономразвития сформировало первые параметры концепции развития электротранспорта в России общей стоимостью более 400 миллиардов рублей, сообщает во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на презентацию, разработанную рабочей группой министерства.

Так, до 2024 года на развитие электротранспорта из федерального бюджета предполагается потратить 31,3 миллиарда рублей. Общий бюджет программы до 2030 года - 418 миллиардов рублей, из них 153,5 миллиарда рублей из бюджета и внебюджетных фондов. Программу будет выполнять национальный консорциум, который возглавит "Камаз", а другие автоконцерны в презентации не упоминаются. В Минэкономразвитии и Минпромторге газете не ответили.

В "Камазе" считают, что для развития электромобилей необходима поддержка правительства. Сейчас рынок электромобилей в РФ почти отсутствует - продажи составили 0,1% от общих в прошлом году. Но планируется, что уже в 2022 году доля приобретаемого в РФ электротранспорта составит 1,7% от рынка в 1,8 миллиона машин, к 2030 году - 15% (при рынке в 2,5 миллиона штук), а общий парк электромобилей достигнет 1,5 миллиона штук.

Уточняется, что "Камаз" в декабре 2020 года представил экспериментальный образец легкового электромобиля "Кама-1". Часть идей, реализованных при проработке его концепции, ляжет в основу российского "семейства" электромобилей, а запуск серийного производства намечен ориентировочно на 2024 год. "Опыт внедрения электробусов в Москве показал, что страна готова к переходу на низкоуглеродный транспорт", - полагают в компании.

По данным издания, пилотными регионами, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, станут Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. В них будут разработаны программы развития инфраструктуры, предполагается ввести "нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг".

Отмечается, что электромобили - не единственный приоритет, выбранный для развития автопрома. По поручению вице-премьера Юрия Борисова Минпромторг до конца года разработает концепцию производства машин с низким углеродным следом. А президент России Владимир Путин поставил задачу к 2023 году создать в стране городской автобус, работающий на водородном топливе. Реализацией данного поручения также занимается "Камаз".

 

valerius19.05.21 02:11
А президент России Владимир Путин поставил задачу к 2023 году создать в стране городской автобус, работающий на водородном топливе.
А ещё есть на солнечных батареях, гироскопах, тахионных генераторах и просто по щучьему велению! И всё - надо! Пилите, пилите, она - золотая!
Спящий лев19.05.21 04:46
> valerius
А президент России Владимир Путин поставил задачу к 2023 году создать в стране городской автобус, работающий на водородном топливе.
А ещё есть на солнечных батареях, гироскопах, тахионных генераторах и просто по щучьему велению! И всё - надо! Пилите, пилите, она - золотая!
Так работающие на водороде уже внедряются в ЕС, а Газпром намерен поставлять туда водород, так что и внутренний рынок закрыть способен.
А опытные легковые автомобили на водороде еще в СССР были. Вопрос в массе топливных элементов (там соотношение как дизеля и ДВС, чем крупнее транспорт тем проще).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» ЕК и Киев договорились по соглашению о свободной торговле сельхозпродукцией
» «Арктик СПГ — 2» пошел на второй круг: началась загрузка танкеров
» Танкер, перевозивший российскую нефть, пытались подорвать у Ливии
» Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
» Китайская компания намерена купить крупное месторождение золота в Казахстане
» Норвегия направит в Польшу истребители F-35
» Путин дал поручения по развитию новых регионов
» МИД объявил об ответных мерах на санкции ЕС против российских СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"